Страница 3 из 3

Re: Техника в небе (фото)

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 17:29
LMA
Вот еще с МАКС 2015, ролик только с полетом Т-50. Там на 2:30 хорошо видно, как этот самолет интересно делает мертвую петлю, у него нос и хвост при выполнении этой фигуру движутся по разным траекториям - нос по меньшему радиусу, а хвост по большему, отчего весь самолет разворачивается намного быстрее, чем при выполнении этой фигуры обычным образом, когда весь самолет движется по одной траектории. Вообщем это примерно как дрифт на автомобиле при прохождении поворота, когда зад управляемо заносит и машина быстрее вписывается в поворот, только тут это в воздухе.
https://www.youtube.com/watch?v=BN9t8hs ... e=youtu.be

Re: Техника в небе (фото)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 00:19
LMA
Чего то тут вспомнил. Один из самых удивительных самолетов времен Второй Мировой. Немецкий Fieseler Fi 156 Storch. При вроде бы самом банальном внешнем виде и допотопной конструкции, этот самолет был самым медленно летающим в мире (может и до сих пор таковым является), он мог вполне уверенно летать при скорости всего в 51 км/ч, взлетать с площадки длиной максимум 45 метров, а садиться при удачном направлении и силе встречного ветра на площадку длиной вообще в 4,5 метра (четыре с половиной метра), т.е. вообще без пробега, самолет просто зависал практически на месте и вертикально плюхался на землю, т.е. почти как вертолет. Так же это его уникальное свойство медленно летать делало его очень трудной мишенью, истребители противника из-за своей большой скорости просто не успевали в него прицелиться, отчего потери этих самолетов во время войны были самыми маленькими из всех других типов воюющих самолетов, хотя они довольно активно использовались немцами на фронте в качестве штабных и спасательных. На таком самолете, кстати, в 1943 году был спасен из плена Муссолини, самолет сел на совсем небольшую террасу горного отеля, где держали в плену Муссолини и затем с нее же и взлетел.
http://www.youtube.com/watch?v=w8DLJRWaA34

Re: Техника в небе (фото)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 06:40
Мара
Сегодня наблюдали запуск ракеты Falcon с мыса Канаверал,который всего в 50 км от нас.Зрелище потрясающее.Ракета взлетает,от неё отделяется ступень и через 10 минут челнок возвращается обратно на землю.Я все сняла на видео,фоток нет.Огромный оранжевый треугольник взлетает в ночном небе,потом рассыпается на 3 точки,потом все пропадает и вот минут через 10 оранжевый треугольник летит обратно на землю.Никогда не видела запусков ракет,а тут нам друзья позвонили сообщили когда как и что будет с ракетой,поэтому пошли смотреть подготовленные :) Интересно))) А тут еще наши друзья и соседи мимо ехали,мы им сказали,что сейчас ракета полетит,так мы все наблюдали и все восторженно орали по русски и американски и все это на видео попало :)

Re: Техника в небе (фото)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 07:55
Borman

Re: Техника в небе (фото)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 12:43
Borman
Zuma потерялся из-за плохого взаимодействия создателей спутника и ракеты

Изображение

1 минуту 56 секунд

Мара писал(а):Я все сняла на видео,фоток нет.

Кстати, Маша, поделилась бы своим авторским видео. %;№(?%;№

Re: Техника в небе (фото)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 06:10
Мара
Изображение

2 минуты 58 секунд

Скриншот с телефона запуск ракеты Фалкон с секретным спутником

Re: Техника в небе (фото)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 16:54
Borman
Маша, видюха давай. %;№(?%;№

Re: Техника в небе (фото)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 01:38
Мара
А там на видео ничего такого нет,этот огонёк взлетает на полнеба, распадается на три точки(которые даже на видео не попали -их не было видно),потом этот огонёк обратно летит на землю.В интернете полно более качественных записей.Если бы у меня была бы камера,а не телефон,то получилось бы более качественно.Хотя для телефона тоже неплохо получилось,тем более ночью.

