Да, наверно.Хотя по-любому 1.5 часа на воде продержаться нелегко. Не все были в жилетах.
Да, наверно.Хотя по-любому 1.5 часа на воде продержаться нелегко. Не все были в жилетах.
Cheng писал(а):извините конечно, не осуждаю, но как могли заледенеть руки? Сейчас лето и теплоход на Волге затонул а не в северно-ледовитом океане. Как вообще он мог его отпустить? А сам продолжал на плаву держаться?
я и спросил, почему тогда он сам продолжал держаться на плаву.Если температура воды даже 12-17 градусов, удивительно еще, что сам не утонул за полтора-то часа....
Cheng писал(а):я и спросил, почему тогда он сам продолжал держаться на плаву.
Многие погибли из-за того, что прыгая с судна, попадали в образовавшуюся в воде воронку. По словам пассажиров, экипаж в воду не прыгал, а до последнего ждал, когда воронка исчезнет.
или сначала стал тонуть, а потом упустил. Врагу не пожелаешь жить с таким грузом.071 писал(а):ВИдно отключился.... Упустил ребенка....
очень правильное и о многом говорящее наблюдение. Гладкие холёные государевы люди, только сало с загривка не капаетLiliya писал(а):посмотрите как комфортно и оперативно устроились люди в форме и как выглядят родственники...
Затонувший теплоход "Булгария" не смог подать сигнал SOS из-за остановки электрогенераторов, произошедшей еще до того, как в машинное отделение попала вода. Об этом рассказал радист судна Ринат Габитдинов, передает РИА Новости.
По словам спасшегося радиста, судно было обесточено и команду капитана перейти на левый борт, отданную, когда "Булгария" накренилась, невозможно было объявить по громкой связи. Габитдинов также добавил, что во время предпоследнего рейса в машинном отделении судна "вылетел шатун" и произошел пожар. Предшествовавшие катастрофе рейсы он назвал "из ряда вон выходящими".
абсолютно ,правильный ,трезвый взгляд на случившееся...я тут чего подумал. И команда Булгарии и её пассажиры стали жертвой искусственно созданной нищеты. Одни работали до последней возможности, потому что так хоть есть работа, другие плавали на этой калоше, потому что особенно не на чем плавать, выбора нет. А кто-то оптимизировал налогообложение, выводил деньги в оффшоры и экономил на ремонте. Контролирующие чиновники и инспекторы наверняка брали взятки и закрывали глаза на нарушения, как пожарник, проверявший Хромую лошадь
CAM писал(а):не смог подать сигнал SOS из-за остановки электрогенераторов
для того и стоит два дизеля, чтобы если один встал, то другой обеспечил судно энергией. Без электричества Булгария стала неуправляемой и по инерции развернулась поперёк ветра и волны. Похоже капитан надеялся на авось пронесёт, когда вышел в плавание на одном движке. Тело его, кажись, нашли водолазы.Serg-IK писал(а):На это.. должно быть аварийное питание от аккумуляторов..
Для громкоговорящей связи.. и подачи СОС.. вполне достаточно..
Не.. хвига у них не работало..
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3