071 писал(а):CAM писал(а):Ты сам хоть до конца досмотрел по своей ссылке?
Уходишь от ответа. Текст я прочитал, а видео не смотрел, не интересно. Я знаю, что можно убедительно смонтировать материал и нужным образов его прокомментировать. Не, я понимаю, что всё можно объяснить желанием страховщиков срубить побольше бабла с обязательного страхования. Но всё-таки, Влад, всё твои аргументы сводятся к тому, что раз у меня ничего не ломается, то значит ВАЗ рулит. Очень неубедительно звучит. У
всех людей, у которых я интересовался, как оно при сравнении выглядит, мнение было единодушное: после ВАЗа самая занюханная иномарка воспринимается как космический корабль из будущего.
Я от ответа не ухожу...
Просто ты не понял...
На тебе ссылку на статью
http://www.zr.ru/a/328137И посмотри... Из всех одноклассников (иномарки плюс наши) меньше всего обесценивается именно наша приора... Именно это показатель надежности, а не туфтовые, взятые с потолка коэффициэнты по осаго...
И, к твоей статье...
Там повышающий коэффициент для всех машин, собранных в россии, включая такие как БМВ, фольксваген, тойота, фиат, форд, киа, рено, шевроле и т.д.
Я бы еще принял твои аргументы, если бы этот коэффициент коснулся только ВАЗа... Но нет... Всех абсолютно авто, собранных в россии...Не зависимо от фирмы-производителя...
Поэтому все это туфта и новый способ сравнительно честного отъема денег у населения... Остап Бендер крутится в гробу от зависти...
Про занюханность иномарок и космические корабли...
Ну что тебе сказать... Все эти космические корабли почему-то только глотают пыль из под моих задних колес, вдобавок, при той-же цене - пустые, как барабаны...
Просто менталитет у нас такой... Иностранное говно всегда вкуснее нашей конфетки... Ну а кока-кола, разумеется, в сто раз вкуснее и полезнее кваса...
А понты дороже денег...
Так?
Так.
Я спорить не буду...
Зачем?
LMA писал(а):Замена ремня ГРМ на 45 тысч (откуда в про 200 тысч взяли непонятно)
Очень понятно...
На приору ставятся два вида двигателя... 8-ми и 16-ти клапанный...
То, что вы нашли, относится к устаревшему 8-ми клапанному мотору, который в жизни и не встречается почти.
Тут про 200 тысяч
http://www.priorovod.ru/showpost.php?s= ... tcount=7439 минут 45 секунд
Так же показателен такой момент как необходимость замена масла в коробке на 75 тысч. Показателен он потому, что на том же Гольфе такой процедуры вообще нет.
Уважаемый ЛМА... Замена масла связана с тем, что САМО МАСЛО теряет свои свойства... И если в двигателе оно теряет свои свойства быстрее из-за воздействия продуктов сгорания, то в КПП, разумеется медленне... Но это тоже происходит.... Нагрев, окисление, диссоциацию присадок, еще никто не отменял... Ну разве только вы...
5 минут 45 секунд
KooN писал(а):небольшое пояснение по поводу клина двигателя, там не поршень приварился, а шатун к коленвалу. а без масла он ездил больше месяца...не с низким уровнем...а вообще без масла.
а по поводу приоры, вас не смущает что она отстает от современного автопрома, минимум лет так на 25?
и самый главный её недостаток, узнаете когда порвется грм=)
25 - это с потолка?
Давай уж конкретно, от какой именно машины приора отстает на 25 лет?
ПРИМЕРЫ В СТУДИЮ.. После этого можно говорить предметно...
Иначе это все - пустословие...
А про обрыв ремня...
Может рассказать, у каких иномарок при обрыве ремня гнет клапана?
Они тоже на 25 лет отстали?
Р.С. К слову... У соседа по гаражу обрыв ремня на мицубиси... Загиб ВСЕХ клапанов...
Ну-ка прокомментируй это?
Случай реальный...
Сам помогал ему двигло разбирать...
Да почти на всех современных машинах клапана гнутся при обрыве ремня...
К примеру, чтобы далеко не бегать... на феррари 430 тоже клопы гнуться... Что от этого движок устаревшее на 25 лет гавно?
Или Бибику скажи с его опелем, на котором тоже загиб клопов после обрыва ремня, что у него гавно...
парни... Вы меня удивляете... Вроде все взрослые... Почему не хотите думать и анализировать?
Какую-то белиберду слушаете, потом пересказываете в полной уверенности, что правы...
На остальное отвечу чуть позже...