Re: Техника в небе (фото)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 05:35
LMA
Мара, так вы же вроде в Москве живете, как вы во Флориде то оказались вдруг?

Re: Техника в небе (фото)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 06:31
Мара
На каникулах мы ::;?

Re: Техника в небе (фото)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 09:17
Borman
Маша выиграла гринкарту. %;№(?%;№

Re: Техника в небе (фото)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 18:26
Мара
Нет $(^#$%

Re: Техника в небе (фото)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 08:09
suomi
Изображение
http://5cm.ru/view/i7/Nkv2.png
интересно, летает варяг как у себя дома. )
&
http://planeradar.ru/VirtualRadar/desktop.html

Re: Техника в небе (фото)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 20:04
suomi
В Вашингтоне рассматривают возможность приватизировать МКС:
https://www.svoboda.org/a/29035659.html
&
&
одно из интересных наблюдений по запуску Falcon Heavy :
https://geektimes.ru/post/298095/

Re: Техника в небе (фото)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 21:18
LMA
одно из интересных наблюдений по запуску Falcon Heavy :

Если я верно понял смысл, то получается, что наличие в системе возвращаемых ступеней значительно понижает эффективность всей системы в целом из-за того, что эти возвращаемые ступени должны отделиться до достижения определенной, относительно небольшой скорости, иначе их будет проблематично или вообще невозможно вернуть. В итоге основная работа при разгоне до нужных скоростей приходится на последнюю, не возвращаемую ступень, что снижает полезную выводимую массу. Я верно понял суть проблемы?

Re: Техника в небе (фото)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 23:29
suomi
LMA:
Я верно понял суть проблемы?

да, и вот такие выводы можно сделать, исходя из расчётов в той статье.
но тут ещё можно чем дополнить, что вся эта концепция с многоразовостью
так называемой, это весьма тонкое место, а где тонко там и рвётся.
у них будут затраты на проведение доскональной дефектоскопии и работ
экспертов гарантирующих качество дефектологических экспертиз гораздо
больше, чем с нуля выполнить новую нормальную ступень.
при работе этих возвращаемых ступеней неизбежно возникают скрытые
микротрещины и дефекты в металле, которые обнаружить весьма трудно,
но их наличие неизбежно при многоразовости, и это может быть фатально.
так что это ещё всё добавляет несколько минусов к такой концепции в целом.
да и сверхтяжёлые РН строят под конкретные задачи, а просто "чтоб было"
сейчас уже убыточно, и вообще, как некто заметил на авиафоруме, если
разведывательный корабль инопланетян наткнётся в космосе на автомобиль,
то они решат, что в Солнечной системе живут идиоты.)
но визионер не придумал ничего лучше, чем устроить именно такую рекламу
своему убыточному предприятию.)

Re: Техника в небе (фото)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 23:56
LMA
если разведывательный корабль инопланетян наткнётся в космосе на автомобиль, то они решат, что в Солнечной системе живут идиоты.)

Автомобиль в космосе напомнил мне одну из серий "Звездный путь. Вояджер" (сезон 2, серия 1) Они там тоже нашли черте где во вселенной болтающийся в космосе фермерский грузовичок Форд из Америки 30-х годов и вычислив его траекторию в итоге наткнулись на планету с которой приняли земной сигнал SOS на обычной средней радиочастоте обычного радиопередатчика. Спустившись на планету герои сериала обнаружили, что сигнал идет из бортового передатчика самолета... Амелии Эрхарт. Передатчик был запитан от какого то ядерного генератора. Затем они обнаружили что-то типа гробницы, в которой в капсулах анабиоза они нашли и Амелию Эрхарт и кучу других людей с Земли похищенных пришельцами в разное время. А затем уже их самих нашли жители планеты, которые оказались далекими потомками похищенных с Земли людей. Вся планета была заселена людьми. В свое время они подняли восстание против пришельцев-работорговцев (людей с Земли похищали для работорговли), всех их перебили и устроили собственную цивилизацию.... Вообщем очень занятная серия была. Они там даже умудрились этот грузовик завести у себя на звездолете, но правда сразу выключили т.к. он сильно вонял выхлопными газами, а они там все в будущем поголовно "зеленые" и всякое загрязнение очень не любят.
Кому интересно, могут посмотреть эту прикольную серию вот тут. Вроде тут без регистрации и без прокси можно смотреть.
http://hdrezka.club/series/action/9266- ... 55-s:2-e:1

Re: Техника в небе (фото)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 10:07
Serg-IK
suomi писал(а):одно из интересных наблюдений по запуску Falcon Heavy :


Много букаф, но я так и не понял что за интересное наблюдение )))
Falcon Heavy тяжелая РКН.. хотя Маск его называет супертяжем, в этом частица истины есть.. на сегодня из действующих.. заявленная более 60 тон на низкую опорную.. действительно самая большая.. для сравнения Протон чуть больше 20.. Ангара 5 чуть больше 30 тон. Но у нас была угробленная Горбачевым РКН Энергия та могла выводить 100 тон на НОО. Такую нагрузку выводят благодаря первой ступени.. которая отрабатывает первый самый тяжелый участок разгона.. но она не уходит за слои атмосферы... ее работа первые сотни секунд..т.е. 2-4 минуты... в космос на НОО выводят 2 или 3 ступень.. у фалкона 2-я.. и она тоже потом падает на Землю. Т.е. сама РКН задает только 1 космическую скорость или чуть выше но до 2-й для Земли.. фсе то что она выведет останется на земной орбите.. на НОО ну или на промежуточной.. вытянутой в эллипс. Для того что бы выйти на гелиоцентрическую.. т.е. на солнечную орбиту.. нагрузке нужно задать скорость выше 2-й космической(при 2-й она просто притянется к Солнцу и сгорит).. для этого используются или разгонные блоки.. или для полета к другой планете межпланетную станцию разумеется с двигателями которые разгонят и будут корректировать орбиту.. РБ у запущенного авто нет.. и это не АМС ))).. т.е. автомобиль запущен на земную орбиту.. и ни к какому Марсу он не полетит ))). Маск просто пиарится.

LMA писал(а):что наличие в системе возвращаемых ступеней значительно понижает эффективность всей системы в целом из-за того, что эти возвращаемые ступени должны отделиться до достижения определенной, относительно небольшой скорости, иначе их будет проблематично или вообще невозможно вернуть. В итоге основная работа при разгоне до нужных скоростей приходится на последнюю, не возвращаемую ступень, что снижает полезную выводимую массу. Я верно понял суть проблемы?


Ну на самом деле возвращение второй ступени имеет смысл для супер тяжелых РКН, но для этого разумеется закладывается при расчетах более высокая надежность системы что удорожает 1-ю ступень плюс надо иметь запас топлива для возврата что уменьшает вес выводимой нагрузки и удорожает сам пуск. У Фалкона с вертикальной посадкой разумеется необходимо иметь очень большой запас топлива для возврата. Т.е. у Маска больше понты.. во первых пуски будут очень дорогими во вторых надежность низкая. У нас были самолеты с вертикальным взлетом.. на авианесущих крейсерах типа Киев, Минск.. Минск я сам видел.. и у них таки периодически кувыркались самолеты.. от вертикального взлета отказались.
У нас в смысле в РФ тоже есть проект МРКН.. но с посадкой на аэродром в автоматическом режиме аналогично как садился Буран.. и если бы не события на украине и не санкции на Восточном бы уже было закончено или заканчивалось строительство испытательного аэродрома для возврата ступени РКН.. но строительство было отложено.. на неопределенный срок.. хотя тот же Рогозин не однажды упоминал что МРКН быть )))

Re: Техника в небе (фото)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 00:17
suomi
Serg-IK:
у Маска больше понты

реклама Tesla, в принципе, обошлась не очень дорого, объявленная стоимость
запуска FH в 90 млн., но поговаривают что реально минимум 150 млн., но и это
всё ничтожно по сравнению с расходами на рекламу Coca-Cola или McDonalds,
там неск.млрд.в год, только последние в общем-то в рекламе и не нуждаются,
а Маску надо предпринимать усилия, чтобы его воспринимали не тем, кем он
есть на самом деле, и чтобы секта свидетелей Маска не оскудевала в приходе.)

Re: Техника в небе (фото)

СообщениеДобавлено: 11 окт 2020, 00:22
LMA
Редкое видео полета пассажирского самолета снято с другого пассажирского самолета летящего поперечным курсом метров на 300 выше. Как будто кадры из какого фантастического кино про нашествие пришельцев, особенно в начале.
https://www.youtube.com/watch?v=epa6WxEw1Xk

Re: Техника в небе (фото)

СообщениеДобавлено: 11 окт 2020, 11:45
Leonid
LMA писал(а):Редкое видео полета пассажирского самолета снято с другого пассажирского самолета летящего поперечным курсом метров на 300 выше. Как будто кадры из какого фантастического кино про нашествие пришельцев, особенно в начале.
https://www.youtube.com/watch?v=epa6WxEw1Xk


Супер снято!

Re: Техника в небе (фото)

СообщениеДобавлено: 27 май 2021, 10:05
LMA
Удивительное видео тренировки наших пилотажных групп в Кубинке с камеры на одном из самолетов группы. Камера 360 градусов с зумом, т.е. видео можно мышкой крутить и приближать.
https://www.youtube.com/watch?v=36TD3Wj6cB0

Re: Техника в небе (фото)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2021, 06:49
Liliya
Изображение

Это был тренировочный полет к параду)
Выглядит ужасно красиво)

Re: Техника в небе (фото)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2021, 05:54
blukatel
LMA писал(а):
одно из интересных наблюдений по запуску Falcon Heavy :

Если я верно понял смысл, то получается, что наличие в системе возвращаемых ступеней значительно понижает эффективность всей системы в целом из-за того, что эти возвращаемые ступени должны отделиться до достижения определенной, относительно небольшой скорости, иначе их будет проблематично или вообще невозможно вернуть. В итоге основная работа при разгоне до нужных скоростей приходится на последнюю, не возвращаемую ступень, что снижает полезную выводимую массу. Я верно понял суть проблемы?
И главное. Все эти ступеня, должни проходить по возвращению, капитальный ремонт. а значит, они должны быть ремонтнопригодны. А это не только удораживает конструкцию, но и утяжеляет её в разы. можно убедиться, зайдя в любой магазин техники. взять самый крутой пылесос и сравнить хотя бы с той же "Ракетой".

Re: Техника в небе (фото)

СообщениеДобавлено: 24 апр 2023, 10:42
oco
suomi писал(а):Маску надо предпринимать усилия, чтобы его воспринимали не тем, кем он
есть на самом деле, и чтобы секта свидетелей Маска не оскудевала в приходе.)

Это актуально и сейчас ;№"?:%

Re: Техника в небе (фото)

СообщениеДобавлено: 04 мар 2024, 07:11
oco
Изображение
Новые суборбитальные корабли класса Delta станут улучшением существующего VSS Unity. Подробности о перспективных летательных аппаратах представила компания Virgin Galactic. Об этом сообщает издание ArsTechnica. Об этом сообщает "Рамблер".
Далее: --https://news.rambler.ru/tech/52370557/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Новые корабли планируется строить на расположенном недалеко от города Финикс в американском штате Аризона заводе. Внешне корабли класса Delta будут походить на существующий VSS Unity, однако, в отличие от последних, будут вмещать не четырех пассажиров, а шесть. Об этом сообщает "Рамблер".
Далее: --https://news.rambler.ru/tech/52370557/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink