saTerrak-Cheng,
какая вторая ступень после простоты и пустоты?
Cheng-saTerrak,
Не ступень, этап, промежуточный.Он называется "зрелость".
Промежуточный этап, это ведь изучение себя,
Cheng-djljkt
Вы уверены в том что понятие простота Вам доступна?))) Я уже не говорю о стадии зрелости.) Можно годами изучать себя и ставить на себе эксперименты, но зрелости так и не будет, потому что нет самого главного - простоты.)
Комментарий
Простота приводит к зрелости , а зрелость к цельности.
Конечная цель
последующее обьединение личности (разум) с ее бытием и сущностью(душой). Вот так и собирается "слон" .
Итак по-вашему,для того,чтобы правильно изучать себя,надо "очистить сосуд",но полностью пустой сосуд-это бессмыслие((1 день ребёнку).Значит сосуд должен быть не пустой,а наполненый,но жидкость в этом сосуде должна быть не "вино",а чистая вода.
Об этом вы и говорите,объединяя простоту и пустоту
Значит так, простота(пустота), зрелость(целостность), цельное.
СаТеррак вполне правомерно задал вопрос:
как же понять что та пустота которая есть ---это правильная пустота????)))
И у меня теперь возникает вопрос:"Как же можно изучать себя,если вы уже очистили содержимое своего сосуда?"
При таком положении дел вы сможете изучать только других,а себя -нет.Конечно можно попробовать ,на основании прошлого опыта,но
зачем?Вода ведь в сосуде чище не станет?
ИМХО...Изучать можно то,что в сосуде на данный момент-"вино","восточный нектар"и т.п.
Изучать себя -это изучать свои внутренние психологические характеристики- пытаться понять, почему ты ведёшь себя так,а не иначе.А так как наши характеристики проявляются в поступках,то именно поступок и должен анализироваться.Один поступок приводит к ухудшению характеристик,другой к улучшению.И вот путём проб и ошибок(наращивая опыт и постигая его) человек ,поставивший себе целью свой духовный рост(духовный рост- улучшение своих характеристик до "божественных"),постепенно очищает свой "сосуд души" -вино превращается в воду.
И только тогда он достигает простоты в восприятии.