Лента новостей

скандалы, интриги, расследования. Показать все, что скрыто..

Re: Лента новостей

Сообщение 071 11 июн 2017, 23:55

LMA писал(а): то скорее всего это какой то фейк

100 пудов)))
071

 
Сообщений: 5349
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 21:45

Re: Лента новостей

Сообщение suomi 12 июн 2017, 00:13

Изображение
Санкт-Петербург, Творческий кластер АРТМУЗА
02-10 июля 2017 года каждый день с 11:00 до 23:00
#ВСЕЛЕННАЯШЕЙДЛИНА
http://sheidlina.com
Cчастливая мысль - это оргазм мозга.
Аватара пользователя
suomi

 
Сообщений: 520
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 02:51
Откуда: Кубань

Re: Лента новостей

Сообщение 071 26 июн 2017, 23:28

http://mt.360tv.ru/blog/43085718906/Goo ... 32CE227008
Интересно, что скажет ЛМА)))
071

 
Сообщений: 5349
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 21:45

Re: Лента новостей

Сообщение LMA 26 июн 2017, 23:44

Интересно, что скажет ЛМА)))

Гугл развлекается.... ))))
На гугл картах действительно это есть.
https://www.google.ru/maps/space/mars/@ ... a=!3m1!1e3

Однако на Гугл Земля (включить Марс) этого нет.
Вот координаты этого места
4°33'30.98"Ю 137°23'34.39"В

Ну и разбор этого прикола
http://pikabu.ru/story/paskhalka_ot_google_4969972
LMA

 
Сообщений: 3506
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Лента новостей

Сообщение Borman 27 июн 2017, 00:37

Я так и не понял... №*:; Это не настоящая инопланетянская база что ли? №"%%№ Опять развод! Изображение
Аватара пользователя
Borman

 
Сообщений: 3814
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 05:10

Re: Лента новостей

Сообщение 071 27 июн 2017, 20:08

LMA писал(а):
Интересно, что скажет ЛМА)))

Гугл развлекается.... ))))
На гугл картах действительно это есть.
https://www.google.ru/maps/space/mars/@ ... a=!3m1!1e3

Однако на Гугл Земля (включить Марс) этого нет.
Вот координаты этого места
4°33'30.98"Ю 137°23'34.39"В

Ну и разбор этого прикола
http://pikabu.ru/story/paskhalka_ot_google_4969972


Спасибо)))
Как и предполагал)))
Хотел сам поискать опровержение, но всегда проще спросить))) Тем более, есть у кого)))
071

 
Сообщений: 5349
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 21:45

Re: Лента новостей

Сообщение Borman 28 июн 2017, 03:41

Компании России и Украины массово атаковал вирус Petya Название вируса как бы намекает на Петра Алексеевича. (;№?:%*
Аватара пользователя
Borman

 
Сообщений: 3814
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 05:10

Re: Лента новостей

Сообщение Serg-IK 28 июн 2017, 10:35

Borman писал(а):как бы намекает на Петра Алексеевича


Та ты шо,.. не.. )))
Изображение
В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле. © А. Сент-Экзюпери
Аватара пользователя
Serg-IK

 
Сообщений: 6638
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:15

Re: Лента новостей

Сообщение saTerrak 29 июн 2017, 20:14

Улетевший в вечность.
Сегодня, 29 июня исполняется 117 лет со дня рождения Антуана де Сент-Экзюпери
===============================
«Ты посмотришь ночью на небо, а ведь там будет такая звезда, где я живу, где я смеюсь, — и ты услышишь, что все звезды смеются» — не переставали повторять слова Маленького принца французы. Они много лет лелеяли миф о том, что Сент-Экзюпери просто исчез подобно своему сказочному герою.
Существует множество версий по поводу исчезновения Экзюпери, 31 июля 1944 года, поэтому всё чаще говорят: «Сент-Экс не погиб, Сент-Экс не вернулся из полета». «Не вернулся» дарит надежду на чудо, словно через много лет может появиться и зайти на посадку самолет, когда-то взлетевший с заправкой горючим на шесть часов полета.
Имя Антуана де Сент-Экзюпери не только навсегда вошло в золотой фонд литературы, но и стало синонимом романтики. Потомок крестоносцев, военный летчик, удивительный писатель и глубокий философ – он был загадкой при жизни и остался таким даже в своей смерти.
Известный французский писатель и легендарный военный летчик при рождении получил несколько имен – Антуан- Мари- Сент-Батист -Роже, но в последующей жизни обходился только первым из них. Он стал третьим из пятерых детей Жана де Сент-Экзюпери, виконта и наследника древнего рода перигорских аристократов, и появился на свет 29 июня 1900 года во французском Лионе. В четыре года Антуан остался без отца. Его мать, Мари, урожденная де Фонколомб, красивая, образованная и тонко чувствующая женщина, стала главным человеком для всей последующей жизни Антуана. Мальчика многие считали некрасивым – при его высоком росте и атлетическом сложении у него были неправильные черты лица и вздернутый нос, за который сверстники дразнили его 'звездочетом'. Но мать называла сына 'король- солнце' за его редкую доброту, веселый незлобивый характер и любовь к природе.

По семейной традиции, Антуан обучался в католических учебных заведениях. Он учился в лионской Школе Братьев-христиан, затем в католических колледжах иезуитов в Мансе и в Швейцарии. В 12 лет Антуан впервые поднялся в воздух на самолете, однако мечтал не о полетах, а о море. Он готовился к экзаменам в Высшую военно-морскую школу и занимался на подготовительных курсах парижского военно-морского лицея, но потерпел неудачу на вступительных экзаменах. Тогда Антуан решил стать архитектором и записался вольнослушателем в парижскую Школу изящных искусств. В 1921 году, еще до получения диплома, Сент-Экзюпери призвали в армию. Он не стал настаивать на продлении отсрочки от призыва, полагавшейся ему для завершения образования, и записался в истребительный полк.

Армейская служба Антуана началась с работы в бригаде ремонтников, и неожиданно он почувствовал, что авиация – это его истинное призвание. Сент-Экзюпери сдает экзамен на гражданского летчика, и передислоцируется в Марокко, где получает квалификацию военного пилота. В 1921 году, после окончания офицерских курсов, он становится младшим лейтенантом. Военную службу Антуан заканчивает уже во Франции. В январе 1923 года его самолет попадет в аварию, пилот получает травму головы и уходит в отставку. Сент-Экзюпери поселяется в Париже. Он пытается писать, но его литературное творчество никого не интересует. Будущий знаменитый писатель берется за любой заработок, вплоть до торговли книгами и подержанными автомобилями. К тому же Антуан не собирался расставаться с авиацией, и, несмотря на перенесенные травмы, продолжал полеты на гражданских самолетах. В это время он влюбляется в богатую красавицу Луизу де Вильморен. Однако девушка не принимала Сент-Экзюпери всерьез, на его признания и предложения о браке отвечала уклончиво, а когда самолет, который он испытывал, попал в аварию, даже не навестила попавшего в больницу Антуана.

Похоронив в глубинах своего сердца любовь к Луизе, Сент-Экзюпери стал совершенствоваться в авиации. В 1926 году он стал летать на почтовых самолетах французской компании 'Авиапосталь', совершавших рейсы в североафриканские страны. Вскоре Сент-Экзюпери был назначен начальником аэропорта Кар-Джуба, расположенного на краю Сахары. В ожидании рейсов он опять взялся за перо, и результатом его трудов стала рукопись романа 'Южный почтовый', в которых рассказывалось о рейсах в Сахару пилота почтового самолета.

В 1929 году Сент-Экзюпери возвращается во Францию. Он поступает на Высшие курсы военно-морской авиации и предлагает свою рукопись издателям. 'Южный почтовый', опубликованный в конце 1929 года, сделал своего автора знаменитым и богатым, хотя Луиза де Вильморен продолжала недоумевать, слушая рассказы о своем бывшем поклоннике. В 1930 году Антуана де Сент-Экзюпери назначают техническим директором Южно-Американского отделения 'Авиапосталь' и награждают орденом 'Почетного легиона' за его вклад в развитие французской гражданской авиации. В Буэнос-Айресе Антуан знакомится с Консуэло, вдовой известного писателя Гомеса Карило. Эта очаровательная и образованная женщина стала его музой и его злым гением. Экстравагантность и неуравновешенность Консуэло порой граничили с безумием, но Антуан, который еще в детстве приручал диких зверьков, а во взрослом возрасте – африканских лис и пум, терпеливо сносил все выходки любимой женщины. В апреле 1930 года она сбежала с торжественной церемонии их бракосочетания, не дождавшись конца, в присутствии гостей могла забраться под стол, рассказывала общим знакомым совершенно неправдоподобные истории об их жизни с мужем.

В 1931 году компания 'Аэропосталь' обанкротилась, и Сент-Экзюпери вернулся к летной работе. В этом же году он издал роман 'Ночной полет', который принес ему литературную премию 'Фемина'. Антуан летает в Африку, Индокитай, Южную Америку, работает корреспондентом газеты 'Пари-суар'. В 1935 году по результатам поездки в СССР он публикует серию очерков, которые были благосклонно восприняты советским руководством, благодаря чему произведения Сент-Экзюпери регулярно издавались в нашей стране. В декабре 1935 года Сент-Экзюпери на собственном самолете Симун пытается поставить рекорд дальности перелета Париж – Сайгон, но терпит аварию над Ливийской пустыней. Косвенной виновницей аварии называли жену писателя, которая в ночь перед вылетом отправи
лась в путешествие по всем парижским барам. Через три дня Сент-Экзюпери и механика Прево спасли бедуины, а под впечатлением аварии был написан знаменитый 'Маленький принц', героиня которого, Роза, отображает черты характера Консуэло.

Осенью 1939 года Сент-Экзюпери, который к тому времени был обладателем еще двух литературных премий за роман 'Земля людей', добровольно явился в армию. Он совершил несколько боевых вылетов, был представлен к 'Военному кресту'. После поражения Франции писатель переехал в США, где в 1943 году вступил в ВВС 'Свободных французских сил', управляемых генералом де Голлем. Свой последний вылет Антуан совершил 31 июля 1944 года. Судьба самолета и великого писателя оставалась неизвестной до 1988 года, когда вблизи Марселя был обнаружен браслет с именем летчика и его жены. На нём было несколько надписей: «Antoine», «Consuelo» (так звали жену летчика) и «c/o Reynal & Hitchcock, 386, 4th Ave. NYC USA». Это был адрес издательства, в котором выходили книги Сент-Экзюпери. В мае 2000 года ныряльщик Люк Ванрель заявил, что на 70-метровой глубине обнаружил обломки самолёта, возможно, принадлежавшего Сент-Экзюпери. Останки самолёта были рассеяны на полосе длиной в километр и шириной в 400 метров. Почти сразу французское правительство запретило любые поиски в этом районе. Разрешение было получено только осенью 2003 года. Специалисты подняли фрагменты самолёта. Один из них оказался частью кабины пилота, сохранился серийный номер самолёта: 2734-L. По американским военным архивам учёные сравнили все номера самолётов, исчезнувших в этот период. Так, выяснилось, что бортовой серийный номер 2734-L соответствует самолёту, который в ВВС США значился под номером 42-68223, то есть самолету Локхид P-38 «Лайтнинг», модификация F-5B-1-LO (самолёт дальней фоторазведки), который пилотировал Экзюпери.

Журналы Люфтваффе не содержат записей о сбитых в этой местности 31 июля 1944 года самолётах, а сами обломки не имеют явных следов обстрела. Останков лётчика обнаружено не было. К множеству версий о крушении, включая версии о технической неисправности и самоубийстве пилота (писатель страдал депрессией), были добавлены версии о дезертирстве Сент-Экса.немецкий ветеран Люфтваффе 86-летний Хорст Рипперт, пилот эскадрильи «Ягдгруппе 200», потом журналист, заявил о том, что это именно он на своем истребителе «Мессершмитт Ме-109» сбил Антуана де Сент-Экзюпери (видимо, он его убил или тяжело ранил, и Сент-Экзюпери потерял управление самолётом и не смог выпрыгнуть с парашютом). Самолет вошел в воду на большой скорости и практически вертикально. В момент столкновения с водой был взрыв. Самолет был совершенно разрушен. Его фрагменты рассеяны на огромном пространстве под водой. Согласно заявлениям Рипперта, он признался, чтобы очистить имя Сент-Экзюпери от обвинений в дезертирстве или самоубийстве, так как уже тогда был большим поклонником творчества Сент-Экса и никогда бы не стал в него стрелять, но он не знал, кто был за штурвалом самолёта противника:« Пилота я не видел, лишь позже я узнал, что это был Сент-Экзюпери ».
О том, что пилотом сбитого самолёта был именно Сент-Экзюпери, немцам стало известно в те же дни из радиоперехвата переговоров французских аэродромов, которые осуществляли немецкие войска. Между тем пилоты Люфтваффе служившие с Хорстом Риппертом выражают сомнение в правдивости его слов, что он скрыл факт уничтожения довольно крупного самолета от собственного командования. Исследователи отмечают, что в архивах Люфтваффе не значится такой победы, американские радары не фиксировали полеты неизвестных самолетов, а сам самолет не имеет никаких следов обстрела. Поэтому многие исследователи считают, что основной версией является падение самолета Сент-Экзюпери от неисправности, а Хорст Рипперт говорит неправду.Сейчас обломки самолёта находятся в Музее авиации и космонавтики в Ле-Бурже.

автор Журнал "Культурная Столица".



Улетевший в вечность.
Сегодня, 29 июня исполняется 117 лет со дня рождения Антуана де Сент-Экзюпери
===============================
«Ты посмотришь ночью на небо, а ведь там будет такая звезда, где я живу, где я смеюсь, — и ты услышишь, что все звезды смеются» — не переставали повторять слова Маленького принца французы. Они много лет лелеяли миф о том, что Сент-Экзюпери просто исчез подобно своему сказочному герою.
Существует множество версий по поводу исчезновения Экзюпери, 31 июля 1944 года, поэтому всё чаще говорят: «Сент-Экс не погиб, Сент-Экс не вернулся из полета». «Не вернулся» дарит надежду на чудо, словно через много лет может появиться и зайти на посадку самолет, когда-то взлетевший с заправкой горючим на шесть часов полета.
Имя Антуана де Сент-Экзюпери не только навсегда вошло в золотой фонд литературы, но и стало синонимом романтики. Потомок крестоносцев, военный летчик, удивительный писатель и глубокий философ – он был загадкой при жизни и остался таким даже в своей смерти.
Известный французский писатель и легендарный военный летчик при рождении получил несколько имен – Антуан- Мари- Сент-Батист -Роже, но в последующей жизни обходился только первым из них. Он стал третьим из пятерых детей Жана де Сент-Экзюпери, виконта и наследника древнего рода перигорских аристократов, и появился на свет 29 июня 1900 года во французском Лионе. В четыре года Антуан остался без отца. Его мать, Мари, урожденная де Фонколомб, красивая, образованная и тонко чувствующая женщина, стала главным человеком для всей последующей жизни Антуана. Мальчика многие считали некрасивым – при его высоком росте и атлетическом сложении у него были неправильные черты лица и вздернутый нос, за который сверстники дразнили его 'звездочетом'. Но мать называла сына 'король- солнце' за его редкую доброту, веселый незлобивый характер и любовь к природе.

По семейной традиции, Антуан обучался в католических учебных заведениях. Он учился в лионской Школе Братьев-христиан, затем в католических колледжах иезуитов в Мансе и в Швейцарии. В 12 лет Антуан впервые поднялся в воздух на самолете, однако мечтал не о полетах, а о море. Он готовился к экзаменам в Высшую военно-морскую школу и занимался на подготовительных курсах парижского военно-морского лицея, но потерпел неудачу на вступительных экзаменах. Тогда Антуан решил стать архитектором и записался вольнослушателем в парижскую Школу изящных искусств. В 1921 году, еще до получения диплома, Сент-Экзюпери призвали в армию. Он не стал настаивать на продлении отсрочки от призыва, полагавшейся ему для завершения образования, и записался в истребительный полк.

Армейская служба Антуана началась с работы в бригаде ремонтников, и неожиданно он почувствовал, что авиация – это его истинное призвание. Сент-Экзюпери сдает экзамен на гражданского летчика, и передислоцируется в Марокко, где получает квалификацию военного пилота. В 1921 году, после окончания офицерских курсов, он становится младшим лейтенантом. Военную службу Антуан заканчивает уже во Франции. В январе 1923 года его самолет попадет в аварию, пилот получает травму головы и уходит в отставку. Сент-Экзюпери поселяется в Париже. Он пытается писать, но его литературное творчество никого не интересует. Будущий знаменитый писатель берется за любой заработок, вплоть до торговли книгами и подержанными автомобилями. К тому же Антуан не собирался расставаться с авиацией, и, несмотря на перенесенные травмы, продолжал полеты на гражданских самолетах. В это время он влюбляется в богатую красавицу Луизу де Вильморен. Однако девушка не принимала Сент-Экзюпери всерьез, на его признания и предложения о браке отвечала уклончиво, а когда самолет, который он испытывал, попал в аварию, даже не навестила попавшего в больницу Антуана.

Похоронив в глубинах своего сердца любовь к Луизе, Сент-Экзюпери стал совершенствоваться в авиации. В 1926 году он стал летать на почтовых самолетах французской компании 'Авиапосталь', совершавших рейсы в североафриканские страны. Вскоре Сент-Экзюпери был назначен начальником аэропорта Кар-Джуба, расположенного на краю Сахары. В ожидании рейсов он опять взялся за перо, и результатом его трудов стала рукопись романа 'Южный почтовый', в которых рассказывалось о рейсах в Сахару пилота почтового самолета.

В 1929 году Сент-Экзюпери возвращается во Францию. Он поступает на Высшие курсы военно-морской авиации и предлагает свою рукопись издателям. 'Южный почтовый', опубликованный в конце 1929 года, сделал своего автора знаменитым и богатым, хотя Луиза де Вильморен продолжала недоумевать, слушая рассказы о своем бывшем поклоннике. В 1930 году Антуана де Сент-Экзюпери назначают техническим директором Южно-Американского отделения 'Авиапосталь' и награждают орденом 'Почетного легиона' за его вклад в развитие французской гражданской авиации. В Буэнос-Айресе Антуан знакомится с Консуэло, вдовой известного писателя Гомеса Карило. Эта очаровательная и образованная женщина стала его музой и его злым гением. Экстравагантность и неуравновешенность Консуэло порой граничили с безумием, но Антуан, который еще в детстве приручал диких зверьков, а во взрослом возрасте – африканских лис и пум, терпеливо сносил все выходки любимой женщины. В апреле 1930 года она сбежала с торжественной церемонии их бракосочетания, не дождавшись конца, в присутствии гостей могла забраться под стол, рассказывала общим знакомым совершенно неправдоподобные истории об их жизни с мужем.

В 1931 году компания 'Аэропосталь' обанкротилась, и Сент-Экзюпери вернулся к летной работе. В этом же году он издал роман 'Ночной полет', который принес ему литературную премию 'Фемина'. Антуан летает в Африку, Индокитай, Южную Америку, работает корреспондентом газеты 'Пари-суар'. В 1935 году по результатам поездки в СССР он публикует серию очерков, которые были благосклонно восприняты советским руководством, благодаря чему произведения Сент-Экзюпери регулярно издавались в нашей стране. В декабре 1935 года Сент-Экзюпери на собственном самолете Симун пытается поставить рекорд дальности перелета Париж – Сайгон, но терпит аварию над Ливийской пустыней. Косвенной виновницей аварии называли жену писателя, которая в ночь перед вылетом отправи
лась в путешествие по всем парижским барам. Через три дня Сент-Экзюпери и механика Прево спасли бедуины, а под впечатлением аварии был написан знаменитый 'Маленький принц', героиня которого, Роза, отображает черты характера Консуэло.

Осенью 1939 года Сент-Экзюпери, который к тому времени был обладателем еще двух литературных премий за роман 'Земля людей', добровольно явился в армию. Он совершил несколько боевых вылетов, был представлен к 'Военному кресту'. После поражения Франции писатель переехал в США, где в 1943 году вступил в ВВС 'Свободных французских сил', управляемых генералом де Голлем. Свой последний вылет Антуан совершил 31 июля 1944 года. Судьба самолета и великого писателя оставалась неизвестной до 1988 года, когда вблизи Марселя был обнаружен браслет с именем летчика и его жены. На нём было несколько надписей: «Antoine», «Consuelo» (так звали жену летчика) и «c/o Reynal & Hitchcock, 386, 4th Ave. NYC USA». Это был адрес издательства, в котором выходили книги Сент-Экзюпери. В мае 2000 года ныряльщик Люк Ванрель заявил, что на 70-метровой глубине обнаружил обломки самолёта, возможно, принадлежавшего Сент-Экзюпери. Останки самолёта были рассеяны на полосе длиной в километр и шириной в 400 метров. Почти сразу французское правительство запретило любые поиски в этом районе. Разрешение было получено только осенью 2003 года. Специалисты подняли фрагменты самолёта. Один из них оказался частью кабины пилота, сохранился серийный номер самолёта: 2734-L. По американским военным архивам учёные сравнили все номера самолётов, исчезнувших в этот период. Так, выяснилось, что бортовой серийный номер 2734-L соответствует самолёту, который в ВВС США значился под номером 42-68223, то есть самолету Локхид P-38 «Лайтнинг», модификация F-5B-1-LO (самолёт дальней фоторазведки), который пилотировал Экзюпери.

Журналы Люфтваффе не содержат записей о сбитых в этой местности 31 июля 1944 года самолётах, а сами обломки не имеют явных следов обстрела. Останков лётчика обнаружено не было. К множеству версий о крушении, включая версии о технической неисправности и самоубийстве пилота (писатель страдал депрессией), были добавлены версии о дезертирстве Сент-Экса.немецкий ветеран Люфтваффе 86-летний Хорст Рипперт, пилот эскадрильи «Ягдгруппе 200», потом журналист, заявил о том, что это именно он на своем истребителе «Мессершмитт Ме-109» сбил Антуана де Сент-Экзюпери (видимо, он его убил или тяжело ранил, и Сент-Экзюпери потерял управление самолётом и не смог выпрыгнуть с парашютом). Самолет вошел в воду на большой скорости и практически вертикально. В момент столкновения с водой был взрыв. Самолет был совершенно разрушен. Его фрагменты рассеяны на огромном пространстве под водой. Согласно заявлениям Рипперта, он признался, чтобы очистить имя Сент-Экзюпери от обвинений в дезертирстве или самоубийстве, так как уже тогда был большим поклонником творчества Сент-Экса и никогда бы не стал в него стрелять, но он не знал, кто был за штурвалом самолёта противника:« Пилота я не видел, лишь позже я узнал, что это был Сент-Экзюпери ».
О том, что пилотом сбитого самолёта был именно Сент-Экзюпери, немцам стало известно в те же дни из радиоперехвата переговоров французских аэродромов, которые осуществляли немецкие войска. Между тем пилоты Люфтваффе служившие с Хорстом Риппертом выражают сомнение в правдивости его слов, что он скрыл факт уничтожения довольно крупного самолета от собственного командования. Исследователи отмечают, что в архивах Люфтваффе не значится такой победы, американские радары не фиксировали полеты неизвестных самолетов, а сам самолет не имеет никаких следов обстрела. Поэтому многие исследователи считают, что основной версией является падение самолета Сент-Экзюпери от неисправности, а Хорст Рипперт говорит неправду.Сейчас обломки самолёта находятся в Музее авиации и космонавтики в Ле-Бурже.

автор Журнал "Культурная Столица".
Аватара пользователя
saTerrak

 
Сообщений: 3628
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:16
Откуда: Nordic Tavern

Re: Лента новостей

Сообщение LMA 08 июл 2017, 13:01

В сеть выложили полное видео авиакатастрофы корейского лайнера в аэропорту Сан-Франциско, которая случилась ровно 4 года назад, в июле 2013 года.
https://www.youtube.com/watch?v=cdUj6AFKIDQ 47:42
Из-за ошибки экипажа самолет преждевременно потерял скорость и высоту, не дотянул до полосы, ударился хвостом о насыпь в начале полосы, хвост оторвался, оторвались двигатели, самолет совершил несколько кульбитов в воздухе и упал на брюхо. Но что удивительно, в результате такой серьезной аварии из 307 человек на борту погибли всего три человека - 2 китайские школьницы, которых выбросило из самолета из-за не пристегнутых ремней и еще одна школьница позже умерла в больнице (т.е. если бы школьницы пристегнулись ,то возможно вообще никто не погиб бы). А больше половины не получили вообще никаких травм.
На видео в самом начале в верхней части видно как самолет идет на снижение, затем удар, клубы пыли и дыма в которых видно кувыркающийся в воздухе фюзеляж с крыльями. Затем все остальное время крупным планом спасательная операция. К моменту когда подъехали первые машины спасателей почти все пассажиры уже самостоятельно покинули самолет.
Скорость самолета на момент удара была в районе 190 км/ч.
И реконструкция аварии. Голубенький полупрозрачный самолетик рядом с моделькой разбившегося самолета - это как правильно должен был садиться этот рейс.
https://www.youtube.com/watch?v=8LeKsOeDQD4
LMA

 
Сообщений: 3506
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Лента новостей

Сообщение suomi 09 июл 2017, 00:45

история с проколами погоревшей Реалити Виннер:
https://kiwibyrd.org/2017/07/08/177/
Cчастливая мысль - это оргазм мозга.
Аватара пользователя
suomi

 
Сообщений: 520
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 02:51
Откуда: Кубань

Re: Лента новостей

Сообщение suomi 12 июл 2017, 15:44

группа отечественных специалистов из Национального исследовательского
ядерного университета МИФИ вместе с коллегами из Московского государственного
университета геодезии и картографии, Института структурной макрокинетики и
проблем материаловедения РАН и Института металлургии и материаловедения
имени А. А. Байкова разработала технологию получения алюминия, который
является практически полностью прозрачным:
https://hi-news.ru/technology/rossijski ... iniya.html
Cчастливая мысль - это оргазм мозга.
Аватара пользователя
suomi

 
Сообщений: 520
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 02:51
Откуда: Кубань

Re: Лента новостей

Сообщение LMA 12 июл 2017, 16:05

разработала технологию получения алюминия, который является практически полностью прозрачным:

Там в комментах совершенно верно заметили, что это получили не алюминий, т.е. это не металл. Это керамика на основе оксидов алюминия. А это совсем разные материалы. А то так и сапфир (который тоже оксид алюминия) можно алюминием назвать. Или "твердым кислородом". Вообщем журналисты как всегда...
LMA

 
Сообщений: 3506
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Лента новостей

Сообщение suomi 13 июл 2017, 22:09

29 июня 2017 года на слушаниях в суде Эдди Типтон полностью отказался от
прежних заявлений о своей абсолютной невиновности. И теперь решил вдруг
признаться в том, что он – используя своё служебное положение шефа
инфобезопасности – действительно занимался манипуляциями с компьютером,
вырабатывающим случайные числа для выигрышных номеров в лотерейных тиражах.
"Я написал программу, которая включала в себя такой код, который позволял
мне технически предсказывать выигрышные номера. И я стал передавать эти
номера другим людям, благодаря чему они стали выигрывать в лотерею и
делиться этими выигрышами со мной. Я не думал, что кто-то вообще нарушает
тут закон – просто раздавая людям номера. Но я, правда, раздавал номера, заранее
зная, что какие-то из них могут выиграть…".
На новых судебных слушаниях, проходивших в штате Айова, Эдди Типтон, которому
сейчас 54 года, признался, что он лично создал специальный вредоносный код
в виде DLL-файла, который затем загрузил в защищенные компьютеры американской
лотерейной ассоциации MSLA. Или иначе, в компьютеры крупнейшей коммерческой
компании, постоянно устраивающей разнообразные лотереи в 33 штатах США,
плюс столичный округ Колумбия, плюс присоединенные территории, Пуэрто-Рико
и Виргинские острова США, не имеющие государственного статуса штатов. :
https://kiwibyrd.org/2017/07/13/1772/
Cчастливая мысль - это оргазм мозга.
Аватара пользователя
suomi

 
Сообщений: 520
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 02:51
Откуда: Кубань

Re: Лента новостей

Сообщение Dgordg2000 05 сен 2017, 16:17

Разгадку перевала Дятлова нашли на последнем фото погибших - https://news.rambler.ru/incidents/37823 ... pogibshih/
Аватара пользователя
Dgordg2000

 
Сообщений: 2058
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:21

Re: Лента новостей

Сообщение suomi 05 сен 2017, 17:15

разгадки нет, версия была изначально, как и кадр плёнки, из новшеств - ютуб с роликом.)
&
вероятно тогда там могли быть "НЛО" в виде разных амерских т.наз. стратоджетов.
Запущенная в серию в начале 1953 г. модификиция "стратоджета" с индексом В-47Е принимала
на борт почти 70 тыс. литров топлива, что почти на 40% превышало запас топлива
предшествующих типов. Радиус полёта этих самолётов достигал 4630 км. - это означало, что
"стратоджет", взлетевший с авиабазы в Гренландии, мог через Северный полюс достичь
окрестностей Свердловска и вернуться обратно без дозаправки.
35 самолётов были оснащены техникой для ведения радиоразведки и ещё 255 - фоторазведки.
Последние имели 11 фотоаппаратов с различными оптическими характеристиками
и брали на борт 10 осветительных авиабомб. Высотное фотографирование в ночное время
с подсветкой объектов авиабомбами считалось одним из основных тактических приёмов
использования разведывательных "стратоджетов" вплоть до начала 60-х гг.
http://murders.ru/Dyatloff_group_1_v2_glava_22.html
как работает такого типа осветительная авиабомба, она создаёт объёмный взрыв который
сопровождается мощнейшей "магниевой фотовспышкой" на небольшой высоте от поверхности.
такая вспышка видна за многие километры и идеальна для аэрофотосъёмки в ночное время.
осветительные фотоавиабомбы (осветительные для ночного фотографирования) используются
и совместно с ночными (цветного огня) ориентирно-сигнальными (имеют название маркерных).
подобные фейерверки в ночном небе кого угодно выгнали бы из палатки и заставили разбежаться,
но вслед за маркерными ночными (цветного огня) ориентирно-сигнальными в работу вероятно
включились объёмновзрывные осветительные фотоавиабомбы (осветительные для ночного
фотографирования), при этом в приземном слое воздуха создаются зоны избыточного давления,
при этом возникают серьёзные контузии, повреждения органов слуха, кровотечения из носа и ушей,
повреждение внутренних органов, головного мозга, переломы костей и позвоночника, смерть.
http://www.belkmk.narod.ru/explosion.htm
признаваться в том что амеры летают как у себя дома и всё фотают никому было тогда не выгодно.
"Стратоджет" был практически неуязвим для советских МиГ-15 и -17, составлявших в то время
основу парка истребительной авиации СССР. Для того, чтобы не быть сбитым советским
перехватчиком, "сорок седьмому" требовалось лишь не приближаться к аэродромам базирования
истребителей ПВО ближе чем на 150 км.
&
при пролёте рядом с тем районом позже был сбит Пауэрс 01 мая 1960 года.
ru.wikipedia.org/wiki/Пауэрс,_Фрэнсис_Гэри
http://u.to/BlITEA
Cчастливая мысль - это оргазм мозга.
Аватара пользователя
suomi

 
Сообщений: 520
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 02:51
Откуда: Кубань

Re: Лента новостей

Сообщение LMA 05 сен 2017, 17:24

Разгадку перевала Дятлова нашли на последнем фото погибших


Цитата из ссылки: """Однако Дегтярев обработал снимок с помощью современной компьютерной программы и сделал поразительное открытие.""""
Обработка снимков в фотошопе может привести к каким угодно "открытиям". )))) Главное не останавливаться и обрабатывать и обрабатывать пока не станет на что-нибудь похожим. ))))
Он же не оригинальную пленку изучал пытаясь выявить в ней чего нибудь недопроявленное, а цифровые сканы (причем непонятно какого качества и неизвестно с чего, скорее всего просто взял из инета) из которых ничего вытянуть уже невозможно т.к. в них нет никакой дополнительной скрытой информации. Вообщем фигня все это...

подобные фейерверки в ночном небе кого угодно выгнали бы из палатки и заставили разбежаться

1. Это бы видели далеко вокруг, обязательно были бы свидетели из местных.
2. На земле остались бы следы и части таких устройств.
Но ничего из этого не зафиксировано.
LMA

 
Сообщений: 3506
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Лента новостей

Сообщение Михаил_М 05 сен 2017, 17:58

1. Это бы видели далеко вокруг, обязательно были бы свидетели из местных.
2. На земле остались бы следы и части таких устройств.
Но ничего из этого не зафиксировано.

1.Свидетельств ,таки хватает.Многие говорят за непонятные огненные шары.
2.Была произведена "зачистка".А, то ,что была зачистка подтверждается некоторыми находками(солдатская обмотка,штык-нож),которые не принадлежали группе Дятлова.
Но версия ,эта не стыкуется с тем,что Дятловцы не убегали панически от палатки,что неминуемо при контузии,испуге,внезапном пробуждении.Дятловцы уходили от палатки организованной группой в одном и том-же направлении.
Аватара пользователя
Михаил_М

 
Сообщений: 3664
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:19
Откуда: Москва

Re: Лента новостей

Сообщение LMA 05 сен 2017, 18:27

Свидетельств ,таки хватает.Многие говорят за непонятные огненные шары.

Я так понимаю, что тут речь идет о очень ярком свете, к тому же далеко за горизонтом от потенциальных наблюдателей. Примерно как зарево от салюта.

2.Была произведена "зачистка".А, то ,что была зачистка подтверждается некоторыми находками(солдатская обмотка,штык-нож),которые не принадлежали группе Дятлова.

Которые могли туда попасть когда угодно, это вообще не аргумент. К тому же других то следов кроме следов самих туристов там же не было.

Впрочем предлагаю не разводить заново эту дискуссию. Она уже давно стала бессмысленной.
LMA

 
Сообщений: 3506
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Лента новостей

Сообщение Михаил_М 05 сен 2017, 19:33

Впрочем предлагаю не разводить заново эту дискуссию. Она уже давно стала бессмысленной.
Согласен...но на счёт бессмысленности?! Отличная задачка для начинающих криминалистов...Есть определённые факты:
1)Палатка,со странными порезами ,сделанными изнутри.
2)Неожиданный уход ,в чём "мама родила" от палатки с жизненно необходимыми вещами для выживания.
3)Уход этот не паническое бегство ,а организованный,осмысленный.
4)Непонятные раны , у некоторых участников.(отдельный разговор)
5)Почему не сидели все вместе в созданном временном убежище(дров хватало)
ну там ещё всякого хватает.Стоит лишь собрать всё это в единую логическую цепочку...а Вы говорите бесмысленно...
Скажите,что по новой начинать..это действительно,не стоит,Согласен не буду.
Аватара пользователя
Михаил_М

 
Сообщений: 3664
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:19
Откуда: Москва

Re: Лента новостей

Сообщение LMA 05 сен 2017, 22:56

Стоит лишь собрать всё это в единую логическую цепочку...

Собирать в логическую цепочку можно только 100% точные факты в полном объеме, если, конечно, хотите получить вменяемый результат. Но в этом деле таких фактов в полном объеме нет, а некоторые якобы факты или фиг-знает откуда взялись или вообще какие то слухи... И будь это не так, все было бы ясно давным давно. А раз так, то и все эти размышления получаются бессмысленными.
LMA

 
Сообщений: 3506
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Лента новостей

Сообщение Михаил_М 06 сен 2017, 14:57

Собирать в логическую цепочку можно только 100% точные факты в полном объеме, если, конечно, хотите получить вменяемый результат. Но в этом деле таких фактов в полном объеме нет, а некоторые якобы факты или фиг-знает откуда взялись или вообще какие то слухи... И будь это не так, все было бы ясно давным давно. А раз так, то и все эти размышления получаются бессмысленными.
Вот ,вроде пообещал не обсуждать больше ,а тянет...Скажите, палатка ,с её порезами,повреждениями ,это не 100% факт?Цепочка следов,это не 100%?Раны ,трамвы,сооружённый настил?Все эти факты однозначно говорят,что это не сила стихии,с которой невозможно было справиться.
Аватара пользователя
Михаил_М

 
Сообщений: 3664
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:19
Откуда: Москва

Re: Лента новостей

Сообщение LMA 06 сен 2017, 17:28

Все эти факты однозначно говорят,что это не сила стихии,с которой невозможно было справиться.

Вы забыли, что палатка была завалена снегом, в то время как следы рядом с ней были видны. Стало быть снег на палатку навалился до появления следов. Так же вы забыли, что никаких иных следов там не было, значит никого постороннего и не было. А значит этот снег на палатке и был причиной всего, т.е. как раз стихия. Зачем все усложнять то? Неудачно поставили палатку в темноте под снежной стенкой, стенка ночью обвалилась (этакий мини оползень), масса снега травмировала туристов и завалила выход, отчего им пришлось разрезать палатку что бы вылезти. А т.к. была ночь, то масштаб оползня и его природу оценить было невозможно и вполне разумно посчитав, что оползень может пойти дальше, они решили от этого места уйти. Эатем долго сидели внизу и ждали что там с этим оползнем, будет- не будет. А когда поняли, что ничего не будет трое попробовали вернуться к палатке, но сил от холода уже не было. Вот и все... Самое простое объяснение, которое напрашивается из имеющихся фактов. А все остальные странные и усложненные версии происходит из склонности некоторых к конспирологии, отчего одни факты не берутся в расчет (или всеми способами интерпретируются в свою пользу), но зато вместо них с легкость принимаются разные слухи (которые в свою очередь так же по разному интерпретируются). В итоге получаются разные фантазии одна нелепее другой.
Я в свое время много читал этих дискуссий на местном уральском форуме. Чего там только не придумывали и как только не изворачивались авторы различных конспирологий. Сначала вместе "били" сторонников этой простой версии, а затем уже бились между собой за собственные интерпретации различных слухов. Бессмысленно это все, короче.
LMA

 
Сообщений: 3506
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Лента новостей

Сообщение LMA 06 сен 2017, 21:56

Страшилка...
На Солнце произошла мощнейшая за последние 12 лет вспышка
https://news.mail.ru/society/30920017/?frommail=10
Судя по статье эта вспышка вообще самая мощная за всю историю наблюдений, ее мощность уже вышла за пределы шкалы измерений. Направлена на Землю. Поток выброшенных частиц дойдет до Земли в пятницу-субботу. Чем это все грозит Земле никто не говорит.
LMA

 
Сообщений: 3506
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Лента новостей

Сообщение Михаил_М 08 сен 2017, 20:35

Вы забыли, что палатка была завалена снегом, в то время как следы рядом с ней были видны. Стало быть снег на палатку навалился до появления следов
Я,не являюсь сторонником всяких экстравагантных версий(НЛО,йети,мистика) и конспирология(КГБ,испытания,шпионаж),меня мало интересует...Хочется простых и ясных ответов на установленные факты.
1)Если накатился снежный пласт(лавина)и завалил палатку,то зачем резать палатку?Мало того ,что навалившийся снег мешает,сковывает движения,так его ведь потом,всё равно нужно разгребать.Не лучше ли,попытаться скинуть его через ткань палатки,ведь было только трое трамвированных,остальные были вполне здоровы,и даже малость поспать успели,раз раздетые были,да и снега-то было не так много,ведь они же сумели выбраться.?
2)Один разрез ,как раз находится рядом с выходом из палатки,выход который устоял в результате лавины,зачем надо было резать в этом месте,да и разрез фигурный какой-то,т.е.не так легко поддавалась ткань.
3)Куда делся кусок ткани от палатки,как его можно было в условиях наваленного снега вырвать,Это ж какая работа произведена,вместо того чтобы вещи тёплые собирать,кстати куртку меховую нашли в прорезе,её что бросили,фонарь на палатке,бросили?Это паника или что?Если паника,то почему уходят согласованной группой?
4)Ладно,бросили ,всё ушли...пусть так.Но что дальше?Построить укрытие?!Это они сделали..почему-бы не сидеть всем вместе около огня,дров-то хватало...почему все разбрелись,почему двое жгли костёр на ветру,почему трое упорно двигались к палатке,когда сил не было?Какие вещи они могли принести из палатки,если и близко к цели не подошли?
У Вас есть ответы на эти вопросы?
Аватара пользователя
Михаил_М

 
Сообщений: 3664
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:19
Откуда: Москва

Re: Лента новостей

Сообщение LMA 08 сен 2017, 21:52

)Если накатился снежный пласт(лавина)и завалил палатку,то зачем резать палатку?

Если навалило на вход или перед ним и вылезти быстро невозможно, то только резать. Все дело во времени. Если они думали, что это начало лавины, то самое разумное это как можно быстрее покинуть это место. Потому и палатку разрезали, потому ничего и не взяли из вещей. Время.

Куда делся кусок ткани от палатки,как его можно было в условиях наваленного снега вырвать,

Резали большой проход что бы сразу наверняка. Три движения и большой проход готов. Время.

Это они сделали..почему-бы не сидеть всем вместе около огня,дров-то хватало...

Насчет дров - откуда вы взяли что их хватало? Так, куда они пришли несколько деревьев всего было. Костер только из веток, которые удастся отломать можно было разжечь. Топора то у них не было, пилы тоже. Какие дрова то?

почему все разбрелись,почему двое жгли костёр на ветру,

Жгли они его все вместе, кроме раненных которых спрятали от ветра в овраге. Потом, когда все сгорело, что удалось отломать от немногочисленных деревьев, кто был на тот момент получше одет попытались вернуться к палатке чтобы принести оттуда теплые вещи. Двое, которые почти без одежды, остались пытаться поддерживать костер, один или два спустились к раненным. В чем тут для вас проблема? К тому же в такой ситуации люди иногда начинают действовать не очень адекватно и нет особого смысла анализировать их действия, особенно когда ситуация все больше и больше усугубляется.

Собственно все это подробно разобрал в свое время опытный альпинист Е.В. Буянов, который, по его словам, с подобным не раз сталкивался.
Вот его версия: http://allconspirology.org/495/Prichina ... a-versiya/
В ней все очень логично и понятно и без всяких болезненных фантазий.
LMA

 
Сообщений: 3506
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Лента новостей

Сообщение Михаил_М 09 сен 2017, 11:53

Если навалило на вход или перед ним и вылезти быстро невозможно, то только резать. Все дело во времени. Если они думали, что это начало лавины, то самое разумное это как можно быстрее покинуть это место. Потому и палатку разрезали, потому ничего и не взяли из вещей. Время.
на счёт времени,как раз и сомнения?!Вы укройтесь одеялом(палатка) и попросите сына подушек навалить(лавина),и попробуйте имитировать разрезающее движение..Это хорошо распластать,натянутый тент,когда снаружи ничего не мешает,и у вас есть свобода движения.Допустим с этим справились,но ведь снег,что пластом накатился всё, равно необходимо скинуть.Раз удалось это сделать,значит его было не так и много.Об этом же говорит и то,что палатка просто примялась,была выбита центральная поддержка.Если-бы была какая серьёзная подвижка ,мощного пласта слежалого снега(доска,про которую говорят),то она по идее,снесла-бы всю палатку со всеми вещами ,людьми и прочим...Вот мне и непонятно...Если резали,значит была какая-то свобода действий,раз смогли разрезать изнутри и выбрались,то снега было не так и много.Так зачем же резали?
Резали большой проход что бы сразу наверняка. Три движения и большой проход готов. Время.

Какие три движения?Лежа ,придавленные пластом снега?Некоторая свобода , была только у тех,кто располагался ближе к выходу(конёк палатки удержался и остался неповрежденным).Конечно же ,Дятловцам было виднее,я не говорю,что они ошиблись ,выбрав неправильную стратегию.Я,просто размышляю,пытаюсь понять...И получается,что резали,не потому что завалило,а по какой-то другой причине.Правда ,что это за причина такая может быть,тоже непонятно.Единственно,что могу предположить,так это паника,ужас...
Насчет дров - откуда вы взяли что их хватало? Так, куда они пришли несколько деревьев всего было. Костер только из веток, которые удастся отломать можно было разжечь. Топора то у них не было, пилы тоже. Какие дрова то?
Где-то читал...Но ведь,настил-то они сумели сделать,всего одним ножом,работа сама по себе титаническая,а поиск и сбор сушняка,наверное полегче будет.
Двое, которые почти без одежды, остались пытаться поддерживать костер, один или два спустились к раненным. В чем тут для вас проблема?
Зачем жгли этот костёр?Как сигнальный?Но зачем эти лишние растраты энергии?Сделали настил для раненых,и топите там ,обогревая временное убежище,дождитесь утра и уж потом пробирайтесь к палатке,зачем ночью из последних сил ?Это опять же наталкивает на мысль,что что-то мешало,была какая-то внешняя причина...
К тому же в такой ситуации люди иногда начинают действовать не очень адекватно и нет особого смысла анализировать их действия, особенно когда ситуация все больше и больше усугубляется.
Здесь полностью согласен...анализировать ситуацию,лёжа на диване в тепле , это одно,а выживать в таких условиях это другое.
Аватара пользователя
Михаил_М

 
Сообщений: 3664
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:19
Откуда: Москва

Re: Лента новостей

Сообщение suomi 09 сен 2017, 17:04

когда несколько лет назад начинал читать разные тексты про дятловцев,
первой мыслью был метиловый спирт, там же фабула со спиртом был затык
уже типа выходить а спирта всё нет, и в последний момент Юдин таки его
раздобыл в некоей организации, и вот они идут, дошли, поставили палатку,
а перед ночлегом то что - самое время для спирта, вот вероятно вмазали
его все, а ночью началась тяжёлая интоксикация с потерей зрения.
а одну из тех фляг что нашли внутри палатки, в ней мог быть и этиловый.
на вскрытии и при исследовании алкогольной интоксикации не обнаружено,
ну так если они скажем грамм по 150 метилового употребили, его спустя
столько времени пока их нашли уже и не обнаружат теми методами что
были в то время, когда весь посмертный метаболизм закончился.
а если не метиловый спирт ослепил, то "магниевые фотовспышки" тех
самых осветительных авиабомб высотного фотографирования со стратоджетов,
выше писал, симптомы при этом могли быть у дятловцев как при сварочной
электроофтальмии, когда зайчиков сварщик нахватает, симптомы такие что
пациент глаз открыть не может и слёзы ручьём, а на морозе то вообще.
закапать глаза то им нечем было, дикаина под рукой не могло быть.
могли передвигаться не ориентируясь никак, по голосам, пространственная
ориентация полностью теряется, паника, где осталась палатка не поняли.
Cчастливая мысль - это оргазм мозга.
Аватара пользователя
suomi

 
Сообщений: 520
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 02:51
Откуда: Кубань

Re: Лента новостей

Сообщение Dgordg2000 12 сен 2017, 09:35

В Китае создан нарушающий законы физики двигатель - https://news.rambler.ru/science/3787603 ... -dvigatel/
Аватара пользователя
Dgordg2000

