Страница 10 из 10

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 00:47
suomi
Количество шмелей и пчёл в последние годы сильно снижается.
Учёные проанализировали свыше 20 возможных причин и выделили основной фактор — использование
фунгицидов, то есть веществ, которые должны бороться с грибками:
https://indicator.ru/news/2017/11/15/is ... i-shmelej/
По заявлению множества экспертов, если популяция пчёл будет уменьшаться такими же темпами,
как и сегодня, через каких-то 15-20 лет их может совсем не остаться.
А отсутствие пчёл — это не только отсутствие мёда. Это еще и гибель сотен видов растений, а вслед
за ними и вымирание целых экосистем.
Стало известно, что крупная сеть гипермаркетов США Walmart планирует производить искусственных пчёл.
Техническое название будущих устройств — «дроны-опылители», и они выполняют почти все функции
настоящих пчёл. Основной задачей этих дронов является опыление растений:
https://hi-news.ru/technology/walmart-b ... pchel.html
Известно и кто разрабатывает и внедряет концепции умных микродронов и микромеханических систем:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Управлени ... бороны_США
И повсеместно продвигает дефолианты и гербициды в сельские хозяйства:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Monsanto_Company
В этой всей связи любопытно если не больше появление у нас неких попыток по созданию т.наз. "умных ульев".
Пчеловоды против микроконтроллеров:
https://habr.com/post/431642/
+ комментарии !
Мониторинг улья и открытый проект:
https://habr.com/post/432142/
+ комментарии !
Внедряльщики никак не могут понять почему настоящие пчеловоды с опытом посылают их куда подальше.
Ведь они хотят внедрить такие суперские плюшки как анализ спектра жужжания пчёл, качественные
онлайн трансляции об "пении" матки из улья, данные о температуре и влажности улья по WIFI. )
sguslya пишет:
habr.com/post/432142/#comment_19459790
Я вам даю бесплатный совет как делать стартапы.
1. Придумываете идею за один день.
2. Делаете прототип, если разработка прототипа занимает больше 10 дней то в топку идею, и возвращаетесь в пункт 1.
3. Берете прототип идете к пчеловоду, сторожу, ветеринару, брадобрею (нужно подчеркнуть). Показываете идею, выслушиваете критику.
4. Если вдруг в пунтке три вас послали (я так понял пчеловоды вас послали) то идею в топку вместе с прототипом.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 01:00
LMA
Техническое название будущих устройств — «дроны-опылители», и они выполняют почти все функции
настоящих пчёл. Основной задачей этих дронов является опыление растений:

Вероятно с таким же успехом они при необходимости смогут выполнять и другие функции пчел, а именно жалить солдат неприятеля, жалить каким нибудь быстродействующим ядом. Т.е. по сути эти микродроны на самом деле легко могут стать оружием массового поражения будущего, причем оружием умным и избирательным. Скорее всего их именно так и задумывали. А опыление это просто прикрытие разработок.
Собственно идея подобного оружия давно витает в воздухе. Был даже где то в сети презентационный ролик где огромные рои таких микродронов забрасывают с помощью снарядов, бомб или ракет на территорию противника, а далее они сами находят и выбирают цели и уничтожают их при помощи микрозаряда взрывчатки которые они несут на себе, причем размер и защищенность цели значения не имеет т.к. дроны могут собрать на цели какой угодно большой заряд.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 02:24
suomi
Наушники и техника безопасности при зарядке аккумуляторов.
Мухаммед Захарин был найден дома мертвым, в его ушах были наушники, подключенные к смартфону.
https://www.thesun.ie/news/3484148/boy- ... -the-wall/
Луиза Пинейро также получила удар током через наушники от заряжающегося телефона.
Случай также закончился смертью от электротравмы.
физика процесса упрощённо-схематично:
https://hsto.org/webt/nu/64/ov/nu64ovwl ... czxi88.png
Особенно опасно использование заряжающихся смартфонов в ванных комнатах.
Так известными резонансными случаями стали смертельные электротравмы с заряжающимися смартфонами
в 2013 — 2016-м годах, например, известный инцидент с китаянкой Ма Ай Лунь.
Также можно предположить, что случай в Бразилии не был настолько типичным и там сыграл роль
разряд молнии, который многократно увеличил напряжение и силу тока в сети.
Об этом может свидетельствовать как состояние телефона, который по свидетельствам очевидцев
был буквально взopван, так и расплавленные амбушюры :
https://habr.com/company/pult/blog/432992/

к слову, если разряды молний, которые могут многократно увеличивать напряжение и силу тока в сети
это относительно редкое явление, то гораздо чаще такое происходит при неправильном взаимном
расположении несущих проводов бытовой сети 220 вольт совместно с промышленными линиями для
высоковольтных проводов от 6 тысяч вольт и выше, как на этом снимке :
http://5cm.ru/view/i7/jX4U.png
И таким образом можно увидеть подключают повсеместно, для экономии столбов наверное.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 15:37
Borman
suomi писал(а):Наушники и техника безопасности при зарядке аккумуляторов.
Мухаммед Захарин был найден дома мертвым, в его ушах были наушники, подключенные к смартфону.
https://www.thesun.ie/news/3484148/boy- ... -the-wall/
Луиза Пинейро также получила удар током через наушники от заряжающегося телефона.
Случай также закончился смертью от электротравмы.
физика процесса упрощённо-схематично:
https://hsto.org/webt/nu/64/ov/nu64ovwl ... czxi88.png
Особенно опасно использование заряжающихся смартфонов в ванных комнатах.
Так известными резонансными случаями стали смертельные электротравмы с заряжающимися смартфонами
в 2013 — 2016-м годах, например, известный инцидент с китаянкой Ма Ай Лунь.
Также можно предположить, что случай в Бразилии не был настолько типичным и там сыграл роль
разряд молнии, который многократно увеличил напряжение и силу тока в сети.
Об этом может свидетельствовать как состояние телефона, который по свидетельствам очевидцев
был буквально взopван, так и расплавленные амбушюры :
https://habr.com/company/pult/blog/432992/

Это всё про левые дешёвые зарядники, у которых нет гальванической развязки между сетью и низковольтным выходом.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 21:17
suomi
Изображение
Испытание Илона Маска. «Производственный ад» Tesla: полная история
https://hi-news.ru/business-analitics/i ... oriya.html

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 23:12
suomi
Inflight пишет:
Перевод книги Skunk Works. Личные мемуары моей работы в Локхид
https://habr.com/post/434884/
Skunk Works — это секретное подразделение корпорации Локхид, созданное в 1943 году для скорейшей
разработки первого американского реактивного истребителя P-80. Также они создали такие знаменитые
самолёты, как F-104, первый истребитель со скоростью 2 Маха, U-2, 4 года летавший над СССР,
невероятный SR-71 Blackbird, летавший на скорости 3 Маха и высоте 24 километров,
первый малозаметный F-117A, F-22 и др.
https://infl1ght.livejournal.com/48049.html
https://github.com/Infl1ght/skunk_works
.docx 262 стр. русский
https://yadi.sk/i/suMgqG_JROS6pg

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 22:31
LMA
Англия. Наше время. Парад антикварной военной техники времен Первой Мировой из какого то музея. Основную часть техники составляют примерно однотипные огромные паровые трактора тянущие всякую военную всячину, в т.ч. и первый английский танк на платформе. Много и всякой автомобильной техники начала 20 века, мотоциклы, военные легковушки с пулеметами, грузовики с солдатами в форме Первой мировой и оружием, броневик с пулеметом. Выглядит вся техника очень ухоженной и красивой. Все на ходу и исправно ездит. Начинается видео сбором колонны у музея и затем долгий путь по какой то сельской дороге и затем через небольшой городок. Дым, пар, грохот, огромные колеса, кучи зрителей... Посмотрел с интересом и удовольствием. Люблю такие штучки. Немного портят впечатление водители современных автомобилей, которым данное действо видимо пофигу и они стараются обогнать медленно движущуюся колонну, но таких моментов немного.
https://www.youtube.com/watch?v=4GMITokuHN4&t=613s

З.Ы. А если зайти на страничку автора ролика, https://www.youtube.com/user/04clemea/videos то там полно видео со всякими паровыми механизмами, в основном с паровозами. Но есть и видео с другой паровой техникой. Например фестиваль всего, что ездит на пару (там есть и не только паровые, но примерно того же времени) - трактора, тягачи, автобусы, грузовики, катки, самоходные краны и т.п.
https://www.youtube.com/watch?v=sX77GlfSCQ8

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 06:28
suomi
После катастрофы индонезийского самолета (2018) выяснилось, что на 737MAX8/9 в целях улучшения
характеристик лайнера при ручном пилотировании на больших углах атаки была внедрена система MCAS.
Она вступает в работу только в ручном режиме управления и только при убранной механизации крыла.
Если датчик угла атаки определил, что самолет находится в опасной зоне, MCAS начинает медленно
(0.25 град/сек) перекладывать стабилизатор на пикирование - то есть, создавать тенденцию к опусканию
носа самолета, уводя его от опасных углов атаки. Диапазон перекладки стабилизатора ограничен
2.5 градусами. При этом, если пилот во время работы MCAS вдруг решит стриммировать самолет (снять
нагрузки на штурвале, использовав перекладку стабилизатора через кнопку управления, расположенную
на каждом штурвале), то MCAS прекращает свою работу на 5 секунд. Однако, если после этого условия
для срабатывания MCAS сохраняются, она снова начинает работать.
Появление этой системы на MAX8/9 было обусловлено влиянием новых, больших по размеру, двигателей
на аэродинамические характеристики самолета на углах атаки, близких к углам сваливания.
https://denokan.livejournal.com/203852.html
В ближайшие несколько недель компания обещает обновить программное обеспечение системы управления полётом.
https://www.faa.gov/news/updates/media/CAN_2019_03.pdf
Boeing перечисляет ряд изменений в новой системе. Сказано, что обновление включает в себя:
манёвренные характеристики в системе Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS);
дисплеи пилотов;
улучшенную обработку в системе управления полётом входящей информации об угле атаки;
ограничение команды подстройки стабилизатора в ответ на ошибочный угол атаки;
ограничение команды стабилизатора, чтобы сохранить эффективность руля высоты.
https://boeing.mediaroom.com/news-relea ... tem=130402
Соответствующим образом будут обновлены руководства пользователя и процедуру обучения пилотов.
Из этих изменений можно сделать какие-то выводы о причинах минувших катастроф.
В октябре 2018-го лайнер Lion Air разбился у западного побережья острова Ява, погибли 189 человек.
После анализа данных «чёрного ящика» эксперты были очень удивлены странным поведением системы MCAS.
Судя по всему, с датчиков поступали неправильные данные об угле атаки — и самолёт автоматически
опустил нос и направился прямо в воду. Пилоты более десяти раз пытались вручную поднять нос, но система
всё равно опускала его вниз. В итоге лайнер ударился об воду и разбился.
10 марта другое воздушное судно потерпело крушение в Эфиопии, жертвами стали 149 пассажиров и
восемь членов экипажа.
https://habr.com/ru/post/443806/

из комментариев авиафорумов ещё один момент по этим 737 MAX 8
разным авиакомпаниям поставляются однотипные самолёты с разной конфигурацией приборов в кабине,
вопрос в цене дополнительных удовольствий и дополнительных опций, важная ключевая из которых это
AOA DISAGREE alert (if the AOA indicator option is installed), для индикации оповещения признака отказа
датчика угла атаки, чтобы эта опция оповещения появилась, нужно, чтобы была установлена эта опция
отображения угла атаки на дисплее, и эта опция должна была приобретаться отдельно, т.е. заявлена
при покупке этой модели самолёта, а без неё самолёт по прайсу дешевле, и он так идёт по умолчанию.
таким образом экономия на покупке этой важной функции, которая всего стоит копейки, по сравнению
с многомиллионной стоимостью самого самолёта, - привела два раза к таким печальным последствиям.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 17:55
suomi
Лунная миссия «Берешит» — есть посадка на Луну (технически).
Проект считается удачным, если все его вехи завершены.
Основные вехи миссии «Берешит» пройдены, кроме последней — там неудача.
Список стран (первые орбитеры учтены) с аппаратами на орбите Луны:
1. Луна-10, СССР, 1966 год;
2. Lunar Orbiter 1, США, 1966 год;
3. Hagoromo, Япония, 1990 год;
4. SMART-1, ESA, 2005 год;
5. Чанъэ-1, Китай, 2007 год;
6. Чандраян-1, Индия, 2008 год;
7. Beresheet, Израиль, 2019 год.
В SpaceIL планировали, разрабатывали и реализовывали миссию «Берешит» как единовременную,
но теперь планируют ее повторить через пару лет более успешно.
https://habr.com/ru/post/447198/
из комментов:
понравилось, как они улыбнулись, развели руками и не стали страдать. Шутка ли — об саму Луну разбиться!
Это ценный опыт, это не с дивана упасть. Всё равно — молодцы.
Израиль — третья в мире страна, разбившая свой аппарат при посадке на Луну.
Посадка (технически) — хорошо звучит.
Прямо хоть объявляй, что использовался запасной манёвр литосферного торможения. :)

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 18:11
LMA
Попался тут занятный ютуб-канал на котором милый женский голос рассказывает про различные любопытные военные разработки разных времен. И не только военные. Встречаются и рассказы о курьезных или очень курьезных проектах.
Вот, к примеру, рассказ о самом курьезном проекте боевой машины который мне встречался.
https://www.youtube.com/watch?v=5zpo7xVn2xQ
Речь идет о совсем идиотской разработке времен Первой мировой - супертанк придуманный неким пряником из Львова который он пытался втюхать России. Даже самый большой из построенных когда либо в металле танков - Танк Лебеденко с его 9-и метровыми колесами рядом с этой штукой выглядел бы микробом. Пряник из Львова предложил построить гигантскую перекатывающуюся бочку в форме эллипса диаметром... в 300 метров и длинной в 900 метров. По задумке автора эта фигня должна была перекатываться по вражеской территории и все давить своей массой. Вообщем более идиотской задумки я еще не встречал.
Вот ссылка на сам этот занятный канал https://www.youtube.com/channel/UCChNS5 ... JFQ/videos
там много чего любопытного есть, да и рассказывает барышня все вполне грамотно.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 02:07
Leonid
LMA писал(а):Попался тут занятный ютуб-канал на котором милый женский голос рассказывает про различные любопытные военные разработки разных времен. И не только военные. Встречаются и рассказы о курьезных или очень курьезных проектах.
Вот, к примеру, рассказ о самом курьезном проекте боевой машины который мне встречался.
https://www.youtube.com/watch?v=5zpo7xVn2xQ
Речь идет о совсем идиотской разработке времен Первой мировой - супертанк придуманный неким пряником из Львова который он пытался втюхать России. Даже самый большой из построенных когда либо в металле танков - Танк Лебеденко с его 9-и метровыми колесами рядом с этой штукой выглядел бы микробом. Пряник из Львова предложил построить гигантскую перекатывающуюся бочку в форме эллипса диаметром... в 300 метров и длинной в 900 метров. По задумке автора эта фигня должна была перекатываться по вражеской территории и все давить своей массой. Вообщем более идиотской задумки я еще не встречал.
Вот ссылка на сам этот занятный канал https://www.youtube.com/channel/UCChNS5 ... JFQ/videos
там много чего любопытного есть, да и рассказывает барышня все вполне грамотно.



LMA,почему нет фото земли с космоса?

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 03:16
LMA
LMA,почему нет фото земли с космоса?

ничего не понял... сформулируйте свой вопрос более понятно.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 11:03
Leonid
LMA,Андрей Тюняев утверждает,что наше представление о Земле неверное...
вот ссылка-
https://www.youtube.com/watch?v=CfDBbd7ZvP4

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 12:40
LMA
LMA,Андрей Тюняев утверждает,что наше представление о Земле неверное...

Во первых какое отношение эта фигня имеет к данной теме? А во вторых, кто такой этот Тюняев что бы его вообще слушать? Он ученый? Нет. Он просто какой то литератор. А значит нет никакого смысла обращать внимание на его умозаключения в области фундаментальных наук. Что бы иметь хоть какие то вменяемые мысли в области фундаментальных наук нужно эти самые науки очень хорошо знать, а знать их на достаточном для таких мыслей уровне без хорошего академического образования и большой научной практики невозможно. А у него нет ни того ни другого, а значит и никаких вменяемых мыслей у него быть не может, у него в голове просто нет для этого необходимой информации, или знаний и методик для правильной интерпретации такой информации.
Тут на самом деле все просто. Вы или являетесь сами специалистом в какой то теме и потому можете адекватно оценить чужие мысли на эту тему. Или вы таковым специалистом не являетесь (как в данном случае) и в этом случае доверять (не верить, а именно доверять) можно только действительным специалистам, т.е. людям имеющим хорошее образование по этой теме и имеющих подтвержденные практикой какие то реальные достижения по этой теме. Был бы это разговор про архитектуру (типа как похожие по своей сути умозаключения покойного Склярова на тему древних построек) , я бы мог бы сам оценить вменяемость таких мыслей, а тут я не специалист и потому единственно правильным для себя считаю только доверие мнению специалистов. А такие специалисты (которые настоящие ученые) утверждают, что этот Тюняев мошенник и я им доверяю т.к. им в данном случае виднее чем мне или вам. Ну и зачем тогда его вообще слушать и тем более упоминать и распространять где то. И тем более в теме которая вообще про другое.

З.Ы. Вспомнился зачем то один показательный пример когда недостаток фундаментальных знаний при вроде бы профессиональной деятельности привел к аварии при строительстве. Дело было в конце 70-х в Ленинграде. Там строили серию из пяти новых панельных высоток-башен этажей в 22 вроде как. Три построили и заселили, и когда строили еще две одна из них практически уже готовая взяла и развалилась. Дело было ночью и никто не погиб. Стали разбираться и оказалось, что прораб вместо специальной мастики залепил швы между наружными навесными панелями обычным бетоном. А конструкция здания была такова, что несущими были внутренние стены на которые по периметру снаружи навешивались внешние панели, каждый этаж несущих стен нес нагрузку этих внешних панелей только своего этажа, далее эта нагрузка через несущие стены уходила в фундамент . А когда прораб залепил швы между наружными панелями бетоном вместо эластичной мастики, то нагрузка от всех наружных панелей по всей высоте здания через этот бетон дошла до наружных стен первого этажа и через них частично передалась на несущие стены первого этажа, конструкция подвески наружных стен которых не была рассчитана на такую массу наружных стен и эти несущие стены первого этажа сломались и все здание четко вертикально сложилось внутрь себя. А все потому, что прораб хотя и был профессионалом в строительстве, но не имел никакого понятия о сути физических явлений на основании которых конструкторы спроектировали здание и потому не посчитал важным чем именно залепливать швы между висящими наружными плитами. Я это все к тому, что зачастую (если не всегда) для полноты картины нужно иметь информацию абсолютно обо всем по теме и иметь вменяемое понимание всех деталей, даже на первый взгляд малозначительных. А все это могут иметь только специалисты с полноценным академическим образованием, а не какие то самозванцы типа Склярова или этого Тюняева.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 00:07
Мара
LMA писал(а): А во вторых, кто такой этот Тюняев что бы его вообще слушать?

http://prezident.online/author/atv/

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 03:24
LMA
http://prezident.online/author/atv/

Ну и где там физик, химик, астрофизик, астроном, математик, биолог? Где там все безусловно необходимые для рассуждений о природе мироздании научные профессии? Нету их. О чем и речь. Там только журналист, писатель, философ, член каких то обществ. А вот это - "член Императорского православного палестинского общества" - вообще непонятно чего такое, какая такая Империя при которой это общество, звучит как "Союз меча и орала" из 12 стульев.
Не знаю, не читал, может он писатель или журналист хороший, но этого вообще совсем недостаточно для построения вменяемых умозаключений о природе мироздания. Но зато имея благодаря профессии журналиста хорошо подвешенный язык можно легко вешать всевозможную псевдонаучную ахинею на уши домохозяйкам и разным прочим впечатлительным дилетантам.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 18:18
Leonid
LMA писал(а):
http://prezident.online/author/atv/

Ну и где там физик, химик, астрофизик, астроном, математик, биолог? Где там все безусловно необходимые для рассуждений о природе мироздании научные профессии? Нету их. О чем и речь. Там только журналист, писатель, философ, член каких то обществ. А вот это - "член Императорского православного палестинского общества" - вообще непонятно чего такое, какая такая Империя при которой это общество, звучит как "Союз меча и орала" из 12 стульев.
Не знаю, не читал, может он писатель или журналист хороший, но этого вообще совсем недостаточно для построения вменяемых умозаключений о природе мироздания. Но зато имея благодаря профессии журналиста хорошо подвешенный язык можно легко вешать всевозможную псевдонаучную ахинею на уши домохозяйкам и разным прочим впечатлительным дилетантам.


LMA,даже из перечисленных вами научных званий ничего не меняло БЫЫЫ!
У вас всегда находятся не логические решения ваших понятий (высказываний))) о других людях...не зная людей,их уровня вы начинаете обливать грязью.
Если вы не можете общаться с человеком на равном уровне (не понимая его высказываний)...не означает что он не грамотный в каких то направлениях !

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 20:17
LMA
Если вы не можете общаться с человеком на равном уровне (не понимая его высказываний)...не означает что он не грамотный в каких то направлениях !

Что бы понимать грамотность человека в каких то направлениях науки и техники более чем достаточно знать о его образовании в этих направлениях и о его практических достижениях в этих направлениях как показателе адекватности его знаний т.к. на практике чего то путное может сделать только человек имеющий все необходимые знания и правильно их понимающий. И все это может быть в наличии только у людей имеющих академическое образование в той или иной области и реальные научные работы. И только эти люди могут адекватно о чем то рассуждать в своих областях и только им и можно доверять. Все остальные не могут рассуждать и не заслуживают доверия. Тут даже не нужно вникать в сказанное фиг знает кем не имеющим никакого отношения к академическим наукам т.к. он по определению ничего путного по этим тематикам сказать не может.
Тут очень простой принцип отбора информации если вы сами не являетесь специалистом: если у источника информации нет академического образования по данной теме и нет практических работ по ней - то все, до свидания, его умозаключения не стоят и выеденного яйца. Руководствуясь этим принципом очень легко отсеивать всякий псевдонаучный бред которым сейчас завалено информационное пространство в силу его высокой доступности как полоумным "изобретателям" всех мастей, так и массовым потребителям этих их идиотских и, главное, дилетантских идей.
Вы прям как малые дети - "тащите в рот всякую гадость" не понимая что это гадость... Пора бы уже научиться разбираться в "еде".

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 20:43
Мара
Так никто и не утверждает, что это истина в последней инстанции (в отличие от ЛМА) $(% *
Я уже выше говорила, что он КОНСПИРОЛОГ !!!
Поэтому не стоит воспринимать все серьезно. Его можно иногда послушать в качестве "сказки перед сном" %;№(?%;№
Мне тоже интересно откуда и каких источников берет он различный бред, довольно интересный ;№%";(?

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 21:19
LMA
Я уже выше говорила, что он КОНСПИРОЛОГ !!!

Выше - это где? Я чего то не могут тут ничего найти. Только вашу ссылку на него в инете.
Я понимаю увлечение конспирологией только когда речь идет о политике, истории и прочих взаимодействий между людьми. Там действительно может быть очень много разных и зачастую вполне логичных и при этом взаимоисключающих интерпретаций событий и все это для понимания иногда не требует каких то сложных специфичных знаний отчего доступно для понимания обывателю вроде нас. А какая конспирология может быть в науке? В науке ее быть не может т.к. наука это факты и их доказательства. Если что либо доказано, то это научный факт и он заслуживает внимания. А если ничего не доказано, то это гипотеза, вменяемо разобраться в сути которой и оценить ее интересность может только специалист.

Поэтому не стоит воспринимать все серьезно. Его можно иногда послушать в качестве "сказки перед сном"

Зачем забивать себе мозги заведомой чушью? И так поток информации на сегодня очень избыточен. И в нем полным полно всяких действительно интересных и реальных вещей про которые рассказывают люди по крайней мере разбирающиеся в них. Историки разных направлений, политические обозреватели и прочие специалисты в своих областях. Зачем дилетантов то всяких слушать? Не понимаю...

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 21:43
Мара
LMA писал(а):Не понимаю...

Лично мне нравится как он говорит и произношение и дикция и фразеологизмы (;№?:%*
От огромного потока информации из различных источников как то напрягаешься, а его послушаешь и можно расслабиться.Ну опять же, я, например, иногда послушаю его, понимаю что бред (;№?:%* , и потом это уже забыла.
Литератор он, книги пишет.
Вот ,например, в последнем видео он утверждает, что фильм "Вторжение" Ф.Бондарчука - это плагиат его книги, которую он ранее написал.
Вы вот, смотрите, фантастику, придумываете футуристические модели(которых не существует).Ну так и это из этой же серии.
LMA писал(а):Выше - это где?
В другой ветке я говорила, что Тюняев конспиролог, поэтому не нужно так серьезно относиться к нему.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 23 апр 2020, 18:59
Шифтик
Каждый день около 21.30 странное зрелище разворачивается в небе над Курском.

Куряне третий день видят в небе вереницу летающих звезд
Это не инопланетяне и не дроны, как предполагает курское интернет-сообщество. В небе над Курском регулярно пролетают спутники компании Илона Маска SpaceX. Вереницу светящихся объектов можно будет увидеть и сегодня 23 апреля, около 21:26. 60 спутников связи вылетели вчера 22 апреля, в 22:30 по московскому времени с мыса Канаверал.

Спутники обеспечивают широкополостной доступ в интернет с любой точки мира, который будет работать в два раза быстрее, чем оптоволоконный. Сейчас вокруг Земли летает уже 420 космических аппаратов, а планируется вывести на орбиту несколько тысяч.Уже сейчас астрономы бьют тревогу - если SpaceX запустит 12 тысяч спутников, как планирует их количество затмит видимые звезды на неб

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 15:46
LMA
Не знаю, то ли сюда, то ли в конспирологию. Ну пусть сюда. Попалось тут недавно где то в инете (где уже не помню) объяснение почему американцы в свое время не стали разрабатывать собственный особо мощный ракетный двигатель, а предпочли покупать у нас наш РД-180. Объяснение довольно странное и заключается в том, что после развала СССР американцы очень боялись, что наши передовые ракетные разработки, в частности этот наш двигатель, попадут к китайцам или еще кому то, кому по мнению американцев такой двигатель не стоит иметь. И потому решили просто выкупать у нас эти двигатели при условии, что их никому кроме них больше продавать не будут. Ну и соответственно, раз нужные двигатели им стали поставлять, то нужды в собственных у них уже не было.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 16:07
Шифтик
просто выкупать у нас эти двигатели при условии, что их никому кроме них больше продавать не будут.

а здесь все логично . выкупить более рационально , чем разработать же . Не то что лунный план Трампа , например.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 19:35
LMA
выкупить более рационально , чем разработать же

С этой точки зрения (мол дешевле купить, чем сделать самим) на самом деле вовсе не рациональнее т.к. в этом случае во первых амерское ВПК теряет кучу гос. денег на собственную разработку и производство, а во вторых еще и прилично деградирует собственная школа двигателестроения и их производство. Рационально тут только именно забота американцев о своей национальной безопасности которой такие двигатели в чужих руках могут очень сильно угрожать т.к. по сути имея такой двигатель сделать большую баллистическую ракету способную поразить цель в любой точке планеты уже не составляет труда. Отсюда и получается, что выгода то как раз в этом т.к. потом купировать возникшие угрозы от всяких стран-изгоев (по американской терминологии) с такими двигателями получится куда более накладно и сложно, + наличие таких двигателей у кого не нужно будет подрывать мировое американское господство, а это уже очень большие потери. В итоге американцы видимо все подсчитали и решили, что потери от покупки двигателей будут меньше, нежели допустить их распространение среди не пойми кого и потом все это расхлебывать.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 17:01
LMA
Показалось занятным. Вероятно это самый первый прототип пулемета в истории. Многозарядная пушка Пакла. 1718 год. Англия.
https://www.youtube.com/watch?v=GPC7KiYDshw
Там есть субтитры у которых можно включить перевод и все будет более менее понятно.

Первый прототип в том смысле, что эта пушка первая в истории имела систему сменных магазинов-барабанов в то время как до нее все многозарядные пушечные системы были многозарядными просто за счет большого количества стволов которые надо было перезаряжать в ходе боя, что было очень долго. А тут нужно было просто заменить барабан, по сути все равно как вставить новую ленту в пулемет. По моему даже схожие по принципу действия револьверные ружья которые были и раньше этой пушки тоже не имели съемных барабанов и потому могли произвести только ограниченное количество выстрелов после чего требовали сложной и долгой перезарядки. Так что эта конструкция определенно революционная и потому любопытная.
Пушка имела один ствол и барабан на 9 зарядов, который можно было заменить на другой заранее заряженный, а его на еще один и т.д. На демонстрации пушка показала скорострельность 63 выстрела за 9 минут, т.е. было использовано 7 заранее заряженных барабанов. Вроде бы не слишком быстро по нынешним меркам, но в то время любая другая пушка стреляла в лучшем случае раз в 10 медленнее. Пушка кремневая. Привод механики ручной. Открытие и закрытие запальных отверстий на каждой каморе автоматизировано. Очень занятная конструкция.
З.Ы. если бы автор придумал не смену барабанов, а автоматический сброс с несъемного барабана отстрелянной каморы и ее автоматическую замену на снаряженную из некого контейнера пока барабан поворачивается (механически это совсем не сложно сделать), скорострельность была бы намного выше, а стоило бы все значительно дешевле за счет отсутствия запасных барабанов. И в этом случае это была бы практически современная полуавтоматическая система. А можно было и вообще без барабана обойтись, эти каморы по сути ведь унитарные патроны которые можно приставлять к стволу так же как в современном оружии патроны/снаряды вставляются в ствол из ленты или магазина. Да можно было и просто вручную каждую новую камору вставлять в казенник пушки, все равно быстрее было бы.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 16:26
LMA
Попалась тут статейка с описанием 7 самых (по мнению автора статьи) нелепых военно-технических идей, которые почти что стали реальностью, по крайней мере на них выделяли деньги и некоторые были реализованы в опытных образцах.
https://medium.com/@wleonard98/7-crazy- ... ffb509328a
Статейка конечно несколько странная, т.к. многие безумные идеи аналогичной тематики сюда не попали (типа нашего Царь Танка Лебеденко), но при этом почему то попала вполне здравая идея описанной выше пушки Пакла. Но тем не менее... Особенно удивила последняя приведенная в статейке разработка на которую вроде бы даже были выделены деньги - в 1994 году некая американская фирма предложила разработать для военных... гей-бомбу, снаряд распыляющий в расположении противника некий афродизиак который по задумке авторов должен вызвать среди солдат противника приступы гомосексуализма, что по мнению авторов должно деморализовать армию противника.
Статейка на английском, но перевод гугл хрома вполне понятно ее переводит.
На всякий случай ежели у кого переводчик не работает.
1. Беспилотная машина прорыва укреплений - тележка набитая взрывчаткой которая приводилась в действие закрепленным на больших колесах ракетами которые работая вращали колеса. Опытная эксплуатация показала, что такой привод из ракет был совершенно непредсказуем отчего тележка была совершенно неуправляема и ездила как ей в "голову взбредет"
2. Инженерная машина призванная прорыть глубокую траншею от своих позиций к позициям противника по которой потом могли пройти пехота и танки не попадая под огонь противника. Нелепость конструкции заключалась в том, что будучи очень большой и тихоходной эта машина сама была отличной целью для огня противника. Плюс ей было очень сложно управлять т.к. радиус ее поворота составлял... одну милю.
3. Пушка Пакла
4. Бомба с летучими мышами!!! По задумке автора, как я понял, бомба должна была доставить к цели сотни летучих мышей с привязанными к ним источниками огня, мыши должны были разлететься в разные стороны и поджечь позиции противника.
5. Немецкий танк "Маус". Почему он сюда попал не понятно. Идея его конечно не безупречна, но совсем уж безумной ее трудно назвать.
6. Подземные ядерные мины которые предполагали закопать в Западной Германии на случай вторжения СССР. В чем безумность этой идеи я не очень понял.
7. Гей - бомба.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 09 окт 2021, 13:50
LMA
Показалось занятным.
История подъема немецкого Флота Открытого моря, который после первой мировой был отправлен на английскую базу Скапа-Флоу где его немецкие экипажи весь целиком затопили в 1919 году. Английское Адмиралтейство посчитало подъем этой кучи кораблей нерентабельным или вовсе невозможным и в итоге все утопленные корабли были проданы частному лицу, который ничего не смысля в технологии подъема кораблей тем не менее решил это сделать. И в итоге сделал. Вот про это и рассказывает этот фильм в двух частях. Все это было бы неинтересным если бы это все рутинно сделали профессионалы по отработанной технологии, но тут мало того, что этим занимались дилетанты все изобретая и придумывая на ходу, так и подобных технологий в то время еще не было. Что мне и показалось занятным, этакий технический курьез.
Наиболее прикольный эпизод в этой истории - герметизацию очередного утонувшего корабля проводили посредством некого растительного герметика (масло какое то), и пока занимались всем остальным готовя корабль к подъему этот самый герметик сожрали местные рыбы отчего подъем не удался с первого раза. Ну и всяких подобных нелепиц там много всяких было.
https://www.youtube.com/watch?v=Mf4YJteFBNk&t=1s
https://www.youtube.com/watch?v=XCYng6SJ7ck

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 05 апр 2022, 00:18
LMA
Немного позитива. Практически в тему нашего форума.
Попался тут случайно на ютубе канал некого пряника, который гениально решил проблему создания контента для своего канала. Что можно показывать бесконечно? Очевидно то, что само является бесконечным и при этом крайне интересно достаточно большому количеству не совсем дружащих с головой гражданам. В данном случае он выбрал тему создания вечного двигателя. Прикупил 3Д принтер и, как я понял, предлагает всем желающим доморощенным гениям воплощать их идеи вечного двигателя и показывать весь процесс их испытаний. Т.е. ему присылают или чертежи или идеи, он их печатает на принтере завлекательной разноцветной пластмассой, собирает в единый механизм и показывает его "работу". А т.к. по понятной причине чего там не делай, все равно работать не будет, но не дружащие с головой люди то все равно думают, что не работает из-за какой то незначительной ошибки и посмотрев на видео на свой готовый механизм начинают добавлять всякие исправления, искренне надеясь, что вот вот и решение придет. И т.к. до бесконечности, т.е. это бесконечный контент для канала, который даже придумывать автору не нужно.... Гениально...
Вообщем вот это чудо
https://www.youtube.com/channel/UCVT1o1 ... uI-RIaN7DQ

Я посмотрел всего один ролик с этого канала, вот этот
https://www.youtube.com/watch?v=dywk3u2ncHk
Но из него вполне все понятно...

З.Ы. Почему то сразу вспомнил господина Кангаса с его безопорным движителем основанным на его неверном толковании силы Кореолиса.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 22 дек 2022, 12:59
LMA
Когда речь заходит о гигантских и потому бесполезных военных машинах обычно все вспоминают немцев с их проектами супертанков. Ну или нашего Лебеденко с его "Царь танком". Однако, как оказалось, американцы переплюнули их всех вместе взятых. Как по размеру, так и по массе. А главное по безумности проекта.
Итак - наземный супердредноут Фрэнка Шумана. Это начало первой мировой, тупик окопной войны, первые танки. Ход мысли у автора этого безумного проекта был аналогичен ходу мысли нашего Лебеденко отчего конструкция Шумана по своей схеме идентична "Царь Танку", т.е. это трехколесная конструкция похожая на орудийный лафет. Вся разница только в размере. Если у Лебеденко диаметр ведущих колес был всего 9 метров, то у машины Шумана такие же колеса были диаметром..... 61 метр, ширина колеса - 6 метров, а общая ширина танка - 91 метр. Масса же предполагалась в 5 тысяч тонн. Приводилось эта штука в движение паровым двигателем мощностью в 20 тысяч л.с., и, как полагал автор, танк должен был разгоняться до 160 км/ч. "Новаторским" было так же и вооружение которого в привычном смысле вообще не было, танк должен был поражать противника просто тупо его давя. Для усиления эффекта между колес подвешивались на цепях до земли гигантские стальные шары....
https://tanks-encyclopedia.com/schuman- ... eadnought/

https://i.imgur.com/GULlx4a.png

З.Ы. Кстати, автор этого идиотизма на самом деле был довольно продвинутым для своего времени инженером и изобретателем. Именно он является пионером использования солнечной энергии для получения электричества. В его проектах солнечных электростанций солнце нагревало воду до состояния пара который затем использовался для генерации электроэнергии. Т.е. он вовсе не был сумасшедшим. Отчего этот его нелепый проект супертанка можно наверное рассматривать просто как техническую шутку, прикол.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 13:55
blukatel
LMA писал(а):"Новаторским" было так же и вооружение которого в привычном смысле вообще не было, танк должен был поражать противника просто тупо его давя.
Ну, это и вправду новаторство.
Ведь как я раньше рассуждал. Имеем бадабум. Разгоняем его до неузнаваемости и посылаем вмежпространственные отношения. И он там изнаходится, до того пока не пропадет сигнал, подтверждающий что "Все живы и здоровы" Как только сигнал не поступил, бадабум, тут как тут. Занавес. И была одна нестыковочка. Ведь это примитивизм, как же нас иноплоиды зачистят, построй мы телепорталище, не имея морально-коммунистического общества, Где все дети общие, а баб выдают по талонам? конечно, все присутствующие помнят, шо я впитываю как губка, весь иноплоидный мусор. Все научные казусы и нестыковочки. Долго слушал вьютуб и наслушал. совсем недавно до меня дошло. А нахрена крозе баян? Зачем иноплоидам бадабум с собой таскать? Ведь всем нам известно, что всё навкруги, состоит из трех, совершенно однокависеньких элементов. Протона, Нейтрона и шо там еще, электрона, чи как там его. Не суть. Вот и выходит. Записал на флешку большой-бадабум, и передал инфу каждому протону, нейтрону и непоймиктону. Всё. был Вася, нет Вася.
LMA писал(а): между колес подвешивались на цепях до земли гигантские стальные шары....
Во во, и подвешивать ничего не нужно.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 11 май 2023, 11:52
LMA
Любителям старой военной техники. Парад военной ретро техники в Верхней Пышме.
https://www.youtube.com/watch?v=hfLffxWAJyQ
Помимо всем известной техники там много всякой очень редкой всячины - разные бронеавтомобили, Т-26, БТ-7 на колесах. Все на ходу и по виду как с завода. Есть даже Т-35 на ходу, правда это не оригинал, а реплика, из всех выпущенных Т-35 в оригинале сохранился всего один и тот в Кубинке. Возможно, что и какие то другие очень редкие раритеты из этого видео тоже реплики. Но тем не менее... Небольшой городок в пригороде Екатеринбурга и на тебе, такой музей и такая коллекция и все на ходу. Лучше наверное только в Кубинке. Ну и в музее Задорожного, наверное, коллекция побольше https://tmuseum.ru/3d/

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 13 июн 2023, 16:14
oco
LMA писал(а): Парад военной ретро техники в Верхней Пышме.
https://www.youtube.com/watch?v=hfLffxWAJyQ

Такой парад нужно в разных городах делать. Раньше в школах была начальная военная подготовка. Видели гранаты, автоматы. Сейчас нет этого предмета. Может, после известных событий, снова в школах будут изучать военную технику. Чтобы можно было подойти, потрогать . Разобрать, собрать.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 13 июн 2023, 18:58
blukatel
Может, после известных событий, снова в школах будут изучать военную технику.
Скорее всего, будут показывать как обрабатывать кремний и приматывать его к палке. Что то уж часто с утюгов от Скабеевой и Симонян, идет махание ядреной дубиной.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 23 июн 2023, 06:21
oco
У нас все ядерное , другого нет. Мы же не собирались воевать за 5 километров с соседями.

Re: Технические редкости и курьезы

СообщениеДобавлено: 13 окт 2023, 06:44
oco
Такой курьез . Начали агитировать покупать через распознавание лиц , мало набралось желающих. Агитировали двери открывать без ключа - пальцем, стали делать силиконовые слепки или выключать свет , чтобы открыть намагничивание. Сделали оплату картами на кассе без пин -кодов на любую сумму, так лучше деньгами , чтобы все не сняли. Куда идет прогресс датчиков ?