Страница 8 из 10

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 17:02
LMA
На всякий случай, вдогонку к моему предыдущему посту про французские форты. На второй картинке с анимацией имеется малопонятная на первый взгляд винтообразная конструкция ведущая куда то вниз. Это лоток по которому стрелянные гильзы из башни спускались в специальный бункер в самом нижнем этаже форта где находились основные склады боеприпасов. Там они остывали и затем их заново снаряжали порохом для повторного использования. Боезапас такого форта обычно был в районе 30-40 тысяч выстрелов для пушек (правда пушки были так себе, с нашими орудиями севастопольских фортов они даже близко не стояли). Гарнизон был по численности в районе полка.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 21:10
suomi
Изображение
оказывается, что ракета-носитель Falcon Heavy отправила в космос
секретный груз, о котором практически никто не знал.
устройство называется Arch (читается как «арк») и представляет собой
крошечный носитель, предназначенный для долговременного хранения данных.
в нём содержатся целые библиотеки информации, закодированной внутри
небольшого диска из кристалла кварца, размером не больше обычной монетки.
подобные арки «могут сохранять и распространять знания человечества через
пространство и время, передавая их будущим поколениям», отмечают в
калифорнийской некоммерческой организации Arch Mission Foundation, стоящей
за созданием данной технологии.
арк выглядит как существенно уменьшенный в размерах DVD или Blu-ray-диск,
однако его потенциал несравнимо превосходит оба эти носителя, как и любого
другого оптического носителя, саму технологию разработал Пётр Казанский
из Саутгемптонского университета, и благодаря ей на таком крошечном диске
можно хранить до 360 терабайт информации, что примерно будет эквивалентно
7000 Blu-ray-дискам.
как указывает Arch Mission Foundation, диски Arch 1.1 и Arch 1.2 обладают самым
долговременным жизненным циклом среди всех когда-либо создававшихся
носителей, благодаря технологии «пятимерного хранилища», реализованного
за счёт лазерной наногравировки внутри кварцевого стекла, они теоретически
способны оставаться работоспособными до 14 миллиардов лет.
medium.com/arch-mission-foundation/arch-mission-foundation-announces-our-payload-on-spacex-falcon-heavy-c4c9908d5dd1
http://u.to/g_AnEQ
Казанский Пётр Георгиевич
https://muctr.ru/univsubs/scidept/lastech/kazansky.php

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 22:23
Borman
Очень смахивает на фейк.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 23:33
suomi
Borman писал(а):Очень смахивает на фейк.


это было первое о чём я подумал когда читал, и почему про это
сообщили не ДО, а после того, как запустили.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 23:43
LMA
это было первое о чём я подумал когда читал, и почему про это
сообщили не ДО, а после того, как запустили.

Ну вполне возможно, там много еще чего подобного запустили "секретного". Полный багажник этого автомобиля всяких подобных мелких супер штучек. Теперь будут выдавать каждую неделю порции информации что бы долго поддерживать интерес публики к теме. А если все сразу рассказать, то через неделю все забудут про Маска с его ракетой.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 10:14
Serg-IK
Borman писал(а):Очень смахивает на фейк.


Не не фейк .. просто откровенная брэхня )))

LMA писал(а):А если все сразу рассказать, то через неделю все забудут про Маска с его ракетой.



Вот вот.. там в багажнике гипердвигатель.. для прыжка в подпространство.. и по кротовой норе к Марсу )))

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 00:14
suomi
и злые языки поговаривают что авто не комплектовалось аккумулятором,
так как эта батарея собственно и составляет основной вес этой машины,
а кроме того процессы внутреннего окисления батареи с течением длительного
времени, могли бы привести к деструктивным изменениям всей конструкции.)

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 20:57
LMA
Кто читал "Три товарища" Ремарка, то помнит их прикольную машинку "Карл" на которой они издевались над богачами на современных (на середину 30-х) дорогих и мощных автомобилях легко обгоняя их на шоссе. Ремарк в своем романе не упоминает марку этого "Карла", хотя довольно подробно его описывает. Решил поинтересоваться, что же это была за машина. Полазил по инету, версий много разных, но скорее всего это вот эта модель - Mercedes-Benz Typ 630, Modell K, 24/110/160 PS 1926 года выпуска. Буква К означает спортивный вариант типа 630. Она имела максимальную скорость в районе 190 км/ч. От "бытовой" версии она отличалась отсутствием багажника, более мощным двигателем и улучшенной ходовой, а от гоночной версии отличалась наличием задних сидений и чуть более слабым двигателем. Как спортивная версия могла принимать участие в гонках. А выглядела эта машинка вот так
https://mercedes-benz-publicarchive.com ... ZQ!!&rs=26

https://mercedes-benz-publicarchive.com ... ZQ!!&rs=25

https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_ ... ngwerk.jpg

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 17:19
LMA
Продолжая собирать для использования для антуража в архитектурных виузализациях коллекции 3д моделек редких или очень известных автомобилей наткнулся на вот этот мотоцикл Henderson KJ Streamline:
Изображение

А курьез тут в том, что этот мотоцикл выпущен в 1930 году.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 16:20
LMA
Вдогонку к этому странному для 1930 года мотоциклу. Несколько подборок про не менее странные автомобили тех же лет, или просто про очень красивые автомобили.

""Русский след в стримлайне""
Статья с картинками про графа Алексея Владимировича Сахновского, который является автором многих странных автомобилей в Европе и в США (имеется ввиду дизайн автомобилей).
https://dieselpunk.livejournal.com/371554.html
З.Ы. Стримлайн - это художественный стиль, название позднего арт-деко.

""Автомобили В Стиле Ар-Деко"" Просто фото. 28 штук.
http://supercoolpics.com/avtomobili-v-s ... o-28-foto/


""Уникальные автомобили и прототипы в коллекции Dream Cars""
Часть 1
https://www.drive2.ru/b/1723897/

Часть 2
https://www.drive2.ru/b/1723914/

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 00:36
suomi

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 05:21
LMA
turbosquid.com Dream Cars

Это вы с намеком, что можно купить 3д модели всяких разных машинок? Спасибо конечно, но я это прекрасно все знаю. И где купить, и где бесплатно взять. Так же я могу и сам их без проблем сделать (правда качественная детализированная модель занимает довольно много времени, но тем не менее), что я иногда и делаю если конкретная моделька очень нужна или просто сильно нравится. И т.к. я могу все это сделать сам, то покупать не буду. Другое дело найти все это бесплатно, пускай даже и худшего качества чем дорогие платные модели (в качестве антуража на заднем плане они все равно вполне годятся) , и этот процесс поиска бесплатных моделей даже порой интересен сам по себе. Впрочем, бесплатные модели практически всегда требуют несколько часов доработки, это и исправление кривой геометрии, и назначение новых материалов, и много еще чего, т.е. все равно время тратить приходиться.
А вообще, с мой стороны это все напоминает возрастное скопидомство, одни всякий реальный хлам собирают сами не понимая зачем, а я вот хлам виртуальный, т.к. по большому счету мне такое большое количество разных моделей автомобилей нафиг не нужно, тем более автомобилей винтажных, т.к. заказчики в основном народ простой, можно даже сказать грубый, и подобную высокую и тонкую эстетику не понимают, а предпочитают видеть на визуализации своих проектов чего нибудь типа Порше Каена и т.п. современных и по их мнению "крутых" машин. Я пытаюсь конечно чего нибудь экзотическое и высокохудожественно им ставить, но как правило они вежливо просят поменять автомобили на что-то более им понятное. Из-за чего я расстраиваюсь и где нибудь в незаметном месте в 3Д сцене ставлю небольшую модельку какашки (специально для этого тоже где то бесплатную модельку нашел), ее, конечно, нигде на картинках не видно, но сам я знаю, что она там есть и от этого становится не так обидно, что от красивой машинки отказались... ))) А один раз, помню, был один проект занудный, так он меня достал, что я на визуализации лифтового холла поставил в лифте сидящую со спущенными штанами и писающую барышню, даже лужицу под ней сделал и так и отправил заказчикам, и тем, как ни странно это очень понравилось, наверное потому что они иностранцы были )))
Во, нашел эту картинку с лифтом и барышней )))
Изображение

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 19:25
suomi
Это вы с намеком, что можно купить 3д модели всяких разных

писающая барышня это супер, но почему это пенсионерка а не тинейджерка?))
я довольно далёк от 3D, но вижу что тот ресурс спокойный и солидный,
там просто регистрироваться, и просто в т.ч. продавать свой контент.
а регистрированные пользователи имеют доступ ко многим бесплатным
и платным исходникам работ многих авторов которые там публикуются.
возможно это интересно, а возможно и нет. только и всего.
потом, на ресурсе можно скачать исходники какой либо модели, чтобы
не начинать всё с нуля, а использовать тот или иной исходник, и уже на
его основе даже малопродвинутый пользователь может путём несложных
трансформаций получить примерно тот результат, который ему нужен.
https://www.turbosquid.com/Search/Artists/Nikola-Dechev
https://www.turbosquid.com/FullPreview/ ... /ID/753625
https://www.turbosquid.com/3d-models/fa ... max/666993
ресурс присваивает и уникальный идентификатор продукта, Product ID 1011182 :
https://www.turbosquid.com/3d-models/ra ... el/1011182
и т.п.
https://www.turbosquid.com/3d-models/3d ... del/497824
высший пилотаж это анатомические модели:
https://www.turbosquid.com/3d-models/3d ... ory/598247
https://www.turbosquid.com/3d-models/ma ... max/602826
так как там вероятно создателю надо знать кое что об анатомии.)

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 19:58
LMA
на ресурсе можно скачать исходники какой либо модели, чтобы
не начинать всё с нуля, а использовать тот или иной исходник, и уже на
его основе даже малопродвинутый пользователь может путём несложных
трансформаций получить примерно тот результат, который ему нужен.

У 3д моделей нет никаких исходников, это просто 3д модели, причем в том виде, в котором их продают, они, как правило, никакой модификации уже не подлежат. Ну только если двери у машины открыть можно, капот (если там есть двигатель, чего обычно не бывает), или модели людей если в них вставлены виртуальные "кости" двигая которые можно менять позу человека. Но вот то, что можно было бы назвать исходником, т.е. изначальная упрощенная геометрия, которую потом сглаживают и получают ровные криволинейные поверхности, в таком виде модели не продают, из продают уже сглаженными без возможности это сглаживание отключить. А с сглаженной моделью уже ничего сделать нельзя.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 20:25
suomi
основной лейтмотив поста выше то я понял прекрасно, это вечный зазор
между мировосприятием заказчика который платит, и творцом, - который
хотел бы закрыть потебности заказчика так, чтобы самому почувствовать
удовлетворение от творческой высокой работы, а не от механистической
сиюминутной на злобу дня шабашки, - которую так любят заказчики.
это вечный зазор, и счастлив тот у которого совпадает радость творчества
с монетизацией этих своих гениальных порывов, - но это бывает редко,
когда культурный уровень и интеллект заказчика совпадает с мастером.
это везде так, в том числе и при создании компьютерных программ,
остаётся только закладывать в программу некие "пасхальные яйца".)

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 20:56
LMA
и счастлив тот у которого совпадает радость творчества
с монетизацией этих своих гениальных порывов, - но это бывает редко,


На самом деле у меня это довольно часто бывает, в смысле что мне интересно. Иначе бы я этим не занимался бы. 3д моделирование с последующей подачей само по себе довольно занятное дело, т.е. мне не скучно этим заниматься, раздражают только многочисленные переделки, типа заказчик посмотрел картинки, понял, что он ошибался и именно так он уже не хочет, и решает сделать по другому, а мне надо все снова делать. И тут дело не лишней работе т.к. я беру деньги за потраченное время и потому чем больше исправлений вносит заказчик, тем больше я заработаю. Тут дело в другом, типа старался старался, а заказчик решил в конце концов все по другому сделать и вся моя работа коту под хвост хотя мне за нее и заплатили. Вот тогда я виртуальную какашку и ставлю где нибудь.
А так же мне удается монетизировать и свое свободное творчество, мои картинки есть в интернете и иногда ко мне обращаются с предложением их купить, в смысле купить оригиналы высокого разрешения, которые годятся для печати. В основном покупали мои картинки с немецкой летающей тарелкой, с техно-шуткой на тему нашего тяжелого бомбардировщика К-7, и с вакуумным дирижаблем. Но чаще всего именно немецкую тарелку покупали. С ней вообще занятная история была, увидав в инете эти картинки ко мне обратились некие финны, которые тогда только начали снимать свой полулюбительский фантастический фильм "Железное небо", который потом какой то большой приз взял на каком то кинофестивале. Обратились они с предложением поучаствовать в создании фильма, но т.к. ничего вразумительного по поводу сюжета они не сообщили, а сказали только, что фильм будет про удравших в 1945 году на Луну нацистов, то я, как советский человек отказался, типа западло кино про фашистов делать. К тому же участие это на тот момент было как бы бесплатным... Щас немного жалею, что не согласился, фильм то оказался прикольным и антифашистким.... Если кто не видел - рекомендую, занятная пародия у них вышла.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 21:58
suomi
рано или поздно им захочется снимать Железное-небо-2, а потом и 3 и прочие
ремейки, и может быть не стоит с ними окончательно рвать связи насовсем.
бюджет первого фильма у них правда окупился сборами с показа, без особых
крутых прибылей, - но это не значит что ремейки не выстрелят более удачно.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 00:11
LMA
и может быть не стоит с ними окончательно рвать связи насовсем.

А у меня никаких связей с ними нет. Это было давно, я отказался и больше с ними не общался.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 13:42
LMA
Наверное это сюда.
https://lenta.ru/news/2018/03/09/toofancy/
"""Американские танкисты назвали «Армату» слишком навороченной"""
Критика американскими танкистами нашего нового танка. Основная и по сути единственная претензия у них к автомату заряжания, вернее не к нему самому, а к невозможности ручного заряжания проистекающей из самого принципа необитаемой башни, что делает танк полностью недееспособным в случае поломки автомата заряжания. И это, вообщем то справедливое замечание. Если, конечно, там не предусмотрена возможность аварийного перемещения члена экипажа из обитаемой капсулы в башню и заряжание пушки вручную.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 10:07
Borman
suomi писал(а):писающая барышня это супер, но почему это пенсионерка а не тинейджерка?))

У неё старческое недержание мочи, по тому и пенсионерка и в лифте. (;№?:%*

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 11:38
LMA
У неё старческое недержание мочи, по тому и пенсионерка и в лифте

Вообще то там молодая барышня, лет 20 на вид. С чего вы взяли, что там старушка то?

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 20 мар 2018, 00:25
suomi
Беспилотный Uber насмерть сбил пешехода и прекращает испытания
http://www.bbc.com/russian/news-43462646
Беспилотный автомобиль Uber сбил человека насмерть. Компания остановила испытания.
https://nplus1.ru/news/2018/03/19/uber
Беспилотный автомобиль Uber насмерть сбил женщину
https://hi-news.ru/technology/bespilotn ... hhinu.html
&
&
в "искусственном интеллекте" автомобиля что-то пошло не так.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 23:28
Borman
LMA писал(а):
У неё старческое недержание мочи, по тому и пенсионерка и в лифте

Вообще то там молодая барышня, лет 20 на вид. С чего вы взяли, что там старушка то?

У молодой барышни не может быть такое недержание мочи, что она не смогла доехать на лифте до туалета гостиничного номера или собственной квартиры. Отсюда и мой вывод. №"*%

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 00:45
LMA
У молодой барышни не может быть такое недержание мочи, что она не смогла доехать на лифте до туалета гостиничного номера или собственной квартиры. Отсюда и мой вывод.

Вы совершенно упустили из виду пьяных (или даже сильно пьяных) молодых барышень, которым совершенно пофигу где писать. Сам лично был свидетелем как то раз, все почти как у меня на картинке, только лифт был похуже. До что там лифт, лифт вообще общеизвестное место для справления всяких нужд. Мне вон как то раз в бытность мою студентом МАРХИ у вас в Питере на эскалаторе метро в карман джинсов тайком нассали... ))) Как щас помню, станция "Проспект Большевиков". А вы - лифт, не может быть. Это вам в метро в карманы штанов видать просто не ссали... )))

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 02:10
Borman
LMA писал(а):Вы совершенно упустили из виду пьяных (или даже сильно пьяных) молодых барышень, которым совершенно пофигу где писать.

Согласен с тем, что барышни, алкоголизированные до такой степени, что писают под себя, могут и написать в лифте. Но это уж какой-то через чур, который Вам, Михаил, нужно было подсмотреть специально, чтобы создать такую сцену. (;№?:%*

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 03:09
LMA
Но это уж какой-то через чур, который Вам, Михаил, нужно было подсмотреть специально, чтобы создать такую сцену

Наберите в гугле ""to urinate in an elevator"" и посмотрите картинки, там их много на эту тему, так что никакой это не "через чур" )))
Ну или вы просто не с теми барышнями водитесь, потому это для вас и в диковинку )))

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 08:06
Borman
LMA писал(а):Ну или вы просто не с теми барышнями водитесь, потому это для вас и в диковинку )))

Это ещё большой вопрос: я не с теми барышнями вожусь, или Вы не те картинки смотрите, как примеры для подражания в своих работах. ::;?

Вот, если бы барышня не в лифте писала, а сажала, скажем, цветы в поле... *GIRL* С той самой вороной на плече из одной Вашей старой работы. %;№(?%;№

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 12:36
LMA
или Вы не те картинки смотрите, как примеры для подражания в своих работах.

Картинки были те, что надо. Пришлось их довольно много посмотреть что бы вспомнить как барышни это делают в лифте, ну что бы более правдоподобно это воспроизвести и что бы по композиции подходяще было.
Кстати, а вот пенсионерок (о которых вы почему то сразу подумали) писающих в лифте, мне вот встречать не довелось. Мне даже сама эта мысль никогда в голову не приходила. Видать чего то я в жизни упустил...

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 17:41
Borman
LMA писал(а):Кстати, а вот пенсионерок (о которых вы почему то сразу подумали) писающих в лифте, мне вот встречать не довелось. Мне даже сама эта мысль никогда в голову не приходила. Видать чего то я в жизни упустил...

Михаил, человеческая психика устроена так, что человек прежде всего пытается запечатлеть не то, что увидел, а то, что нафантазировал. Ну, это в подавляющем большинстве случаев. Я имею ввиду творческих людей, как Вы, а не туземцев с какого-то острова или доисторических австралопитеков. ::;?

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 17:53
LMA
Михаил, человеческая психика устроена так, что человек прежде всего пытается запечатлеть не то, что увидел, а то, что нафантазировал

Т.е. вы хотите предположить, что на самом деле я видел в лифте писующую пенсионерку, и в дальнейшем этот образ у меня трансформировался в писующую молодую барышню? ))) Ну это навряд ли т.к. я очень хорошо знал и знаю ту, что писала, пока я рядом на стреме стоял.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 21:43
Borman
Возможно, что было так, что Вы видели слона в большой прямоугольной клетке со сплошными металлическими стенами, пьющего воду из бассейна. ::;?

Про слона наверно не совсем удачный пример... Там ведь был женский пол. "№%:

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 23:43
suomi
◆∞◆
беспилотные грузовики уже этой осенью в европах !
https://hi-news.ru/technology/shvedskie ... senyu.html
на радость пенсионерам переходящим по зебре ! )
https://www.youtube.com/watch?v=HWo-3JrmzL0
◆∞◆

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 19:08
suomi
Исаак Ньютон против Лас-Вегаса: как физики использовали науку, чтобы победить рулетку
https://geektimes.ru/post/299511/
&
&
шпионы и шифровальные машины
https://geektimes.ru/company/ua-hosting/blog/299353/

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 23:32
suomi
Изображение
первый почтовый дрон - комом.
Дрон-курьер «Почты России» стоимостью в 1,2 млн рублей разбился во время своего
первого полета.
в Улан-Удэ должна была пройти демонстрация первой в России доставки посылки
беспилотным летательным аппаратом. Груз планировалось отправить из одного
из районов города в село Тарбагатай.
О значении мероприятия можно судить по списку участников, среди которых были
глава Бурятии и генеральный директор «Почты России».
К сожалению, все пошло не так, как планировалось. Дрон взлетел без проблем, но
уже через несколько минут он столкнулся с домом и упал, превратившись в груду
обломков. Мультикоптер восстановлению не подлежит, сообщается, что посылка
не пострадала.
По словам организаторов, дрон потерял управление из-за множественных сигналов
точек беспроводного доступа к сети Интернет, установленных в квартирах жителей
дома, с которым столкнулся коптер. Сигналы и сбили коптер с пути.
Разработчики устройства планируется усовершенствовать, а запуск — повторить
после модификации системы.
https://geektimes.ru/post/299603/
&
&
в сети появились фотки как дрон врезается в здание, по данным пользователей
в данном здании располагалась мощная точка доступа к сети Wi-Fi
т.е. ещё один повод подумать над давней проблемой разграничения выделенных частот
для бытовых домашних целей и частот для промышленных и прочих коммерческих целей.
как впрочем и про эффективность широкополосных антенн и узконаправленных антенн.
Wi-Fi и прочие мобильные связи, это всё штуки приёмно-передающие.)
и для этих частот, с этими излучениями, и модуляциями сигнала, лучше всего работают
диэлектрические резонаторные антенны.
Dielectric Resonator Antenna (DRA) :
https://www.ieee.li/pdf/viewgraphs/deve ... ntenna.pdf
диэлектрические резонаторные антенны :
http://www.electronics.ru/files/article ... 23_423.pdf
которые гораздо более эффективные, и об этом писали многие научные издания.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 23:13
suomi
Советские радиостанции эпохи холодной войны
https://geektimes.ru/company/ua-hosting/blog/299593/

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 19:55
Borman
suomi писал(а):первый почтовый дрон - комом.


Потом все дроны получат нумерацию: "Первый дрон комом", "Второй дрон комом"... Так вот и рождаются пронумерованные названия. Изображение
Я не то, чтобы против дронов, которые когда-нибудь начнут развозить почту, я иногда просто тихо хуею над "Почтой России". №"*%

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 00:22
suomi
Изображение
EmDrive дает тягу из-за плохого экранирования.
В течение нескольких лет ученые ведут обсуждение «невозможного двигателя» EmDrive,
который дает «лишнюю» тягу, которая берется как бы из ниоткуда.
Его многократно проверяли, как обычные энтузиасты, так и ученые из НАСА.
Каждый раз оказывалось, что двигатель хотя бы и очень малую тягу, но дает.
И это каждый раз вызывало удивление и непонимание экспертов.
На днях стало известно о результатах проверки «невозможных» двигателей (не только
EmDrive) со стороны ученых из Дрезденского технического университета.
Результаты неутешительны для тех, кто уже собирался лететь на EmDrive к звездам.
Ученые, проводившие эксперименты, уверены, что тяга возникает из-за плохого
экранирования двигателя.
https://arstechnica.com/science/2018/05 ... -thruster/
https://www.researchgate.net/publicatio ... _Thrusters
&
https://geektimes.com/post/301099/
&
т.е. совпало примерно с тем о чём я и писал ещё несколько лет тому назад. :-]
теперь то холивары на форуме NASA поутихнут и "бестопливники" угомонятся.)
да если бы он и работал не спасло - магнетрону нужна прорва ("топлива") энергии для питания.
хорошо что ещё один миф окончательно развенчан.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 01:19
LMA
да если бы он и работал не спасло - магнетрону нужна прорва ("топлива") энергии для питания.

Как я понимаю, основная фишка данного "двигателя" была в том, что ему нужна была только энергия и не требовалась масса для отбрасывания как при реактивном движении. Т.е. при наличии источника энергии, например компактного ядерного реактора, такому двигателю больше ничего не требовалось бы. А то что тяга маленькая, так это не особо важно, тут важно в основном время приложения тяги и если тяга может прикладываться неограниченное время, то какая бы маленькая она не была, в итоге она все равно разгонит космический аппарат до очень больших скоростей которые недостижимы при ограниченном времени приложении тяги которое всегда ограничено при реактивном движении. Вообщем, жаль, что данный двигатель оказался фейком.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 21:45
suomi
при ограниченном времени приложении тяги которое всегда ограничено при реактивном движении.

на одном из форумов был хороший пример с виброзвонком в невесомости, тот тоже
не отбрасывает никакой "струи" от себя, и даже якобы вибрик этот космонавты проверяли
в условиях невесомости, если включить такой виброзвонок, он начинает в пространстве
передвигаться, при этом "тяга" у него приличная и не на уровне измерительной некой
погрешности, а вполне видимая глазом, при этом прилагаемая к виброзвонку энергия
несоизмеримо меньше чем надо для прожорливого магнетрона которому нужны Амперы
тока и Тысячи вольт напряжения.
т.е. простой вибрик уделывает этот эмдрайв бесчётное число раз по всем параметрам.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 00:20
LMA
если включить такой виброзвонок, он начинает в пространстве передвигаться

Так они же его не вакууме запускали, а в внутри своего корабля, в воздухе, т.е. при наличии "опоры" в виде воздуха, вибрация создает воздушные потоки и появляется тяга. А в вакууме этого ничего не будет.