Технические редкости и курьезы

Для умных. ))))

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 20 окт 2015, 20:52

Свосмиренный маузер на самолете... Даже не знаю чего и сказать. Первый раз такое вижу. Пушки там, или пулеметы - это понятно. Даже автоматы еще понять можно. Но из восьми пистолетов делать турель. Причем из очень дорогих пистолетов.
Изображение
LMA

 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение 071 23 окт 2015, 00:04

это все фигня... как перезаряжать? процесс не быстрый)))
Аватара пользователя
071

 
Сообщений: 5357
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 21:45

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 23 окт 2015, 02:21

Чего то я просчитался, там не восемь, а десять маузеров.
это все фигня... как перезаряжать? процесс не быстрый)))

А куда им торопиться? Самолетов в небе мало, летают медленно. Пуляют друг друга в упор, с пистолетной дистанции. Все же лучше чем с руки из одного пистолета стрелять. В принципе, при хорошей сноровке все эти 10 пистолетов можно перезарядить минуты за две.
LMA

 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение 071 23 окт 2015, 10:49

две минуты - это очень долго в условиях боя))) да я думаю, что 2 минуты - это очень оптимистично))) это не на земле перезаряжать, а воздухе... болтанка, маневры и проч...
Аватара пользователя
071

 
Сообщений: 5357
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 21:45

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 23 окт 2015, 15:28

две минуты - это очень долго в условиях боя))) да я думаю, что 2 минуты - это очень оптимистично))) это не на земле перезаряжать, а воздухе... болтанка, маневры и проч...

Ну можно посчитать.
Альтернатива для турели на тот момент - пулемет Льюиса (диск на 47 или на 97 патронов), пулемет Мадсена (обойма на 25 патронов), пулемет Максима)Викерса (коробка с лентой на 100 патронов). Как видим то же количество уже заряженных патронов в 10 маузерах (200 штук) обеспечивалось в пулеметах в лучшем случае двумя перезарядками, в худшем четырьмя или даже восемью перезарядками. Т.е. эта штука как минимум обеспечивала ведение беспрерывного огня вдвое дольше чем у пулемета, а как максимум дольше в восемь раз. А еще одно важное, можно сказать критическое достоинство - в случае заклинивания патрона (что довольно часто встречалось) самолет вообще оставался без оружия, тут же эта проблема отсутствует. Так же такой менее критичный сбой оружия как осечка патрона тут не имел большого значения, залп все равно производился, пуская и из меньшего количества стволов. А еще довольно большим плюсов тут является очень высокая плотность огня, выше чем у пулеметов, тут одновременно летело сразу 10 пуль, что для скоротечного воздушного боя очень важно. Из минусов же я тут вижу только слабость пистолетной пули по сравнению с винтовочной из пулемета, и это самый большой, можно сказать критический минус. А насчет перезарядки - ну в экстремальном случае, когда счет шел на секунды, можно было перезарядить всего один пистолет, зачем их в экстремальной обстановке все 10 то перезаряжать. Все достоинства системы при этом пропадали бы, но стрелять все равно можно было, причем только чуть хуже чем из пулемета Мадсена с его магазином на 25 патронов.
LMA

 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение 071 23 окт 2015, 20:16

плотность огня в воздушном бое вещь критическая... Иначе для чего огород городить с 10 пистолетами? поэтому логика понятна, но время заряжания 10 пистолетов по любому не выдерживает никакой критики. Опять-же, если память не изменяет, у маузера 7 или 8 патронов. т.е., и по этому показателю он проигрывает любому пулемету. Приведение 10 пистолетов одновременно к нормальному бою - тоже еще та задачка))) Имхо, единственное оправдаение для такой конструкции - только нехватка нормального автоматического оружия.
Аватара пользователя
071

 
Сообщений: 5357
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 21:45

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 23 окт 2015, 22:01

Опять-же, если память не изменяет, у маузера 7 или 8 патронов. т.е., и по этому показателю он проигрывает любому пулемету.

Обычный Маузер имеет магазин на 10 патронов. Но на этом фото модели с увеличенным магазином на 20 патронов. Так что всего тут 200 патронов. Если магазин встроенный (т.е. не обойма вставляется снизу), то он заряжается сверху при помощи зарядной планки. Это довольно быстро, нажал пальцем и все. Тут скорее всего как раз такие несъемные магазины, так как обойму тут вставить не получится, зарядить можно только через верх. Но зато все сразу пистолеты не заклинит. Я тут как то читал, что один из первых наших сбитых в воздушном бомбардировщиков "Илья Муромец", был сбит как раз по причине того, что у его единственного пулемета заклинило патрон во время боя, после чего самолет стал безоружным и вражеский пилот расстреливал его как в тире пока тот не совершил вынужденную посадку из за разбитых двигателей. После чего их стали вооружать несколькими пулеметами.

Приведение 10 пистолетов одновременно к нормальному бою - тоже еще та задачка

А там только затворы надо оттянуть назад и все. Наверняка там это как то автоматизировано, типа потянул за рычаг или тросики и все 10 затворов и взвел сразу. Это просто все организовать.

Имхо, единственное оправдаение для такой конструкции - только нехватка нормального автоматического оружия.

И это то же, конечно. Все таки пулемет из-за своего значительно более мощного патрона, даже несмотря на все недостатки связанные с заклиниванием, более подходящее оружие для этих целей. А из этой системы можно эффективно вести бой только в упор, ну или метров с 200 максимум. А дальше или не попадешь вообще или ничего толком не повредишь при попадании.
Но конструкция прикольная, как бы то ни было...
LMA

 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение 071 23 окт 2015, 22:05

Еще какая прикольная)))
Аватара пользователя
071

 
Сообщений: 5357
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 21:45

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 16 дек 2015, 10:43

Из криминальной жизни дронов. Дрон-полицейский ловит дрона-преступника.
https://www.youtube.com/watch?v=-vknRo7aLhc
LMA

 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение Dgordg2000 16 дек 2015, 12:19

Дрон-полицейский ловит дрона-преступника.

Испытание возможностей, одним словом - показуха ... но, тем не менее ...
Аватара пользователя
Dgordg2000

 
Сообщений: 2066
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:21

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение Borman 17 дек 2015, 14:51

"СкайНет" из "Терминатора" не за горами... (;№?:%*
Аватара пользователя
Borman

 
Сообщений: 4330
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 05:10

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение 071 23 янв 2016, 18:13

LMA писал(а):Из криминальной жизни дронов. Дрон-полицейский ловит дрона-преступника.
https://www.youtube.com/watch?v=-vknRo7aLhc

фигня показушная. Поймали фантом второй и даже без камеры. т.е. тупо на публику. такое же самое у нас два школьника легко на видео заснимут. А практически, есть такие квадрики, которые от этого полицая улетят пулей. Он к ним даже на 10 метров не подлетит, тем более с сеткой... или его же своей же сеткой и запутают)))) Опять же, есть квадрики 7-8 см размером.... такой не то что поймать, засечь невозможно....
Аватара пользователя
071

 
Сообщений: 5357
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 21:45

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 12 фев 2016, 15:32

Фестиваль ретро тракторов, видимо в США. Есть очень прикольные экземпляры и конструкции. Например на 8:30 у трактора, как я понял нет ни рамы, ни корпуса, т.е все прикручено прямо к двигателю - спереди прикручен передний мост с передними колесами, а сзади прикручена коробка, а к коробке прикручен задний мост с колесами и прицеплено кресло тракториста. Или на 2:40 у какой то совсем древней конструкции вместо рулевых тяг... цепи. Похоже есть и паровые трактора.
Все на ходу и в состоянии самостоятельно перемещаться. Большая часть в отличном состоянии.
http://www.youtube.com/watch?v=xWBvb0-zo14
LMA

 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 13 фев 2016, 13:14

Очень странное фото выложили сегодня на военно-историческим форуме.
Изображение

Что бы это могло значить, интересно.

З.Ы. Разобрался. Это фейк.
LMA

 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 24 фев 2016, 14:28

Издевательство над роботом.
В ролике три части. Первая - человекообразный автономный робот (без кабелей) ловко ходит по зимнему лесу. Вторая - он же ловко расставляет коробки на складе. Третья - собственно сами издевательства - роботу мешают выполнять работу, в последний момент убирают из под рук коробки, толкают, пинают и опрокидывают его на пол. Но робот стойко переносит все издевательства и продолжает выполнить работу. Основная цель этой демонстрации - показать уникальное чувство равновесия и дистанции, разработанные этой фирмой. Робот действительно не падает на глубоком снегу, а когда падает от толчка в спину в помещении, то быстро встает. Так же он ни на что не натыкается и может открывать двери.
Вообщем довольно любопытно.
https://www.youtube.com/watch?v=rVlhMGQgDkY
LMA

 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 25 фев 2016, 21:09

Поездка на паровом ретро грузовике.
https://www.youtube.com/watch?v=vnvAQrCLtkk 9:27
LMA

 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 02 мар 2016, 14:24

Несколько видеоподборок картинок и фоток на тему "Luf 46" (Luftwaffe 46 / Люфтваффе 46) из жанра альтернативной истории - как бы выглядели немецкие ВВС, если бы война не закончилась в 1945 году. Все эти аппараты реально разрабатывались и строились в Германии. Какие то из них были запущенны в серию и даже успели повоевать, какие то на конец войны находились на стадии испытаний (т.е. были построены и летали, но не воевали), какие то не успели даже построить и они остались только или в чертежах на бумаге или в недостроенном виде на заводах, а какие то были вообще только идеями в виде эскизов. В основном это уже аппараты на реактивной или ракетной тяге, но есть и несколько винтовых образцов необычной компоновки. Есть так же вертолеты (как минимум две модели даже состояли на вооружении) и одна очень странная конструкция вертикального взлета, которую бы сегодня скорее всего отнесли к конвертоплану, вот только винт у нее вращался за счет реактивных двигателей на концах лопастей. Вообщем там много всяких летающих странностей и курьезов, которые в последствии дали пищу для многих современных разработок в области авиации.

https://www.youtube.com/watch?v=NY4pEWB3ioo часть 1
https://www.youtube.com/watch?v=aelxP1KPgsI часть 2

http://www.youtube.com/watch?v=29LKdm_j8fc
http://www.youtube.com/watch?v=GSCBTdpG9jw
LMA

 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 09 мар 2016, 22:08

Показалось любопытным. Гигантские радиоуправляемые модели. Обычно мы привыкли, что радиомодельки это достаточно небольшие игрушки, помещающиеся на столе. Однако среди любителей этого досуга есть и такие, которые мастерят модельки размером с автомобиль и в которые при желании можно посадить ребенка. Многие из них невозможно даже перевезти без полной разборки. Некторые весят больше 100 кг.
Две гигантские этажерки
http://www.youtube.com/watch?v=ijk2yH_Bmyc

Два больших Ме-163 с реактивными двигателями
http://www.youtube.com/watch?v=7VxLrZVgJB0

Здоровая летающая лодка Dornier DO-X с 12 двигателями.
http://www.youtube.com/watch?v=q_j1EP5gwqA

Боинг 747
http://www.youtube.com/watch?v=akoJ2zBwX1o

Какой то немецкий фестиваль подобных моделек.
http://www.youtube.com/watch?v=pRSNNpr6YbY
Вообщем кого это заинтересует - на ютубе полно роликов с подобными огромными модельками.
LMA

 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 07 апр 2016, 02:07

Вдогонку к моему посту выше про большие радиоуправляемые модели. Моделька нашего опытного супербомбардировщика (супер - на то время) К-7 конструкции Калинина 1933 года разработки. Самолет этот был построен в одном экземпляре, совершил несколько полетов пока не разбился из-за поломки системы управления. На тот момент он был самым большим самолетом в мире, через год был построен АНТ-20, который был чуть побольше.
Мне лично данный самолет еще интересен и тем, что в свое время я сделал 3Д модельку в стиле техно-утопии на тему этого К-7, сохранив компоновку я увеличил его раза в два в размерах, добавил двигателей и т.п. Получилась прикольная и нелепая штука, особенно в военном варианте. ))) Помниться у меня эти картинки даже купил журнал "Популярная механика" для своего материала про нелепые самолеты. ))) А так же их сперли какие то пряники и сделали на их основе ролик для ютуба...
Вообщем вот этот оригинальный К-7 в виде модельки. Вполне себе шустро летает. У модельки есть, правда, одна принципиальная неточность - обшивка крыльев этого самолета была частично гофрированная, тут же у них крылья полностью гладкие, видимо не хватило усидчивости сделать гофрированную обшивку.
https://www.youtube.com/watch?v=VscDLKQnpQk

З.Ы. Да, если кто не видел еще - а это мой вариант К-7. Те самые картинки. Прошу воспринимать это именно как утопию, как шутку, как прикол.
http://www.rusring.net/~levin/k7/k777.htm
LMA

 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 12 апр 2016, 08:21

Испытание летающей доски с турбореактивным двигателем. Время полета 10 минут, скорость до 150 км/ч, потолок до 3 км. Летает вроде нормально.
https://www.youtube.com/watch?v=KEDrMriKsFM

А до этого эти экстремалы вот такой штукой развлекались. Тоже летающая доска, только с гидроприводом - длинный толстый шланг, по которому под большим напором подается вода, на конце доска с соплами. Выглядит прикольно, если уметь с ней управлятся.
https://www.youtube.com/watch?v=0JhUSu8 ... tml5=False
LMA

 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 17 апр 2016, 18:36

Жуткий ролик о напечатанном на 3Д принтере из человеческих клеток мелком живом модульном био-роботе. Сначала к торсу подключают блок управления (типа мозг), торс оживает, начинает дышать, затем к торсу подключают поясничный отдел и тот тоже начинает функционировать, затем таз, затем прицепляют конечности похожие на ощипанные крылышки цыпленка и робот начинает пытаться двигаться. Выглядит это все довольно жутко. В целом это это демонстрация технологии 3Д печати органов из живых клеток, т.е. вместо доноров можно будет печатать нужный орган из клеток самого пациента. Первый раз такое вижу...

https://www.youtube.com/watch?v=tfoVOGMz054
LMA

 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение Borman 19 апр 2016, 12:15

LMA писал(а):Жуткий ролик о напечатанном на 3Д принтере из человеческих клеток мелком живом модульном био-роботе.

Ни то, чтобы жуткий, но неприятный - это точно. Перед обедом лучше не смотреть. =))))
Аватара пользователя
Borman

 
Сообщений: 4330
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 05:10

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 13 авг 2016, 12:47

Любителям военной авиации. Не про редкости, но возможно про курьезы.
Статья про трудности, с которыми столкнулись разработчики современных сверхманевренных самолетов.
http://nvo.ng.ru/nvo/2016-08-05/1_zhelezo.html
В двух словах как сам понял (статья довольно трудна для понимания из-за обилия специальных терминов) - разработав сверхманевренные самолеты исходя в первую очередь из возможности самого самолета, военные столкнулись с проблемой управления сложными системами вооружения при перегрузках. Оказалось, что ранее не встречавшиеся на самолетах перегрузки не дают среднестатистическому пилоту возможность адекватно управлять самолетом и вооружением. Т.е. пропадает смысл в пилотируемом сверхманевренном истребителе. Железо то сделали, да вот управлять им оказалось довольно проблематично.
LMA

 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 17 авг 2016, 23:47

Военно-технический курьез.
"""Воздушная битва над Палмдэйлом""
http://vova-modelist.livejournal.com/100550.html
В двух словах - речь идет о идиотской попытке американских ВВС в 1956 году сбить потерявший управление самолет-мишень американских ВМФ в районе Лос-Анджелеса. Мишень потеряла управление и самостоятельно полетела в другую сторону, не в океан, а в в сторону города. Пришлось вызывать ВВС. Но мишень они так и не смогли сбить и та самостоятельно упала где то в полях не причинив никому вреда, а вот неточная стрельба по ней ракетами с истребителей напротив, нанесла кучу вреда на земле - несколько крупных пожаров, разрушенные здания и прочие неприятности.
LMA

 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 19 сен 2016, 01:31

И опять курьез из мира оружия.
Самый мощный пистолет в мире, он же и один из самый футуристичных по виду. Triple Action LCC Thunder .50BMG
Пистолет однозарядный и использует патрон... 12,7×99 мм НАТО. Этот же патрон используется в одной из самых мощных снайперских винтовках Barret M82A1. Патрон имеет дульную энергию в районе 20 тысяч Дж. Для сравнения самый мощный охотничий патрон способный остановить бегущего слона при попадании в любое место .700 Nitro Express имеет дульную энергию "всего" 11 тысяч Дж, а выстрел из него своей огромной отдачей часто валит стрелка с ног (пример выстрела таким патроном ))) https://www.youtube.com/watch?v=CLxMlL333_Y ).
Еще для сравнения - патрон пистолета Макарова - 340 Дж, автомата Калашникова 7,62 - под 2200 Дж, патрон пистолета "Десерт Игл" - 1000 Дж.
А тут 20 тысяч Дж. Т.е. в десять раз выше чем у Калашникова, и в 20 раз выше чем у знаменитого голливудского супер пистолета. Но тем не менее конструктору удалось создать настолько эффективную систему гашения отдачи, что из этого пистолета вполне можно стрелять, что и демонструется на этом видео.
https://www.youtube.com/watch?v=FLV2ji61arE

Никакой практической (боевой) ценности данный пистолет не имеет, и был создан, скорее всего для демонстрации этой системы гашения отдачи, а так же как стрелковый курьез для ценителей всяких подобных штучек.
Система гашения отдачи у него примерно такая же, как и у пушек, т.е. гидравлические откатники и дульный тормоз.

Изображение
LMA

 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 28 сен 2016, 17:49

Экскурсия по знаменитой 30-й батарее Севастополя (иногда ее называют "Форт Максим Горький"). Если кто не помнит или не знает про нее - проект и начало строительства батареи было до революции, и затем она была достроена в 30-е годы. По слухам изначально в ней были использованы башни и орудия линкора "Императрица Мария", но это вряд ли, так как у линкора были трех орудийные башни, а на батарее изначально были двух орудийные.. На начало обороны Севастополя батарея имела две бронебашни по два 305 мм (12") орудия в каждой. Весь комплекс очень большой, много уровней под землей и большое количество полевых укреплений (ДОТы, ДЗОТы, траншеи, полевая артиллерия, ПВО и т.п.). Аналогичные сооружения - форт Ино и форт "Красная горка" под Питером, "Ворошиловская батарея" в Владивостоке и 35-я батарея так же в Севастополе. Форт Ино был разоружен и взорван в 1918 году при отделении Финляндии и в никогда в боях не участвовал, "Ворошиловская батарея" в боевых действиях так же не участвовала. Воевали только "Красная горка" , 30-я и 35-я батареи.

З0-я и 35-я батареи героически сражалась во время обороны Севастополя. По сути они держали всю оборону города и немцы ничего могли с ними сделать, так как авиабомбы их не брали, даже по слухам 2-х тонные, а обычная полевая артиллерия было для них как дробинка для слона. Поэтому специально для подавления этих батарей немцы притащили из Германии свою супер пушку "Дора" калибром 900 мм, снаряд весом 7 тонн (это было единственное ее боевое применение), а так же две суперсамоходки "Карл" калибром 600 мм, вес снаряда 2 тонны. "Дора" стреляла из района Бахчисарая, "Карлы" ближе. Но и они не смогли подавить батареи, хотя один раз "Карлу" удалось попасть в одну из башен 30-й батареи, но ее быстро восстановили. 30-я батарея пала только после того, как у нее закончились абсолютно все боеприпасы, включая и холостые и учебные выстрелы, которыми гарнизон под конец обороны отбивал атаки пехоты (струи пороховых газов били на несколько сот метров, что давало возможность даже холостым выстрелом поражать или отгонять пехоту). Гарнизон частично спасся, частично погиб. Немцы после захвата пустой уже батареи тут же взорвали ее. После войны батарею восстановили, заменили старые агрегаты на новые и вместо двух орудийных башен поставили трех орудийные от линкора "Полтава". Т.е. показанные в ролике башни это не те башни, что воевали.
У 35-й батареи практически такая же судьба - героически воевала до полного исчерпания боекомплекта и была взорвана, но в отличии от 30-й батареи ее не стали восстанавливать. Сейчас в ее развалинах музей.
В целом это очень сложные и очень редкие военно-технические сооружения и потому очень интересные.
В ролике подробно все показывают и рассказывают, в конце даже показывают процесс заряжания и наводки орудий и алгоритм производства выстрела (без самого выстрела, естественно).
https://www.youtube.com/watch?v=ZT6QYnb-_Q4 33:52
LMA

 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 07 ноя 2016, 20:09

Еще один военный абсурдный курьез. Вернее военно-морской.
Многие наверняка в курсе про новейший амерский футуристический супер эсминец "Замволт" , который недавно ввели в строй. Основным оружием эсминца являются ракеты типа "Томагавк", однако наиболее обсуждаемым его вооружением являются две артиллерийские 155 мм автоматические установки, который должны стрелять управляемыми высокоточными снарядами аж на 150 км и по 10 снарядов в минуту. Вот о них и идет речь. Эти установки и снаряды к ним действительно могут поражать точечные цели на таком расстоянии. Однако из-за сокращения (слишком дорогие) программы выпуска этих эсминцев с изначальных 28 штук была снижена до 3, цена снарядов для этих установок (на которые они только и рассчитаны и ничем другим стрелять не могут) так же выросла в цене, и оказалась на сегодня ровна.... 800 тысяч долларов за один снаряд, что совсем немного меньше цены одной ракеты "Томагавк", которая в разы превосходит этот снаряд по поражающему действию и дальности при такой же точности. Вот эта цена артиллерийского снаряда и является этим абсурдным курьезом... В целом же стоимость одного выстрела из по сути обычной пушки относительно небольшим снарядом с учетом стоимости самого судна и его эксплуатации приблизилась к 2 миллионам. В итоге амерские военные поняв наконец абсурдность этих цен, отказались от этих снарядов, и их новейшие эсминцы остались без пушек, что сделало их неспособными потопить какую нибудь мелочь типа небольшой яхты или катера с расстояния недоступного для пары малокалиберных зениток, которые есть на этих эсминцах из артиллерии кроме этих двух установок.
http://www.defensenews.com/articles/new ... no-bullets
и перевод
https://m.gazeta.ru/army/2016/11/07/10312799.shtml
и еще
https://lenta.ru/news/2016/11/07/lrlap/

Вообщем, все это похоже на какой то феерический попил бюджета. К тому же, как выясняется, точность на максимальной дистанции составляет круг 50 метров, что для "Томагавка" вполне допустимо при мощности ее боеголовки, а вот для снаряда среднего калибра это считай что никуда не попал вообще. Конструктивно этот снаряд напоминает укороченную ракету от "Града", только с системой наведения. И с примерно такой же поражающей способностью, т.е. с относительно небольшой. Т.е. вся эта система изначально была довольно бессмысленной. Так что, видимо, попил бюджета там был с самого начала этого проекта, просто с увеличением стоимости снаряда до неприличных значений он стал слишком очевиден.
LMA

 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 26 янв 2017, 11:51

Еще один военный абсурдный курьез. Только теперь военно-воздушный.
12 вот таких самолетиков правительство США собираются подарить ВВС Кении для борьбы с повстанцами.
Изображение
Это переоборудованный в штурмовик нелепый сельскохозяйственный самолетик Air Tractor AT-802 для опыления полей. Можно было бы подумать, что для Кении и такое сойдет, типа "дешево, но сердито". Однако курьез в том, что это вовсе не дешево, а как раз абсурдно дорого - если взять выделенный на это дело бюджет, вычесть из него стоимость поставляемого вместе с самолетиками вооружения и поделить на количество поставляемых самолетиков, то выходит, что один такой самолетик обойдется американскому бюджету аж в 26 миллионов долларов, что примерно раз в девять больше чем стоимость к примеру нашего штурмовика Су-25. При этом новый Air Tractor AT-802 в обычном гражданском исполнении стоит меньше 1 миллиона.
З.Ы. Характеристики данного самолетика примерно соответствуют характеристикам немецкого Ju-87 "Штука" времен Второй Мировой.
LMA

 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение 071 28 янв 2017, 11:54

надо кении наши су 25 продать)))
Аватара пользователя
071

 
Сообщений: 5357
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 21:45

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 28 янв 2017, 13:42

надо кении наши су 25 продать)))

Продать не получится, можно только подарить, так как Кения ничего покупать не собирается, эти штурмовики США им дарят безвозмездно. В рамках какой то ихней программы по оказании военно-технической помощи.
К тому же, скорее всего су-25 и не подойдут так как им нужны аэродромы, много керосина и специально обученные пилоты и техники. А для этих самолетиков ничего этого не нужно - могут взлетать с любого поля, пилоты сойдут и обычные, чинить можно в любом гараже, керосина жрут мало, летать могут долго, и что еще важно, могут летать очень медленно (это большой плюс для этих задач). Вообщем для кенийских задач эти самолетики самое то, по сути они аналог ударного вертолета, только намного экономичнее и проще в эксплуатации. Но вот цена... Этот курьез с ценой обсуждали на военно-историческом форуме, пришли к выводу, что попил бюджета безусловно имеет место, но не в такой мере как может показаться. Дело в том, что эти самолетики переоборудуют в штурмовики какие то две амерские частные компании по разработке и производству систем вооружения и их разработки стоят на самом деле очень дорого. Речь идет о высокоточных системах вооружения и продвинутых систем управления этим вооружением типа прицелов в шлеме пилота. И все это стоит довольно дорого. И тут возникает вопрос - а нафига кенийцам такие системы вообще нужны, стрелять по ишакам повстанцев что ли? Ответ видимо в том, что таким образом правительство США поддерживает своих разработчиков и производителей военного но-хау, типа был некий конкурс амерских ВВС по итогам которого приняли на вооружение какую то другую систему и заключили контракт с ее производителем, а этим двум фирмам, проигравшим конкурс, таким образом возмещают убытки. Ну и сами наваривают на попиле денег.
А так подобные самолетики вполне себе нужны в армии. Возможно и нам тоже. Не именно эти и за такие деньги, а что-то свое сделать. Причем даже особо и придумывать ничего не нужно, просто взять за основу тот же Ил-10 как наиболее продвинутый штурмовик времен ВОВ и возобновить его производство с учетом современных реалий. Такой самолетик вполне способен заменить дорогие ударные вертолеты и даже превзойти их по многим параметрам - летает значительно быстрее, находиться в воздухе может намного дольше, стоит дешевле, значительно экономичнее, и при этом так же как и вертолет не требует специальных аэродромов и может летать так же медленно, что важно при штурмовке (ну что бы успеть прицелиться). Вообщем тут есть над чем задуматься нашим разработчикам.
LMA

 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение BiBiK 28 янв 2017, 23:33

LMA писал(а):
надо кении наши су 25 продать)))

Вообщем тут есть над чем задуматься нашим разработчикам.

Вы это счас серьезно?
Аватара пользователя
BiBiK

 
Сообщений: 2574
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:43
Откуда: я знаю?

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 29 янв 2017, 02:14

Вы это счас серьезно?

Совершенно серьезно. Что мы хуже других что ли? Подобные, довольно простые штурмовики есть у многих стран. Тот же нелепый штурмовик AT-802U, что собираются Кении подарить у самих США на вооружении стоит (использует спецназ для штурмовки), а так же его хорошо покупают за границей.
А что вам удивительно то? Мощный турбовинтовой двигатель, грузоподъемность от 1,5 до 4 тонн, современная электронная начинка и вооружение, броня. Скорость легко может быть под 650 км/ч, что значительно быстрее вертолета. Дальность больше чем у вертолета, экономичность намного выше, шума намного меньше, стоит дешевле. И при этом он может и медленно летать и садиться на любом поле. Хорошая альтернатива ударным вертолетам для многих случаев. В той же Сирии от таких легких винтажных штурмовиков зачастую толку было бы намного больше чем от вертолетов.

Пример для сравнения: наш вертолет Ка-50 и бразильский легкий штурмовик Embraer EMB 314 Super Tucano (кстати закуплен ВВС США для войны в Афганистане).
Напоминаю, взлетать эти самолетики могут с любого поля, т.е. специального аэродрома с бетонкой не нужно.

Боевая нагрузка
Вертолет - 2800, самолет - 1500 (при его собственно весе в 2,5 раза меньше чем у вертолета), а у AT-802U нагрузка под 4 тонны

Потолок
Вертолет - 3-4 км (т.е. достают почти любые средства ПВО) Самолет - 10650 м, т.е. почти никто не достанет.

Скорость крейсерская
Вертолет - 265, самолет - 530

Дальность/топливо на эту дальность
Вертолет - 520 км/1498 кг, самолет - 1330 км/650 кг т.е. у самолета дальность минимум вдвое больше, а топлива ему нужно в два раза меньше. Что очень важно на войне так как топливо возить нужно как то.

Стоимость в долларах
Вертолет - по слухам около 20 миллионов (это у нас, а у амеров похожий вертолет стоит 52 млн). Самолет - 9-14 млн (у американцев). Т.е. самолет в 4-6 раз дешевле получается.

Так что вполне разумная машина. А то что винтовая, так какая разница, если быстрее не нужно.
LMA

 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 05 фев 2017, 22:49

Несколько новых роботов от Boston Dynamics
Робот со смешанным движителем "Handle", может ездить на двух колесах и передвигаться на четырех конечностях. В ролике демонстрируется способность ездить на колесах и даже перепрыгивать препятствия.
https://www.youtube.com/watch?v=giS41utjlbU

Робот-разведчик на колесиках "Sand Flea". Может прыгать на 9 метров вверх и спрыгивать обратно.
https://www.youtube.com/watch?v=6b4ZZQkcNEo

Робот-муравей "RiSE". Лазит по вертикальным поверхностям, в т.ч. и по деревьям.
https://www.youtube.com/watch?v=qbTOpHAinhA

Уже привычный робот на 4 ногах, только маленький "LittleDog"
https://www.youtube.com/watch?v=UIipbi0cAVE
LMA

 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 21 фев 2017, 22:19

Рекламное видео нового занятного самолетика - курьеза. А занятный он тем, что имеет супер короткий разбег и пробег и может садиться на любой совсем небольшой более менее ровной площадке. Современный аналог знаменитого немецкого "Шторьха", тот при даже небольшом встречном ветре мог садиться или взлетать вообще без пробега и мог летать без потери управляемости со скоростью... 57 км/ч. Вот что-то подобное, только современное, и рекламируют в этом ролике. Показалось довольно интересно.
https://www.youtube.com/watch?v=lHR6bpupwJk
LMA

 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение 071 22 фев 2017, 00:12

прикольная техника))) видел раньше, но всегда смотрю с удовольствием)))
но меня больше радует эта техника
https://www.youtube.com/watch?v=ftvrOEUtlt0
если верить информации, оснащен (или оснастят в ближайшей персперктиве) бесшатунным ДВС для питания генератора. Т.е., время полета будет довольно приличным. т.е., уже пригоден для гражданского использования.
Аватара пользователя
071

 
Сообщений: 5357
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 21:45

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 22 фев 2017, 01:45

но меня больше радует эта техника

Тоже ничего будет, если до ума доведут. Автономность и безопасность в основном у него хромают. Особенно безопасность - выход из строя (или даже просто небольшая потеря тяги) любого из четырех двигателей ведет к непременной катастрофе без вариантов. Самолет хотя бы планировать может в подобной ситуации, вертолет авторотировать, а этот аппарат просто сразу перевернется и кирдык.
И не очень понятно назначение данного аппарата. Ну кроме чисто спортивного развлечения для экстремалов, или для специальных нужд полиции и армии. А больше никакого утилитарного назначения у него нет. Самолетик, даже маленький, и улетит дальше при прочих равных, и увезет больше.
Да и давать всем подряд права (как права на мотоциклы) на такие штуки все равно нельзя. Ведь одно дело упасть с мотоцикла на земле, и совсем другое свалиться в воздухе с такого коптера, ну или в окно кому нибудь влететь...
А так да, мечта человека о полете... Хотя мне думается, что летающие ранцы более перспективное направление. Ну и главное - самолетик типа того что я выше привел, значительно безопаснее.
LMA

 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение 071 22 фев 2017, 11:22

LMA писал(а):Самолет хотя бы планировать может в подобной ситуации, вертолет авторотировать, а этот аппарат просто сразу перевернется и кирдык.

Михаил))) Там есть спасательный парашют))) Кроме шуток, кстати... на ролике не видно, но в последней "популярной механике" сей девайс (ховербайк) описан более или менее ПОПУЛЯрНО ))))
и скажу еще, так как имею у себя квадракоптеры в количестве 5 штук.. потеря тяги на одном и даже на двух двигателях никак не сказывается на безопасности... Автоматика снижает обороты других двигателей с целью удержания аппарата в горизонтали и по курсу... в крайнем случае происходит просто постепенное снижение. С точки зрения оператора вообще невозможно понять, что двигатель плохо работает. просто ощущение ускоренного разряда батареи при полете. Ну а ежели происходит полный отказ одного двигателя или поломка винта - и на это есть свои алгоритмы))) Сейчас попробую найти ролик на .тубе

4 минуты 12 секунд

нашел.
https://www.youtube.com/watch?v=FRqJ5qxldzQ
понятно, что для седока это тяжелое испытание, но зато и выживаемость 100%... Все лучше чем даже лобовуха на автомобиле...

6 минут 51 секунду

LMA писал(а):Самолетик, даже маленький, и улетит дальше при прочих равных, и увезет больше.

абсолютно не согласен))) по такой логике на дорогах должны быть лишь грузовики-дальнобои))) А малобюджетные легковушки и прочие там мотоциклы должны были бы просто давно умереть естественной смертью не выдержав конкурентной борьбы))). Я даже про себя скажу - самолет мне не нужен. А вот такой пепелац приобрел бы с удовольствием... И использовал бы каждый день. Опять же, взлететь и сесть можно с любой крыши или там пяточка земли, да и хранить хоть в квартире можно... А что делать с самолетом? Дорогое удовольствие... я уточнял, сколько стоит даже содержаение небольшого самолетика типа як-18... ой как не дешево(((( К тому же самолет не для каждодневного использования явно... И летать на нем в гости к бабушке в деревню - точно не получится...

11 минут 35 секунд

ну и еще касаемо сверхмалых ЛА...
как такую доведут по коммерческого образца - куплю)))
летающая доска))) Уже классно летает, жаль недолго)))
https://www.youtube.com/watch?v=jXnJVPvAEq0
Аватара пользователя
071

 
Сообщений: 5357
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 21:45

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 22 фев 2017, 16:09

абсолютно не согласен))) по такой логике на дорогах должны быть лишь грузовики-дальнобои))) А малобюджетные легковушки и прочие там мотоциклы должны были бы просто давно умереть естественной смертью не выдержав конкурентной борьбы))).

Моя логика про другое, речь не идет о перевозках больших грузов. Речь шла о том, что мотоциклу в общем то все равно толстый мотоциклист или худой, и сколько весит его рюкзак, один он или еще есть пассажир, он все равно поедет. То же касается и легковых машин. И до какой то степени легких самолетов, где от нагрузки до определенных пределов зависит в основном только длина пробега при взлете, т.е. при перегрузке самолетик все равно взлетит, только площадка побольше нужна будет. Тут же про прочих равных (это важно - прочее равное) этот аппарат просто не взлетит, или взлетит, но не так высоко как нужно, и не пролетит столько, сколько нужно. Т.е. от нагрузки очень сильно зависят его летные характеристики. Я только об этом. Общий смысл в том, что использовать этот аппарат для каких то повседневных практических целей очень проблематично. Для развлечения это безусловно интересная штука, типа как картинг, или парапланеризм, или дельтапланеризм. Кстати, тот же дельтаплан с моторчиком - это же практически то же самое, что и этот аппарат, ну только что разбег небольшой требуется, а так хоть в квартире храни. И существуют они давным давно, однако массового перехода на них с мотоциклов или автомобилей не произошло, так и остался экстремальным видом спорта и развлечений разрешенных в определенных местах. Так же и с этой штукой будет.

как такую доведут по коммерческого образца - куплю)))

Вы можете хоть сейчас купить себе дельтаплан с моторчиком ))) Я полагаю, что и стоит дельтаплан в разы дешевле этой штуки, да и проблем с дальностью полета у него нет. Да и с безопасностью скорее всего тоже. Вспомнилось в этой связи - мне еще давно друзья рассказали про одну нашу общую знакомую, которая увлеклась дельтапланеризмом с моторчиком (хотя скорее всего каким то дельтапланеристом) и ездила летать куда то в специальные места. В итоге все кончилось тем, что она влетела в небольшую местную ЛЭП и оставила без света на день или два целый подмосковный городок. Сама она при этом не сильно пострадала, но штраф ей влепили какой то совсем фантастический - компенсация всех убытков (ремонт, простой инфраструктуры и т.п.). Наверное до сих пор выплачивает...

Там есть спасательный парашют

Это как, если эта штука летает очень низко? Парашюту ведь нужна большая высота что бы раскрыться. Там по идее должно быть что-то вроде аварийных одноразовых тормозных ракетных движков типа как на десантной технике используют, за несколько метров до земли они срабатывают и замедляют скорость падения практически до нуля.

Все лучше чем даже лобовуха на автомобиле...

Сравнение совершенно не корректное. Сравнивать надо последствия отказа двигателя на автомобиле и на этой штуке. А лобовуха она что на автомобиле лобовуха, что на этой штуке лобовуха. Если все летать начнут, то и лобовух в воздухе тоже будет не меньше чем на земле, а скорее всего даже больше, так как движение будет в трех измерениях, а за дорожной обстановкой в трех измерениях следить и контролировать ее в разы сложнее чем чем в двух измерениях обычного автомобильного движения. Если на автомобиле вам могут въехать только справа, слева, сзади и спереди, то тут еще сверху и снизу. Последствия, кстати, то же сильно разные от таких лобовухи будут. Да и не только от лобовух. Большинство автомобильных аварий вообще не связано с телесными повреждениями людей - там помяли крыло, тут процарапали дверь, бампер или фару разбили и т.п. Тут же любое столкновение уже смертельно.
LMA

 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение 071 22 фев 2017, 16:43

LMA писал(а):ы можете хоть сейчас купить себе дельтаплан с моторчиком )))

ну дельтаплан - не актуально))) параплан с моторчиком... хотел купить в 2015г, да кризис напряг... сейчас это будет стоить, если новый, от 600 тыс... как то не готов я на развлечения столько тратить))
LMA писал(а):Тут же про прочих равных (это важно - прочее равное) этот аппарат просто не взлетит, или взлетит, но не так высоко как нужно, и не пролетит столько, сколько нужно.

да нет в этом проблемы то... вон на теслах люди ездят... 250 км проехал, потом 8 часов зарядки... и довольны все как удавы... Здесь еще проще - если с бензогенератором - ну залей топлива полный бак...и летай от заправки к заправке, если с перегрузом... Кстати, самолеты с перегрузом тоже очень плохо летают.. Могут и не взлететь совсем, или упасть... Случаев таких более чем достаточно...
https://www.youtube.com/watch?v=V83hlLDPhsc

2 минуты 13 секунд

LMA писал(а): Сама она при этом не сильно пострадала, но штраф ей влепили какой то совсем фантастический - компенсация всех убытков (ремонт, простой инфраструктуры и т.п.). Наверное до сих пор выплачивает...

В этом вообще проблемы нет)))
система управления оснащена радарами, лидарами и прочими там сонарами... Захочешь, близко к лэп не подлетишь)))
Скажу более, даже на продвинутых квадриках это уже внедрено, так что летать еще проще, чем на дельтаплане)))

5 минут 39 секунд

LMA писал(а):Это как, если эта штука летает очень низко?

кто это сказал? даже обычный квадрик легко взлетает на высоту 1 км, а подготовленный (увеличена емкость батареи и увеличена дальность пульта) улетает на 6-7 км вверх...Думаю, в коммерческих целях воздушный коридор будет на высоте200-300 метров... Для парашюта достаточно, чтоб раскрыться...

7 минут 42 секунды

LMA писал(а): Если все летать начнут, то и лобовух в воздухе тоже будет не меньше чем на земле, а скорее всего даже больше, так как движение будет в трех измерениях

Не будет практически... Почему - уже писал - автоматика сама отслеживает сближение с препятствием. Те., чтоб столкнуться в воздухе, надо чтобы автоматика отказала сразу у двух ЛА, что практически невероятно. Потому что даже если автоматика откажет на одном ЛА, на другом автоматика будет делать все, чтоб уйти от столкновения.
Аватара пользователя
071

 
Сообщений: 5357
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 21:45

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение Borman 22 фев 2017, 17:06

071 писал(а):Почему - уже писал - автоматика сама отслеживает сближение с препятствием. Те., чтоб столкнуться в воздухе, надо чтобы автоматика отказала сразу у двух ЛА, что практически невероятно. Потому что даже если автоматика откажет на одном ЛА, на другом автоматика будет делать все, чтоб уйти от столкновения.

Даже при современной, фактически никакой, интенсивности воздушного движения, самолёты иногда сталкиваются или чуть-чуть не сталкиваются. А ведь есть и автоматика, и диспетчеры, и чёрт с кочергой Изображение (это я про всякие правила, инструкции и т.д...).
Аватара пользователя
Borman

 
Сообщений: 4330
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 05:10

Пред.След.

Вернуться в О науке и технике.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron