Технические редкости и курьезы

Для умных. ))))

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение suomi 06 дек 2018, 00:47

Количество шмелей и пчёл в последние годы сильно снижается.
Учёные проанализировали свыше 20 возможных причин и выделили основной фактор — использование
фунгицидов, то есть веществ, которые должны бороться с грибками:
https://indicator.ru/news/2017/11/15/is ... i-shmelej/
По заявлению множества экспертов, если популяция пчёл будет уменьшаться такими же темпами,
как и сегодня, через каких-то 15-20 лет их может совсем не остаться.
А отсутствие пчёл — это не только отсутствие мёда. Это еще и гибель сотен видов растений, а вслед
за ними и вымирание целых экосистем.
Стало известно, что крупная сеть гипермаркетов США Walmart планирует производить искусственных пчёл.
Техническое название будущих устройств — «дроны-опылители», и они выполняют почти все функции
настоящих пчёл. Основной задачей этих дронов является опыление растений:
https://hi-news.ru/technology/walmart-b ... pchel.html
Известно и кто разрабатывает и внедряет концепции умных микродронов и микромеханических систем:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Управлени ... бороны_США
И повсеместно продвигает дефолианты и гербициды в сельские хозяйства:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Monsanto_Company
В этой всей связи любопытно если не больше появление у нас неких попыток по созданию т.наз. "умных ульев".
Пчеловоды против микроконтроллеров:
https://habr.com/post/431642/
+ комментарии !
Мониторинг улья и открытый проект:
https://habr.com/post/432142/
+ комментарии !
Внедряльщики никак не могут понять почему настоящие пчеловоды с опытом посылают их куда подальше.
Ведь они хотят внедрить такие суперские плюшки как анализ спектра жужжания пчёл, качественные
онлайн трансляции об "пении" матки из улья, данные о температуре и влажности улья по WIFI. )
sguslya пишет:
habr.com/post/432142/#comment_19459790
Я вам даю бесплатный совет как делать стартапы.
1. Придумываете идею за один день.
2. Делаете прототип, если разработка прототипа занимает больше 10 дней то в топку идею, и возвращаетесь в пункт 1.
3. Берете прототип идете к пчеловоду, сторожу, ветеринару, брадобрею (нужно подчеркнуть). Показываете идею, выслушиваете критику.
4. Если вдруг в пунтке три вас послали (я так понял пчеловоды вас послали) то идею в топку вместе с прототипом.
Cчастливая мысль - это оргазм мозга.
Аватара пользователя
suomi

 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 02:51
Откуда: Кубань

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 06 дек 2018, 01:00

Техническое название будущих устройств — «дроны-опылители», и они выполняют почти все функции
настоящих пчёл. Основной задачей этих дронов является опыление растений:

Вероятно с таким же успехом они при необходимости смогут выполнять и другие функции пчел, а именно жалить солдат неприятеля, жалить каким нибудь быстродействующим ядом. Т.е. по сути эти микродроны на самом деле легко могут стать оружием массового поражения будущего, причем оружием умным и избирательным. Скорее всего их именно так и задумывали. А опыление это просто прикрытие разработок.
Собственно идея подобного оружия давно витает в воздухе. Был даже где то в сети презентационный ролик где огромные рои таких микродронов забрасывают с помощью снарядов, бомб или ракет на территорию противника, а далее они сами находят и выбирают цели и уничтожают их при помощи микрозаряда взрывчатки которые они несут на себе, причем размер и защищенность цели значения не имеет т.к. дроны могут собрать на цели какой угодно большой заряд.
LMA

 
Сообщений: 4562
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение suomi 14 дек 2018, 02:24

Наушники и техника безопасности при зарядке аккумуляторов.
Мухаммед Захарин был найден дома мертвым, в его ушах были наушники, подключенные к смартфону.
https://www.thesun.ie/news/3484148/boy- ... -the-wall/
Луиза Пинейро также получила удар током через наушники от заряжающегося телефона.
Случай также закончился смертью от электротравмы.
физика процесса упрощённо-схематично:
https://hsto.org/webt/nu/64/ov/nu64ovwl ... czxi88.png
Особенно опасно использование заряжающихся смартфонов в ванных комнатах.
Так известными резонансными случаями стали смертельные электротравмы с заряжающимися смартфонами
в 2013 — 2016-м годах, например, известный инцидент с китаянкой Ма Ай Лунь.
Также можно предположить, что случай в Бразилии не был настолько типичным и там сыграл роль
разряд молнии, который многократно увеличил напряжение и силу тока в сети.
Об этом может свидетельствовать как состояние телефона, который по свидетельствам очевидцев
был буквально взopван, так и расплавленные амбушюры :
https://habr.com/company/pult/blog/432992/

к слову, если разряды молний, которые могут многократно увеличивать напряжение и силу тока в сети
это относительно редкое явление, то гораздо чаще такое происходит при неправильном взаимном
расположении несущих проводов бытовой сети 220 вольт совместно с промышленными линиями для
высоковольтных проводов от 6 тысяч вольт и выше, как на этом снимке :
http://5cm.ru/view/i7/jX4U.png
И таким образом можно увидеть подключают повсеместно, для экономии столбов наверное.
Cчастливая мысль - это оргазм мозга.
Аватара пользователя
suomi

 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 02:51
Откуда: Кубань

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение Borman 21 дек 2018, 15:37

suomi писал(а):Наушники и техника безопасности при зарядке аккумуляторов.
Мухаммед Захарин был найден дома мертвым, в его ушах были наушники, подключенные к смартфону.
https://www.thesun.ie/news/3484148/boy- ... -the-wall/
Луиза Пинейро также получила удар током через наушники от заряжающегося телефона.
Случай также закончился смертью от электротравмы.
физика процесса упрощённо-схематично:
https://hsto.org/webt/nu/64/ov/nu64ovwl ... czxi88.png
Особенно опасно использование заряжающихся смартфонов в ванных комнатах.
Так известными резонансными случаями стали смертельные электротравмы с заряжающимися смартфонами
в 2013 — 2016-м годах, например, известный инцидент с китаянкой Ма Ай Лунь.
Также можно предположить, что случай в Бразилии не был настолько типичным и там сыграл роль
разряд молнии, который многократно увеличил напряжение и силу тока в сети.
Об этом может свидетельствовать как состояние телефона, который по свидетельствам очевидцев
был буквально взopван, так и расплавленные амбушюры :
https://habr.com/company/pult/blog/432992/

Это всё про левые дешёвые зарядники, у которых нет гальванической развязки между сетью и низковольтным выходом.
Аватара пользователя
Borman

 
Сообщений: 4272
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 05:10

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение suomi 24 дек 2018, 21:17

Изображение
Испытание Илона Маска. «Производственный ад» Tesla: полная история
https://hi-news.ru/business-analitics/i ... oriya.html
Cчастливая мысль - это оргазм мозга.
Аватара пользователя
suomi

 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 02:51
Откуда: Кубань

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение suomi 31 дек 2018, 23:12

Inflight пишет:
Перевод книги Skunk Works. Личные мемуары моей работы в Локхид
https://habr.com/post/434884/
Skunk Works — это секретное подразделение корпорации Локхид, созданное в 1943 году для скорейшей
разработки первого американского реактивного истребителя P-80. Также они создали такие знаменитые
самолёты, как F-104, первый истребитель со скоростью 2 Маха, U-2, 4 года летавший над СССР,
невероятный SR-71 Blackbird, летавший на скорости 3 Маха и высоте 24 километров,
первый малозаметный F-117A, F-22 и др.
https://infl1ght.livejournal.com/48049.html
https://github.com/Infl1ght/skunk_works
.docx 262 стр. русский
https://yadi.sk/i/suMgqG_JROS6pg
Cчастливая мысль - это оргазм мозга.
Аватара пользователя
suomi

 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 02:51
Откуда: Кубань

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 28 янв 2019, 22:31

Англия. Наше время. Парад антикварной военной техники времен Первой Мировой из какого то музея. Основную часть техники составляют примерно однотипные огромные паровые трактора тянущие всякую военную всячину, в т.ч. и первый английский танк на платформе. Много и всякой автомобильной техники начала 20 века, мотоциклы, военные легковушки с пулеметами, грузовики с солдатами в форме Первой мировой и оружием, броневик с пулеметом. Выглядит вся техника очень ухоженной и красивой. Все на ходу и исправно ездит. Начинается видео сбором колонны у музея и затем долгий путь по какой то сельской дороге и затем через небольшой городок. Дым, пар, грохот, огромные колеса, кучи зрителей... Посмотрел с интересом и удовольствием. Люблю такие штучки. Немного портят впечатление водители современных автомобилей, которым данное действо видимо пофигу и они стараются обогнать медленно движущуюся колонну, но таких моментов немного.
https://www.youtube.com/watch?v=4GMITokuHN4&t=613s

З.Ы. А если зайти на страничку автора ролика, https://www.youtube.com/user/04clemea/videos то там полно видео со всякими паровыми механизмами, в основном с паровозами. Но есть и видео с другой паровой техникой. Например фестиваль всего, что ездит на пару (там есть и не только паровые, но примерно того же времени) - трактора, тягачи, автобусы, грузовики, катки, самоходные краны и т.п.
https://www.youtube.com/watch?v=sX77GlfSCQ8
LMA

 
Сообщений: 4562
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение suomi 16 мар 2019, 06:28

После катастрофы индонезийского самолета (2018) выяснилось, что на 737MAX8/9 в целях улучшения
характеристик лайнера при ручном пилотировании на больших углах атаки была внедрена система MCAS.
Она вступает в работу только в ручном режиме управления и только при убранной механизации крыла.
Если датчик угла атаки определил, что самолет находится в опасной зоне, MCAS начинает медленно
(0.25 град/сек) перекладывать стабилизатор на пикирование - то есть, создавать тенденцию к опусканию
носа самолета, уводя его от опасных углов атаки. Диапазон перекладки стабилизатора ограничен
2.5 градусами. При этом, если пилот во время работы MCAS вдруг решит стриммировать самолет (снять
нагрузки на штурвале, использовав перекладку стабилизатора через кнопку управления, расположенную
на каждом штурвале), то MCAS прекращает свою работу на 5 секунд. Однако, если после этого условия
для срабатывания MCAS сохраняются, она снова начинает работать.
Появление этой системы на MAX8/9 было обусловлено влиянием новых, больших по размеру, двигателей
на аэродинамические характеристики самолета на углах атаки, близких к углам сваливания.
https://denokan.livejournal.com/203852.html
В ближайшие несколько недель компания обещает обновить программное обеспечение системы управления полётом.
https://www.faa.gov/news/updates/media/CAN_2019_03.pdf
Boeing перечисляет ряд изменений в новой системе. Сказано, что обновление включает в себя:
манёвренные характеристики в системе Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS);
дисплеи пилотов;
улучшенную обработку в системе управления полётом входящей информации об угле атаки;
ограничение команды подстройки стабилизатора в ответ на ошибочный угол атаки;
ограничение команды стабилизатора, чтобы сохранить эффективность руля высоты.
https://boeing.mediaroom.com/news-relea ... tem=130402
Соответствующим образом будут обновлены руководства пользователя и процедуру обучения пилотов.
Из этих изменений можно сделать какие-то выводы о причинах минувших катастроф.
В октябре 2018-го лайнер Lion Air разбился у западного побережья острова Ява, погибли 189 человек.
После анализа данных «чёрного ящика» эксперты были очень удивлены странным поведением системы MCAS.
Судя по всему, с датчиков поступали неправильные данные об угле атаки — и самолёт автоматически
опустил нос и направился прямо в воду. Пилоты более десяти раз пытались вручную поднять нос, но система
всё равно опускала его вниз. В итоге лайнер ударился об воду и разбился.
10 марта другое воздушное судно потерпело крушение в Эфиопии, жертвами стали 149 пассажиров и
восемь членов экипажа.
https://habr.com/ru/post/443806/

из комментариев авиафорумов ещё один момент по этим 737 MAX 8
разным авиакомпаниям поставляются однотипные самолёты с разной конфигурацией приборов в кабине,
вопрос в цене дополнительных удовольствий и дополнительных опций, важная ключевая из которых это
AOA DISAGREE alert (if the AOA indicator option is installed), для индикации оповещения признака отказа
датчика угла атаки, чтобы эта опция оповещения появилась, нужно, чтобы была установлена эта опция
отображения угла атаки на дисплее, и эта опция должна была приобретаться отдельно, т.е. заявлена
при покупке этой модели самолёта, а без неё самолёт по прайсу дешевле, и он так идёт по умолчанию.
таким образом экономия на покупке этой важной функции, которая всего стоит копейки, по сравнению
с многомиллионной стоимостью самого самолёта, - привела два раза к таким печальным последствиям.
Cчастливая мысль - это оргазм мозга.
Аватара пользователя
suomi

 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 02:51
Откуда: Кубань

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение suomi 12 апр 2019, 17:55

Лунная миссия «Берешит» — есть посадка на Луну (технически).
Проект считается удачным, если все его вехи завершены.
Основные вехи миссии «Берешит» пройдены, кроме последней — там неудача.
Список стран (первые орбитеры учтены) с аппаратами на орбите Луны:
1. Луна-10, СССР, 1966 год;
2. Lunar Orbiter 1, США, 1966 год;
3. Hagoromo, Япония, 1990 год;
4. SMART-1, ESA, 2005 год;
5. Чанъэ-1, Китай, 2007 год;
6. Чандраян-1, Индия, 2008 год;
7. Beresheet, Израиль, 2019 год.
В SpaceIL планировали, разрабатывали и реализовывали миссию «Берешит» как единовременную,
но теперь планируют ее повторить через пару лет более успешно.
https://habr.com/ru/post/447198/
из комментов:
понравилось, как они улыбнулись, развели руками и не стали страдать. Шутка ли — об саму Луну разбиться!
Это ценный опыт, это не с дивана упасть. Всё равно — молодцы.
Израиль — третья в мире страна, разбившая свой аппарат при посадке на Луну.
Посадка (технически) — хорошо звучит.
Прямо хоть объявляй, что использовался запасной манёвр литосферного торможения. :)
Cчастливая мысль - это оргазм мозга.
Аватара пользователя
suomi

 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 02:51
Откуда: Кубань

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 12 янв 2020, 18:11

Попался тут занятный ютуб-канал на котором милый женский голос рассказывает про различные любопытные военные разработки разных времен. И не только военные. Встречаются и рассказы о курьезных или очень курьезных проектах.
Вот, к примеру, рассказ о самом курьезном проекте боевой машины который мне встречался.
https://www.youtube.com/watch?v=5zpo7xVn2xQ
Речь идет о совсем идиотской разработке времен Первой мировой - супертанк придуманный неким пряником из Львова который он пытался втюхать России. Даже самый большой из построенных когда либо в металле танков - Танк Лебеденко с его 9-и метровыми колесами рядом с этой штукой выглядел бы микробом. Пряник из Львова предложил построить гигантскую перекатывающуюся бочку в форме эллипса диаметром... в 300 метров и длинной в 900 метров. По задумке автора эта фигня должна была перекатываться по вражеской территории и все давить своей массой. Вообщем более идиотской задумки я еще не встречал.
Вот ссылка на сам этот занятный канал https://www.youtube.com/channel/UCChNS5 ... JFQ/videos
там много чего любопытного есть, да и рассказывает барышня все вполне грамотно.
LMA

 
Сообщений: 4562
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение Leonid 13 янв 2020, 02:07

LMA писал(а):Попался тут занятный ютуб-канал на котором милый женский голос рассказывает про различные любопытные военные разработки разных времен. И не только военные. Встречаются и рассказы о курьезных или очень курьезных проектах.
Вот, к примеру, рассказ о самом курьезном проекте боевой машины который мне встречался.
https://www.youtube.com/watch?v=5zpo7xVn2xQ
Речь идет о совсем идиотской разработке времен Первой мировой - супертанк придуманный неким пряником из Львова который он пытался втюхать России. Даже самый большой из построенных когда либо в металле танков - Танк Лебеденко с его 9-и метровыми колесами рядом с этой штукой выглядел бы микробом. Пряник из Львова предложил построить гигантскую перекатывающуюся бочку в форме эллипса диаметром... в 300 метров и длинной в 900 метров. По задумке автора эта фигня должна была перекатываться по вражеской территории и все давить своей массой. Вообщем более идиотской задумки я еще не встречал.
Вот ссылка на сам этот занятный канал https://www.youtube.com/channel/UCChNS5 ... JFQ/videos
там много чего любопытного есть, да и рассказывает барышня все вполне грамотно.



LMA,почему нет фото земли с космоса?
Аватара пользователя
Leonid

 
Сообщений: 1241
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 07:19

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 13 янв 2020, 03:16

LMA,почему нет фото земли с космоса?

ничего не понял... сформулируйте свой вопрос более понятно.
LMA

 
Сообщений: 4562
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение Leonid 13 янв 2020, 11:03

LMA,Андрей Тюняев утверждает,что наше представление о Земле неверное...
вот ссылка-
https://www.youtube.com/watch?v=CfDBbd7ZvP4
Аватара пользователя
Leonid

 
Сообщений: 1241
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 07:19

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 13 янв 2020, 12:40

LMA,Андрей Тюняев утверждает,что наше представление о Земле неверное...

Во первых какое отношение эта фигня имеет к данной теме? А во вторых, кто такой этот Тюняев что бы его вообще слушать? Он ученый? Нет. Он просто какой то литератор. А значит нет никакого смысла обращать внимание на его умозаключения в области фундаментальных наук. Что бы иметь хоть какие то вменяемые мысли в области фундаментальных наук нужно эти самые науки очень хорошо знать, а знать их на достаточном для таких мыслей уровне без хорошего академического образования и большой научной практики невозможно. А у него нет ни того ни другого, а значит и никаких вменяемых мыслей у него быть не может, у него в голове просто нет для этого необходимой информации, или знаний и методик для правильной интерпретации такой информации.
Тут на самом деле все просто. Вы или являетесь сами специалистом в какой то теме и потому можете адекватно оценить чужие мысли на эту тему. Или вы таковым специалистом не являетесь (как в данном случае) и в этом случае доверять (не верить, а именно доверять) можно только действительным специалистам, т.е. людям имеющим хорошее образование по этой теме и имеющих подтвержденные практикой какие то реальные достижения по этой теме. Был бы это разговор про архитектуру (типа как похожие по своей сути умозаключения покойного Склярова на тему древних построек) , я бы мог бы сам оценить вменяемость таких мыслей, а тут я не специалист и потому единственно правильным для себя считаю только доверие мнению специалистов. А такие специалисты (которые настоящие ученые) утверждают, что этот Тюняев мошенник и я им доверяю т.к. им в данном случае виднее чем мне или вам. Ну и зачем тогда его вообще слушать и тем более упоминать и распространять где то. И тем более в теме которая вообще про другое.

З.Ы. Вспомнился зачем то один показательный пример когда недостаток фундаментальных знаний при вроде бы профессиональной деятельности привел к аварии при строительстве. Дело было в конце 70-х в Ленинграде. Там строили серию из пяти новых панельных высоток-башен этажей в 22 вроде как. Три построили и заселили, и когда строили еще две одна из них практически уже готовая взяла и развалилась. Дело было ночью и никто не погиб. Стали разбираться и оказалось, что прораб вместо специальной мастики залепил швы между наружными навесными панелями обычным бетоном. А конструкция здания была такова, что несущими были внутренние стены на которые по периметру снаружи навешивались внешние панели, каждый этаж несущих стен нес нагрузку этих внешних панелей только своего этажа, далее эта нагрузка через несущие стены уходила в фундамент . А когда прораб залепил швы между наружными панелями бетоном вместо эластичной мастики, то нагрузка от всех наружных панелей по всей высоте здания через этот бетон дошла до наружных стен первого этажа и через них частично передалась на несущие стены первого этажа, конструкция подвески наружных стен которых не была рассчитана на такую массу наружных стен и эти несущие стены первого этажа сломались и все здание четко вертикально сложилось внутрь себя. А все потому, что прораб хотя и был профессионалом в строительстве, но не имел никакого понятия о сути физических явлений на основании которых конструкторы спроектировали здание и потому не посчитал важным чем именно залепливать швы между висящими наружными плитами. Я это все к тому, что зачастую (если не всегда) для полноты картины нужно иметь информацию абсолютно обо всем по теме и иметь вменяемое понимание всех деталей, даже на первый взгляд малозначительных. А все это могут иметь только специалисты с полноценным академическим образованием, а не какие то самозванцы типа Склярова или этого Тюняева.
LMA

 
Сообщений: 4562
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение Мара 14 янв 2020, 00:07

LMA писал(а): А во вторых, кто такой этот Тюняев что бы его вообще слушать?

http://prezident.online/author/atv/
Ignorantia non est argumentum.
Аватара пользователя
Мара

 
Сообщений: 5158
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:39

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 14 янв 2020, 03:24

http://prezident.online/author/atv/

Ну и где там физик, химик, астрофизик, астроном, математик, биолог? Где там все безусловно необходимые для рассуждений о природе мироздании научные профессии? Нету их. О чем и речь. Там только журналист, писатель, философ, член каких то обществ. А вот это - "член Императорского православного палестинского общества" - вообще непонятно чего такое, какая такая Империя при которой это общество, звучит как "Союз меча и орала" из 12 стульев.
Не знаю, не читал, может он писатель или журналист хороший, но этого вообще совсем недостаточно для построения вменяемых умозаключений о природе мироздания. Но зато имея благодаря профессии журналиста хорошо подвешенный язык можно легко вешать всевозможную псевдонаучную ахинею на уши домохозяйкам и разным прочим впечатлительным дилетантам.
LMA

 
Сообщений: 4562
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение Leonid 14 янв 2020, 18:18

LMA писал(а):
http://prezident.online/author/atv/

Ну и где там физик, химик, астрофизик, астроном, математик, биолог? Где там все безусловно необходимые для рассуждений о природе мироздании научные профессии? Нету их. О чем и речь. Там только журналист, писатель, философ, член каких то обществ. А вот это - "член Императорского православного палестинского общества" - вообще непонятно чего такое, какая такая Империя при которой это общество, звучит как "Союз меча и орала" из 12 стульев.
Не знаю, не читал, может он писатель или журналист хороший, но этого вообще совсем недостаточно для построения вменяемых умозаключений о природе мироздания. Но зато имея благодаря профессии журналиста хорошо подвешенный язык можно легко вешать всевозможную псевдонаучную ахинею на уши домохозяйкам и разным прочим впечатлительным дилетантам.


LMA,даже из перечисленных вами научных званий ничего не меняло БЫЫЫ!
У вас всегда находятся не логические решения ваших понятий (высказываний))) о других людях...не зная людей,их уровня вы начинаете обливать грязью.
Если вы не можете общаться с человеком на равном уровне (не понимая его высказываний)...не означает что он не грамотный в каких то направлениях !
Аватара пользователя
Leonid

 
Сообщений: 1241
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 07:19

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 14 янв 2020, 20:17

Если вы не можете общаться с человеком на равном уровне (не понимая его высказываний)...не означает что он не грамотный в каких то направлениях !

Что бы понимать грамотность человека в каких то направлениях науки и техники более чем достаточно знать о его образовании в этих направлениях и о его практических достижениях в этих направлениях как показателе адекватности его знаний т.к. на практике чего то путное может сделать только человек имеющий все необходимые знания и правильно их понимающий. И все это может быть в наличии только у людей имеющих академическое образование в той или иной области и реальные научные работы. И только эти люди могут адекватно о чем то рассуждать в своих областях и только им и можно доверять. Все остальные не могут рассуждать и не заслуживают доверия. Тут даже не нужно вникать в сказанное фиг знает кем не имеющим никакого отношения к академическим наукам т.к. он по определению ничего путного по этим тематикам сказать не может.
Тут очень простой принцип отбора информации если вы сами не являетесь специалистом: если у источника информации нет академического образования по данной теме и нет практических работ по ней - то все, до свидания, его умозаключения не стоят и выеденного яйца. Руководствуясь этим принципом очень легко отсеивать всякий псевдонаучный бред которым сейчас завалено информационное пространство в силу его высокой доступности как полоумным "изобретателям" всех мастей, так и массовым потребителям этих их идиотских и, главное, дилетантских идей.
Вы прям как малые дети - "тащите в рот всякую гадость" не понимая что это гадость... Пора бы уже научиться разбираться в "еде".
LMA

 
Сообщений: 4562
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение Мара 14 янв 2020, 20:43

Так никто и не утверждает, что это истина в последней инстанции (в отличие от ЛМА) $(% *
Я уже выше говорила, что он КОНСПИРОЛОГ !!!
Поэтому не стоит воспринимать все серьезно. Его можно иногда послушать в качестве "сказки перед сном" %;№(?%;№
Мне тоже интересно откуда и каких источников берет он различный бред, довольно интересный ;№%";(?
Ignorantia non est argumentum.
Аватара пользователя
Мара

 
Сообщений: 5158
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:39

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 14 янв 2020, 21:19

Я уже выше говорила, что он КОНСПИРОЛОГ !!!

Выше - это где? Я чего то не могут тут ничего найти. Только вашу ссылку на него в инете.
Я понимаю увлечение конспирологией только когда речь идет о политике, истории и прочих взаимодействий между людьми. Там действительно может быть очень много разных и зачастую вполне логичных и при этом взаимоисключающих интерпретаций событий и все это для понимания иногда не требует каких то сложных специфичных знаний отчего доступно для понимания обывателю вроде нас. А какая конспирология может быть в науке? В науке ее быть не может т.к. наука это факты и их доказательства. Если что либо доказано, то это научный факт и он заслуживает внимания. А если ничего не доказано, то это гипотеза, вменяемо разобраться в сути которой и оценить ее интересность может только специалист.

Поэтому не стоит воспринимать все серьезно. Его можно иногда послушать в качестве "сказки перед сном"

Зачем забивать себе мозги заведомой чушью? И так поток информации на сегодня очень избыточен. И в нем полным полно всяких действительно интересных и реальных вещей про которые рассказывают люди по крайней мере разбирающиеся в них. Историки разных направлений, политические обозреватели и прочие специалисты в своих областях. Зачем дилетантов то всяких слушать? Не понимаю...
LMA

 
Сообщений: 4562
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение Мара 14 янв 2020, 21:43

LMA писал(а):Не понимаю...

Лично мне нравится как он говорит и произношение и дикция и фразеологизмы (;№?:%*
От огромного потока информации из различных источников как то напрягаешься, а его послушаешь и можно расслабиться.Ну опять же, я, например, иногда послушаю его, понимаю что бред (;№?:%* , и потом это уже забыла.
Литератор он, книги пишет.
Вот ,например, в последнем видео он утверждает, что фильм "Вторжение" Ф.Бондарчука - это плагиат его книги, которую он ранее написал.
Вы вот, смотрите, фантастику, придумываете футуристические модели(которых не существует).Ну так и это из этой же серии.
LMA писал(а):Выше - это где?
В другой ветке я говорила, что Тюняев конспиролог, поэтому не нужно так серьезно относиться к нему.
Ignorantia non est argumentum.
Аватара пользователя
Мара

 
Сообщений: 5158
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:39

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение Шифтик 23 апр 2020, 18:59

Каждый день около 21.30 странное зрелище разворачивается в небе над Курском.

Куряне третий день видят в небе вереницу летающих звезд
Это не инопланетяне и не дроны, как предполагает курское интернет-сообщество. В небе над Курском регулярно пролетают спутники компании Илона Маска SpaceX. Вереницу светящихся объектов можно будет увидеть и сегодня 23 апреля, около 21:26. 60 спутников связи вылетели вчера 22 апреля, в 22:30 по московскому времени с мыса Канаверал.

Спутники обеспечивают широкополостной доступ в интернет с любой точки мира, который будет работать в два раза быстрее, чем оптоволоконный. Сейчас вокруг Земли летает уже 420 космических аппаратов, а планируется вывести на орбиту несколько тысяч.Уже сейчас астрономы бьют тревогу - если SpaceX запустит 12 тысяч спутников, как планирует их количество затмит видимые звезды на неб
Fuck trends ! Conjecture kills art !
Аватара пользователя
Шифтик

 
Сообщений: 12263
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 18:03
Откуда: Middle of fucking nowhere

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 25 апр 2020, 15:46

Не знаю, то ли сюда, то ли в конспирологию. Ну пусть сюда. Попалось тут недавно где то в инете (где уже не помню) объяснение почему американцы в свое время не стали разрабатывать собственный особо мощный ракетный двигатель, а предпочли покупать у нас наш РД-180. Объяснение довольно странное и заключается в том, что после развала СССР американцы очень боялись, что наши передовые ракетные разработки, в частности этот наш двигатель, попадут к китайцам или еще кому то, кому по мнению американцев такой двигатель не стоит иметь. И потому решили просто выкупать у нас эти двигатели при условии, что их никому кроме них больше продавать не будут. Ну и соответственно, раз нужные двигатели им стали поставлять, то нужды в собственных у них уже не было.
LMA

 
Сообщений: 4562
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение Шифтик 25 апр 2020, 16:07

просто выкупать у нас эти двигатели при условии, что их никому кроме них больше продавать не будут.

а здесь все логично . выкупить более рационально , чем разработать же . Не то что лунный план Трампа , например.
Fuck trends ! Conjecture kills art !
Аватара пользователя
Шифтик

 
Сообщений: 12263
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 18:03
Откуда: Middle of fucking nowhere

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 25 апр 2020, 19:35

выкупить более рационально , чем разработать же

С этой точки зрения (мол дешевле купить, чем сделать самим) на самом деле вовсе не рациональнее т.к. в этом случае во первых амерское ВПК теряет кучу гос. денег на собственную разработку и производство, а во вторых еще и прилично деградирует собственная школа двигателестроения и их производство. Рационально тут только именно забота американцев о своей национальной безопасности которой такие двигатели в чужих руках могут очень сильно угрожать т.к. по сути имея такой двигатель сделать большую баллистическую ракету способную поразить цель в любой точке планеты уже не составляет труда. Отсюда и получается, что выгода то как раз в этом т.к. потом купировать возникшие угрозы от всяких стран-изгоев (по американской терминологии) с такими двигателями получится куда более накладно и сложно, + наличие таких двигателей у кого не нужно будет подрывать мировое американское господство, а это уже очень большие потери. В итоге американцы видимо все подсчитали и решили, что потери от покупки двигателей будут меньше, нежели допустить их распространение среди не пойми кого и потом все это расхлебывать.
LMA

 
Сообщений: 4562
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 21 май 2020, 17:01

Показалось занятным. Вероятно это самый первый прототип пулемета в истории. Многозарядная пушка Пакла. 1718 год. Англия.
https://www.youtube.com/watch?v=GPC7KiYDshw
Там есть субтитры у которых можно включить перевод и все будет более менее понятно.

Первый прототип в том смысле, что эта пушка первая в истории имела систему сменных магазинов-барабанов в то время как до нее все многозарядные пушечные системы были многозарядными просто за счет большого количества стволов которые надо было перезаряжать в ходе боя, что было очень долго. А тут нужно было просто заменить барабан, по сути все равно как вставить новую ленту в пулемет. По моему даже схожие по принципу действия револьверные ружья которые были и раньше этой пушки тоже не имели съемных барабанов и потому могли произвести только ограниченное количество выстрелов после чего требовали сложной и долгой перезарядки. Так что эта конструкция определенно революционная и потому любопытная.
Пушка имела один ствол и барабан на 9 зарядов, который можно было заменить на другой заранее заряженный, а его на еще один и т.д. На демонстрации пушка показала скорострельность 63 выстрела за 9 минут, т.е. было использовано 7 заранее заряженных барабанов. Вроде бы не слишком быстро по нынешним меркам, но в то время любая другая пушка стреляла в лучшем случае раз в 10 медленнее. Пушка кремневая. Привод механики ручной. Открытие и закрытие запальных отверстий на каждой каморе автоматизировано. Очень занятная конструкция.
З.Ы. если бы автор придумал не смену барабанов, а автоматический сброс с несъемного барабана отстрелянной каморы и ее автоматическую замену на снаряженную из некого контейнера пока барабан поворачивается (механически это совсем не сложно сделать), скорострельность была бы намного выше, а стоило бы все значительно дешевле за счет отсутствия запасных барабанов. И в этом случае это была бы практически современная полуавтоматическая система. А можно было и вообще без барабана обойтись, эти каморы по сути ведь унитарные патроны которые можно приставлять к стволу так же как в современном оружии патроны/снаряды вставляются в ствол из ленты или магазина. Да можно было и просто вручную каждую новую камору вставлять в казенник пушки, все равно быстрее было бы.
LMA

 
Сообщений: 4562
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Технические редкости и курьезы

Сообщение LMA 23 май 2020, 16:26

Попалась тут статейка с описанием 7 самых (по мнению автора статьи) нелепых военно-технических идей, которые почти что стали реальностью, по крайней мере на них выделяли деньги и некоторые были реализованы в опытных образцах.
https://medium.com/@wleonard98/7-crazy- ... ffb509328a
Статейка конечно несколько странная, т.к. многие безумные идеи аналогичной тематики сюда не попали (типа нашего Царь Танка Лебеденко), но при этом почему то попала вполне здравая идея описанной выше пушки Пакла. Но тем не менее... Особенно удивила последняя приведенная в статейке разработка на которую вроде бы даже были выделены деньги - в 1994 году некая американская фирма предложила разработать для военных... гей-бомбу, снаряд распыляющий в расположении противника некий афродизиак который по задумке авторов должен вызвать среди солдат противника приступы гомосексуализма, что по мнению авторов должно деморализовать армию противника.
Статейка на английском, но перевод гугл хрома вполне понятно ее переводит.
На всякий случай ежели у кого переводчик не работает.
1. Беспилотная машина прорыва укреплений - тележка набитая взрывчаткой которая приводилась в действие закрепленным на больших колесах ракетами которые работая вращали колеса. Опытная эксплуатация показала, что такой привод из ракет был совершенно непредсказуем отчего тележка была совершенно неуправляема и ездила как ей в "голову взбредет"
2. Инженерная машина призванная прорыть глубокую траншею от своих позиций к позициям противника по которой потом могли пройти пехота и танки не попадая под огонь противника. Нелепость конструкции заключалась в том, что будучи очень большой и тихоходной эта машина сама была отличной целью для огня противника. Плюс ей было очень сложно управлять т.к. радиус ее поворота составлял... одну милю.
3. Пушка Пакла
4. Бомба с летучими мышами!!! По задумке автора, как я понял, бомба должна была доставить к цели сотни летучих мышей с привязанными к ним источниками огня, мыши должны были разлететься в разные стороны и поджечь позиции противника.
5. Немецкий танк "Маус". Почему он сюда попал не понятно. Идея его конечно не безупречна, но совсем уж безумной ее трудно назвать.
6. Подземные ядерные мины которые предполагали закопать в Западной Германии на случай вторжения СССР. В чем безумность этой идеи я не очень понял.
7. Гей - бомба.
LMA

 
Сообщений: 4562
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Пред.

Вернуться в О науке и технике.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1