 
Сообщений: 2058
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:21

Re: Лента новостей

Сообщение Borman 12 сен 2017, 16:57

Dgordg2000 писал(а):В Китае создан нарушающий законы физики двигатель

Это очередная провокация и саботаж в адрес официальной науки всякими фриками и прочим альто-сбродом. %;№(?%;№ (;№?:%*
Аватара пользователя
Borman

 
Сообщений: 3814
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 05:10

Re: Лента новостей

Сообщение suomi 12 сен 2017, 17:57


учёным удалось сконструировать работающий прототип
«невозможного двигателя» EmDrive
сообщает Daily Mail (ежедневная почта) со ссылкой на CCTV
(китайский телеканал)
EmDrive — предполагаемый электромагнитный космический двигатель,
который создает тягу без реактивной струи. Схема работы двигателя
основана на использовании магнетрона и несимметричного резонатора.
В результате удаётся добиться возбуждения в резонаторе стоячих
электромагнитных волн в микроволновом диапазоне.
Эти волны, по словам авторов идеи, из-за несимметричности резонатора
и являются источником тяги.
Все предложенные на сегодняшний день физические модели,
описывающие работу такого двигателя, противоречат третьему
закону Ньютона, поэтому многие учёные относятся к идее скептически.
разработка «невозможного двигателя» на бестопливной тяге возбуждает
большое количество спекуляций. Работоспособность предложенных
прототипов двигателей подвергалась неоднократным проверкам,
и большинство экспериментальных результатов было опровергнуто.
Например, в 2008 году китайские учёные утверждали, что смогли в 7 раз
увеличить мощность прототипа двигателя, однако затем, после
перепроверки данных оказалось, что измеренная тяга была в пределах шума.
Стоит также отметить, что даже последние полученные NASA данные
о возможной тяге EmDrive указывали на исчезающе малые значения,
поэтому неясно, на основании чего представители CCTV заявляют
о 10-недельном путешествии к Марсу. :
https://nplus1.ru/news/2017/09/12/working-emdirve

&
магнетрон - это для космоса не самое здоровое решение, так как для его
нормальной работы требуются значительные значения силы тока, как и
значительные напряжения - единицы и десятки тысяч вольт, поэтому там
необходимы сложные мощные блоки питания, а значит идея с магнетроном
в космосе - совсем никудышная, - тупиковый путь.
причина придумывания подобных и других таких прожектов вероятно одна
единственная, чтобы другие глупые последователи пошли по этим тупым
ложным путям и потеряли время и деньги.)
Cчастливая мысль - это оргазм мозга.
Аватара пользователя
suomi

 
Сообщений: 520
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 02:51
Откуда: Кубань

Re: Лента новостей

Сообщение Borman 15 сен 2017, 00:27

В США задержали пьяного патологоанатома, который вез в машине мозги и печень

Полиция американского города Бруклин, расположенного в округе Морган (штат Индиана), задержала подозрительного водителя автомобиля, который хаотично двигался по трассе. Выяснилось, что мужчина был пьян.

Внутри транспортного средства стражи порядка обнаружили полупустую бутылку водки "Столичная" и термос с жидкостью, напоминающей алкоголь, передает The Indianapolis Star. Кроме того, было сделано еще несколько неожиданных находок.

В частности, полицейские нашли в багажнике емкости, содержащие человеческие органы. Надписи на них гласили, что это образцы человеческого мозга и печени.

Выяснилось, что задержанный является по профессии патологоанатомом. Его зовут Эльмо ??Григгс, ему 75 лет. Он работал в округе Мэрион в течение шести месяцев, а в целом в штате Индиана - уже более десяти лет. Услугами этого специалиста пользовался даже офис коронера соседнего округа Мэрион.

Мужчина был задержан около 10 часов вечера во вторник в 16 километрах от Индианаполиса. По словам других водителей, он хаотично двигался по трассе, то резко поворачивая, то останавливаясь.

Откуда в машине задержанного оказались человеческие органы, в настоящее время выясняется. В офисе коронера округа Мэрион, с которым сотрудничал патологоанатом, заявили, что найденные образцы не имеют к ним отношения. "Мы не изымаем ткани из наших хранилищ", - заявили там.

Представители офиса также предположили, что Григгс мог перевозить ткани, имеющие отношение к его частной практике. Впрочем, пока точное происхождение образцов не установлено, служба приостановила сотрудничество с патологоанатомом.

После задержания специалист был помещен в тюрьму. Ему предъявлены обвинения в нетрезвом вождении. Полицейские взяли у мужчины образцы крови для экспертизы. После этого его выпустили под залог. Когда состоится суд, пока неизвестно.

http://classic.newsru.com/world/14sep2017/patolog.html

(;№?:%*
Аватара пользователя
Borman

 
Сообщений: 3814
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 05:10

Re: Лента новостей

Сообщение suomi 18 сен 2017, 20:22


Пользователи невольно помогли Pirate Bay добывать криптовалюту.
Торрент-трекер The Pirate Bay поместил программный код на некоторых
страницах, который заставляет компьютеры посетителей добывать
криптовалюту. Код загружает процессоры компьютера пользователя,
чтобы использовать их мощность для получения вознаграждения (майнинга)
в форме цифровых монет Monero.
Администрация сайта рассказала, что включение кода стало экспериментом,
цель которого - выяснить, сможет ли ресурс получать достаточно прибыли
без использования онлайн-рекламы.
Но многим посетителям не понравилось, что их не предупредили заранее
о присутствии кода на сайте.
Нынешняя стоимость одной монеты Monero равна примерно 100 долларам.
Администрация сайта подчеркнула, что код находится в стадии доработки,
при этом попросив пользователей присылать комментарии по работе сервиса.
"Вы хотите рекламу или каждый раз при посещении сайта вы готовы
пожертвовать несколькими циклами работы своего процессора?" - так звучит
вопрос пользователям.
В сообщении Pirate Bay говорится, что из-за ошибки в коде для добычи
цифровых монет процессор посетителей загружался на полную мощность.
Однако сейчас, как подчеркнула администрация сайта, ошибка исправлена,
и процессор теперь может быть использован максимум на 30%.
Pirate Bay использовал для тестирования код компании-разработчика Coin-Hive.
http://www.bbc.com/russian/news-41306447
Cчастливая мысль - это оргазм мозга.
Аватара пользователя
suomi

 
Сообщений: 520
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 02:51
Откуда: Кубань

Re: Лента новостей

Сообщение suomi 19 сен 2017, 17:55

Очередная предвыборная пресс-конференция РАН отменена
по неизвестным причинам.
Пресс-конференция исполняющего обязанности президента РАН
запланированная на 19 сентября, была отменена.
Ранее 19 сентября должны были состояться дебаты кандидатов
на пост президента РАН, однако их также отменили.
https://indicator.ru/news/2017/09/19/pr ... -otmenena/
Cчастливая мысль - это оргазм мозга.
Аватара пользователя
suomi

 
Сообщений: 520
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 02:51
Откуда: Кубань

Пред.

Вернуться в Лента новостей


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron