Авто - флудилка

Название раздела говорит само за себя

Re: Авто - флудилка

Сообщение 071 22 июн 2011, 19:25

Serg-IK писал(а):Так.. что увидишь.. НЛО,.. бей по тормозам.. фик зна.. как поведет себя контролер ЭУР,.. не удержишь,.. я думаю ты знаешь от чего там приводы.

Наоборот)))
Эур работает только до 40 км\ч... потом отключается... Поэтому тормозить рядом с НЛО- низзя)))

2 минуты 48 секунд

Serg-IK писал(а):За то что их отдали в Калугу.. не знал.

Их в калугу не отдали...
В калуге делали свои...
Ну а делили так - на калины - дагестанские, на приоры - калужские...
Собственно поэтому ни с одной приорой случаев самостоятельного руления не было... А сейчас дагестанских нет вообще... Что и к лучшему...

2 минуты 21 секунду

М-2007 писал(а):Влад, а ты сколько прошёл на своей приоре?

63 тысячи

3 минуты 13 секунд

Serg-IK писал(а):А,.. то.. у меня новая,.. у меня новая..

Да уже и не новая)))
Аватара пользователя
071

 
Сообщений: 5357
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 21:45

Re: Авто - флудилка

Сообщение BiBiK 22 июн 2011, 21:28

Сегодня прошел ТО-90 тыс. Блин, не поеду больше к официалам, дорого и.. ломают, а не чинят. Лучше в гараже у Дяди Васи.
По поводу иномарок, в СССР в день на дорогах гибло около 200 человек, сейчас в России около 100. Причем, число автомобилей выросло...наверное, на порядок.
Аватара пользователя
BiBiK

 
Сообщений: 2574
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:43
Откуда: я знаю?

Re: Авто - флудилка

Сообщение 071 22 июн 2011, 21:54

BiBiK писал(а):По поводу иномарок, в СССР в день на дорогах гибло около 200 человек, сейчас в России около 100. Причем, число автомобилей выросло...наверное, на порядок.

Ну а вывод то какой?
Что машины стали безопаснее,в том числе и наши....
Потому что, как статистику не толкуй, а тот же ваз - самая продаваемая машина в россии... И ни одна иномарка по количеству продаж даже близко не стоит...
Подумай, Бибик))))
Аватара пользователя
071

 
Сообщений: 5357
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 21:45

Re: Авто - флудилка

Сообщение BiBiK 22 июн 2011, 22:22

071 писал(а):как статистику не толкуй, а тот же ваз - самая продаваемая машина в россии..

Возможно.
Но, если бы мне предложили взять две или даже три приоры против иномарки, я бы выбрал иномарку.
И не потому, что гонюсь за статусом. Мне просто нравится комфорт и.. увереность, что ничего в дальней дороге не сломается. Ха, помню на годовалой десятке (брал с нуля) по дороге к морю у Волгограда глушитель отвалился. Ладно ночью было и движение не сильное. Но это были не все приключения. В Новороссийске движок пришлось перебирать, но это уже другая история, попал в затоп. Вообщем статистику нужно пересмотреть на - сколько жертв приходится на отечественные машины и иномарки. Только искать лень.
Аватара пользователя
BiBiK

 
Сообщений: 2574
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:43
Откуда: я знаю?

Re: Авто - флудилка

Сообщение 071 22 июн 2011, 22:44

Млин, парни... ну почему у меня ничего не ломается?
Расходники - да... Это святое...
А остальное...
Сколько машин было - всегда глушители на месте... Ни один, падла, не отвалился... Сгнивали до дыр - было... Но чтоб отвалиться????
Самое интересное, что работая в сервисе, были случаи с отвалившимися глушаками... Сам их клиентам варил... И всегда только на иномарках... Вот с чего это, а?

Были мелкие траблы с десяткой, но это объяснимо... Долечивал болячки предыдущего хозяина... Брал с пробегом 100, еще 120 наездил сам на ней... Продал... И единственное что на ней сдохло у нового хозяина, так это мозги фирмы GM.... то бишь американская деталь)))

Мне просто нравится комфорт и.. увереность, что ничего в дальней дороге не сломается.

Ты знаешь, та же фигня...
Как то не переживаю, что в дороге что-то сломается... А из инструментов с собой только домкрат и балонник...
А вот спать в приоре неудобно...

Но, если бы мне предложили взять две или даже три приоры против иномарки, я бы выбрал иномарку.

Ну, это смотря какую)))
Если одноклассника, то однозначно приора...
Аватара пользователя
071

 
Сообщений: 5357
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 21:45

Re: Авто - флудилка

Сообщение Шифтик 22 июн 2011, 22:50

Ну вот Влад говорил, что у ВАЗов пропорция- " цена-качество" идеальная. и это так- как-то наивно ожидать. что за такие деньги они не будут ломаться и по качеству находится рядом с мировыми лидерами рынка...

На самом деле, конструкция простая, любой гаражный самоучка разберется...
Запчасти дешевле...
Бензин проще и дешевле...
Где-нибудь на бездорожье надежнее будет с ней, чем с иномаркой...

Но...в остальном...
Качество сборки, надежность, дизайн, эргономика...тут уж не обессудте... $(^#$%
Fuck trends ! Conjecture kills art !
Аватара пользователя
Шифтик

 
Сообщений: 12271
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 18:03
Откуда: Middle of fucking nowhere

Re: Авто - флудилка

Сообщение 071 22 июн 2011, 22:53

Шифтик писал(а):Качество сборки, надежность, дизайн, эргономика...тут уж не обессудте...

Сказал А, говори Б..
Что именно тебя не устраивает-то?
Только аргументированно...

что за такие деньги они не будут ломаться и по качеству находится рядом с мировыми лидерами рынка...

Да как-то не ломаются....
Ломучие были, как я уже писал, выпущенные в период правления заводом Березовского... А потом...
Как-то с кем ни общаюсь, все больше лампочки да расходники...
Правда, у товарища десятка была... В московских пробках летом кипела...
Он пять термостатов поменял... Но все оказалось проще.... В расширительном бачке был свищ... Не держал давление....Цена вопроса - 50 рублей и 10 минут делов......
Аватара пользователя
071

 
Сообщений: 5357
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 21:45

Re: Авто - флудилка

Сообщение BiBiK 22 июн 2011, 23:06

Ни один, падла, не отвалился... Сгнивали до дыр - было... Но чтоб отвалиться????

Сам поражаюсь. До этого ездил на москвичах, на вазах, прикупил десятку и понеслось. Глушаки менял каждый год. Просто сгнивали. На третий год отвалилась краска с крыши, там где стык со стеклом, перекрашивал. В мороз -25 уже не заводилась. Помпа умерла на 40 тысячах... ну корочо много всего, сейчас и не вспомню.
Сыну вот сейчас девятку взял 2002 года, думаю пусть хоть узнает как устроен автомобиль. В свое время сами всё ремонтировали. Так, зараза, каждую неделю что то вылазит. После покупки поменял ему всю ходовую, сцепление и так, по мелочи. Пофиг. Сыпится.
Ну, это смотря какую)))
Если одноклассника, то однозначно приора...

У меня почти однокласник, немецкий запорожец, опель GTC. Пробежал 90 тысяч, сегодня дали рекомендацию поменять опорный подшипник и задние колодки(стоит еще всё родное, с завода). В остальном, сказали "в идеале".
Аватара пользователя
BiBiK

 
Сообщений: 2574
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:43
Откуда: я знаю?

Re: Авто - флудилка

Сообщение 071 23 июн 2011, 02:50

BiBiK писал(а): Глушаки менял каждый год. Просто сгнивали.

Да, известная беда... Практически все глушаки из запчастей живут как раз год....Но сейчас всю выпускную систему завод делает из нержавейки. Не гниют`c...
BiBiK писал(а):На третий год отвалилась краска с крыши, там где стык со стеклом, перекрашивал

Резинка трет краску... Особенно плохо, когда под резинку грязь попадает... Ну этим страдает не только десятка, но и многие японцы, например...
В мороз -25 уже не заводилась.

Таки масло нужно зимнее лить и АКБ заряжать...
Помпа умерла на 40 тысячах...

Гарантийный случай... В чистом виде...
Аватара пользователя
071

 
Сообщений: 5357
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 21:45

Re: Авто - флудилка

Сообщение Serg-IK 23 июн 2011, 08:16

071 писал(а):Млин, парни... ну почему у меня ничего не ломается?


У меня 41-й.. моно сказать тож не ломался,.. первые лет пять.. вааще без проблем,.. помню только переднюю стойку менял,.. залетел на км. так 120.. в яму,.. оборвало шток.. №"*%
Потом канеш.. всяко бывало.. но в целом.. он мне нра.. №"*%
Андрей как раз.. собирался сдавать на права,.. я ему сделал капиталку,.. двигатель,.. переварили полностью кузов,.. покрасили..
Стал как .. новенький..
Отдал Андрею,.. тот еще до того как сдать на права.. начал с пацанами по прудам.. по полям и лесам его упыхивать.. (;№?:%*
Воощем через.. год когда он уже сдал на права,.. попался, причем у гаража.. с после пива.. и его на два года лишили прав..
Мы с женой даж.. рады были.. с его молодым балбесничеством.. трудно было.. (;№?:%*
Воощем продали.. его дешевле.. чем мне обошлась капиталка.. настоко он его за год убил.. (;№?:%* №"*%
Машине как и женщине.. столько лет на сколько она выглядит,.. а это зависит от хозяина.. №"*%

Но.. российские.. таки.. более капризные.. (;№?:%*
В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле. © А. Сент-Экзюпери
Аватара пользователя
Serg-IK

 
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:15

Re: Авто - флудилка

Сообщение CAM 23 июн 2011, 08:22

Влад, я понимаю, тебя хрен переспоришь, но чем тогда объяснить это: http://www.vesti.ru/videos?vid=298787

Ввели новые коэффиценты ОСАГО, по которым обладателям любых машин российской сборки, даже иномарок, придется платить дороже всех
.

Для меня это объективная оценка качества и надёжности продукции российского автопрома.
Краткое содержание к\ф "Чужой": экипаж космического корабля ценой своей жизни героически спасает рыжего котэ от хищной инопланетной твари :)
Аватара пользователя
CAM

 
Сообщений: 2251
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:15

Re: Авто - флудилка

Сообщение BiBiK 23 июн 2011, 08:40

071 писал(а):Таки масло нужно зимнее лить и АКБ заряжать...

С этим всегда всё было в порядке. Заливал всегда ESSO полусинтетику, АКБ в норме. Какой то глюк электроники. Стоял контроллер Бош, его ни кто не брался перепрошивать. Возможно какое то ограничение стояло.
Аватара пользователя
BiBiK

 
Сообщений: 2574
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:43
Откуда: я знаю?

Re: Авто - флудилка

Сообщение Шифтик 23 июн 2011, 08:46

Качество сборки, надежность, дизайн, эргономика...


Вот это и не устраивает...
Fuck trends ! Conjecture kills art !
Аватара пользователя
Шифтик

 
Сообщений: 12271
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 18:03
Откуда: Middle of fucking nowhere

Re: Авто - флудилка

Сообщение 071 23 июн 2011, 21:24

Шифтик писал(а):
Качество сборки, надежность, дизайн, эргономика...


Вот это и не устраивает...

Это не ответ...
Поясню....
Если дизайн еще может нравится или нет (на вкус и цвет все фломастеры разные), то что ты понимаешь под эргономикой?
Например... Мой рекорд непрерывной езды - 22 часа, как раз на приоре (с остановками на пописать)... Руки не отваливаются, спина не болит...
Все устраивает.... За рулем удобно... Все ручки на своих местах.... Реально сегодня приехал с москвы на БМВ318 - все как-то не то... Не хуже, не лучше... Не то...
Так что эргономика - если нет явных провалов - тоже дело привычки...
А вот каким боком тебя качество сборки задевает?
Что ты подразумеваешь под этим? Кривые кузовные зазоры? Поверь... все ровные... На три миллиметра перекошен багажник... Просто все забываю резиновый буфер повернуть...
Что то другое?
Говори, не стесняйся....
А про надежность -я уже писал... Лучший показатель надежности - наличие или отсутствие ЗИПа в багажнике... У меня - только балонный ключ...
Так что что конкретно?
И не уходи в сторону, раз уж начал....

22 минуты 37 секунд

BiBiK писал(а):С этим всегда всё было в порядке. Заливал всегда ESSO полусинтетику, АКБ в норме. Какой то глюк электроники. Стоял контроллер Бош, его ни кто не брался перепрошивать. Возможно какое то ограничение стояло.


Сам лил ЭССО... не сильно нравилось - угар большой...Да и в остальном - средненькое масло...
Бош - тоже контроллер со своими недоработками...
Я уже писал, что у меня на десятке стоял GM... До -35 заводил...Не с первого раза, но факт...Заводил...
Хотя в мороз, например, заводимость мотора сильно зависит от бензина....Вернее от его испаряемости (наличия легких фракций) ....
Т.е., один и тот же мотор на разных бензинах(от разных производителей) будет заводиться по разному...
Еще нюанс - неверная калибровка датчика температуры... Такое бывает, не часто, но бывает... Причем глюк проявляется именно в мороз...
Лечится просто - скидываешь провод с датчика, и заводишь... Завелась - одел провод на место...

1 минуту 19 секунд

CAM писал(а):Для меня это объективная оценка качества и надёжности продукции российского автопрома.

Ох... Опять...
Ты сам хоть до конца досмотрел по своей ссылке?
Аватара пользователя
071

 
Сообщений: 5357
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 21:45

Re: Авто - флудилка

Сообщение CAM 24 июн 2011, 08:27

Ты сам хоть до конца досмотрел по своей ссылке?
Уходишь от ответа. Текст я прочитал, а видео не смотрел, не интересно. Я знаю, что можно убедительно смонтировать материал и нужным образов его прокомментировать. Не, я понимаю, что всё можно объяснить желанием страховщиков срубить побольше бабла с обязательного страхования. Но всё-таки, Влад, всё твои аргументы сводятся к тому, что раз у меня ничего не ломается, то значит ВАЗ рулит. Очень неубедительно звучит. У всех людей, у которых я интересовался, как оно при сравнении выглядит, мнение было единодушное: после ВАЗа самая занюханная иномарка воспринимается как космический корабль из будущего.
Краткое содержание к\ф "Чужой": экипаж космического корабля ценой своей жизни героически спасает рыжего котэ от хищной инопланетной твари :)
Аватара пользователя
CAM

 
Сообщений: 2251
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:15

Re: Авто - флудилка

Сообщение LMA 24 июн 2011, 11:49

071
Как -то очень хило для шести цилиндров... У меня - четыре... А мощность... По паспорту - 98, по замерам 110 лошадей....
И чем у тебя лучше-то?

Так ездют то не на лошадиных силах, а на равномерности распределения максимального крутящего моменте по всему диапазону оборотов, а это равномерное распределение в первую очередь зависит от объема двигателя. И у двигателя в 1,8 литра максимальный крутящий момент приходиться на значительно больший диапазон оборотов нежели у двигателя 1,5 литра такой же максимальной мощности. Т.е. 1,8 литра начинает максимально тянуть сразу и продолжает так же тянуть почти во всем диапазоне оборотов. У меня на Гольфе тоже 1,8 литра и он имеет практически одинаковый максимальный подхват начиная с 2 тысч обротов и до 6 тысч (потом до 7,5 тысч идет понижение момента и затем, если продолжать раскручивать, срабатывает предохранитель в блоке управления и двигатель выключается пока обороты снова не станут меньше). На первой передаче можно разогнаться до 60, на второй до 90, на третьей до 140. При этом интенсивность разгона одинакова во всем диапазоне скоростей для выбранной передачи, т.е. в моем случае если нужно быстро разогнаться с 0 до 140, можно вообще пропускать вторую передачу т.к. третья передача имеет диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом попадающим как раз на верхнюю границу для первой передачи.
А лучше всего с этим дела обстоят у дизельного двигателя, у него максимальный крутящий момент приходиться на еще больший диапазон оборотов, особенно в нижней его части, что наиболее важно.
У вас же максимальный крутящий момент (при котором и получаются ваши 110 лошадей) приходиться на очень узкий диапазон оборотов, находящийся к тому же в верхней области, а на во всем остальном общем диапазоне оборотов он очень невелик, что делает машину с таким двигателем довольно тупой при резком интенсивном разгоне. А это очень неудобно при различных сложных маневрах типа обгона, хорошее ускорение не начинается, пока двигатель не раскрутиться до довольно больших оборотов и держится только в очень узком диапазоне. Т.е. у вас ваши 110 лошадей скорее всего получаются только где то в районе 4,5 - 5,5 тысяч оборотов, а до этих оборотов у вас мощность очень небольшая, значительно меньше, чем у двигателя 1,8 литра такой же мощности, что очень и очень плохо для маневров требующих быстрого ускорения.
У моего отца десятка видимо с таким же как у вас двигателем, я на ней порулил как то - по сравнению с моим гольфом оказалась очень тупая машина, хотя заявленная максимальная мощность у нее практически такая же. Ездить на ней было очень неприятно, как будто гири к ногам привязали.
Так что не в заявленных максимальных лошадиных силах дело то...

З.Ы. К слову. У Фольксвагена (может и у других тоже есть) есть двигатели, которые специально дефорсировали для повышения ресурса. Один их бензиновый инжекторный двигатель (ставили на Гольф 3) объемом 1,8 литра имеет мощность вообще 75 л/с, но при этом очень высокий ресурс, т.е. такой двигатель практически вечный (в смысле срока службы). Это как лампочка на 220 вольт включенная в сеть 110 вольт, горит не ярко, но зато очень долго.
Последний раз редактировалось LMA 24 июн 2011, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
LMA

 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Авто - флудилка

Сообщение Serg-IK 24 июн 2011, 12:15

LMA писал(а): Т.е. 1,8 литра начинает максимально тянуть сразу


Ну,.. да,.. и на Пассате у меня такой, но 4-х.,. я его взял.. когда дети,.. сын и дочка,.. учились на права..
Так дочка.. всегда пыряла третью,.. и легко трогалась..
А на 6-ти,.. так первая.. как бы и не нужна,.. ну ток на крутой подьем.. ежели трогаться.. №"*%
Я переключаюсь на пятую.. на 60-ти,.. и если надо легко разгоняюсь и на любой подьем.. №"*%
В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле. © А. Сент-Экзюпери
Аватара пользователя
Serg-IK

 
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:15

Re: Авто - флудилка

Сообщение LMA 24 июн 2011, 12:39

А на 6-ти,.. так первая.. как бы и не нужна,.. ну ток на крутой подьем.. ежели трогаться..

Вспомнилось в этой связи. В 30-х годах существовала одна модель Майбаха, которая вообще не имела коробки скоростей и никаких ее заменителей типа вариаторов, только сцепление что бы отсоединить колеса от двигателя во время стоянки и что бы тронуться. Двигатель имел такой большой диапазон максимального крутящего момента при очень большом самом крутящем моменте, что обеспечивал нормальные равномерные разгон и тягу с нуля до максимальной скорости только за счет раскручивания двигателя с холостых оборотов до максимальных. Т.е. максимальный крутящий момент у него начинался прямо с холостых оборотов.
LMA

 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Авто - флудилка

Сообщение CAM 24 июн 2011, 13:41

модель Майбаха, которая вообще не имела коробки скоростей
а двигатель был V-образный 12 цилиндровый ))) Очевидно, что чем больше цилиндров, тем плавнее вращается коленный вал.
Краткое содержание к\ф "Чужой": экипаж космического корабля ценой своей жизни героически спасает рыжего котэ от хищной инопланетной твари :)
Аватара пользователя
CAM

 
Сообщений: 2251
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:15

Re: Авто - флудилка

Сообщение Serg-IK 24 июн 2011, 13:56

CAM писал(а):тем плавнее вращается коленный вал.

Ну.. так понятно.. или один раз толкнуть вал,.. о одно цилидровом,.. или двенадцать раз подтолкнуть.. за один оборот.. (;№?:%*
Я же это говорил..
Самый больше.. если мне не изменяет память.. был 16 цилиндровый.. двигатель.. №"*%
В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле. © А. Сент-Экзюпери
Аватара пользователя
Serg-IK

 
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:15

Re: Авто - флудилка

Сообщение Serg-IK 24 июн 2011, 14:45

Кста за надежность.. и моторесурс движков.. фольца.. это я для Влада..
Я не беру в расчет расходники,.. менялась и помпа,.. менял и ГУР,.. запчасти легко доступны.. и не дороже ВАЗовских..
А скам тормозные колодки.. даж дешевле.. (;№?:%*
Так вот первой как бы проблемой на "Пассате".. это уже под 400 тыс. давление.. масла..
Причем верхнего,.. это только у фольца и некоторых ауди.. есть датчик верхнего давления..
Термин на самом деле не совсем верный.. имеется в виду не высокое давление,.. а датчик действительно установлен вверху двигателя..
На определенных оборотах.. контролер его смотрит.. он должен сработать,.. иначе.. начинает пищать,.. если обороты увеличить и давление вырастет чтоб датчик сработал.. писк прекратится..
Вот у нас запищал,.. залили Хадо,.. стало получше.. но иногда запискивал..
Поговорили на форумах..
Его можно просто выкинуть,.. больше не у каких двигателей таких датчиков и в помине нет.. №"*%
Но потом.. выяснил,.. что на ауди тож стоят такие движки,.. и там верхний датчик.. срабатывает на меньшее давление.. ща не помню цифры.. по моему.. на фольце.. 1,6.. на Ауди.. 1,2..
Вкрутили датчик с Ауди.. и нет проблем..
Клину он дал.. так как был солидно без масла.. поршень приварился к цилиндру.. $(% *
А так бы думаю.. легко отбегал поллимона.. №"*%
В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле. © А. Сент-Экзюпери
Аватара пользователя
Serg-IK

 
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:15

Re: Авто - флудилка

Сообщение KooN 24 июн 2011, 16:24

небольшое пояснение по поводу клина двигателя, там не поршень приварился, а шатун к коленвалу. а без масла он ездил больше месяца...не с низким уровнем...а вообще без масла.
а по поводу приоры, вас не смущает что она отстает от современного автопрома, минимум лет так на 25?
и самый главный её недостаток, узнаете когда порвется грм=)
Аватара пользователя
KooN

 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 12:52

Re: Авто - флудилка

Сообщение LMA 24 июн 2011, 17:23

071
Поглядел ради интереса регламент техобслуживания для Приоры. http://www.vaz-autos.ru/priora/img/251.jpg
Замена ремня ГРМ на 45 тысч (откуда в про 200 тысч взяли непонятно)
Так же показателен такой момент как необходимость замена масла в коробке на 75 тысч. Показателен он потому, что на том же Гольфе такой процедуры вообще нет. Масло в коробку там заливают всего один раз на заводе и больше его менять не требуется никогда. И это как раз говорит о качестве изготовления иномарок - валы и шестерни в коробке сделаны настолько точно и из настолько правильного материала, что при работе они никак не портят масло и нет никакой необходимости его менять.
LMA

 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Авто - флудилка

Сообщение 071 24 июн 2011, 19:39

071 писал(а):
CAM писал(а):Ты сам хоть до конца досмотрел по своей ссылке?
Уходишь от ответа. Текст я прочитал, а видео не смотрел, не интересно. Я знаю, что можно убедительно смонтировать материал и нужным образов его прокомментировать. Не, я понимаю, что всё можно объяснить желанием страховщиков срубить побольше бабла с обязательного страхования. Но всё-таки, Влад, всё твои аргументы сводятся к тому, что раз у меня ничего не ломается, то значит ВАЗ рулит. Очень неубедительно звучит. У всех людей, у которых я интересовался, как оно при сравнении выглядит, мнение было единодушное: после ВАЗа самая занюханная иномарка воспринимается как космический корабль из будущего.



Я от ответа не ухожу...
Просто ты не понял...
На тебе ссылку на статью
http://www.zr.ru/a/328137
И посмотри... Из всех одноклассников (иномарки плюс наши) меньше всего обесценивается именно наша приора... Именно это показатель надежности, а не туфтовые, взятые с потолка коэффициэнты по осаго...
И, к твоей статье...
Там повышающий коэффициент для всех машин, собранных в россии, включая такие как БМВ, фольксваген, тойота, фиат, форд, киа, рено, шевроле и т.д.
Я бы еще принял твои аргументы, если бы этот коэффициент коснулся только ВАЗа... Но нет... Всех абсолютно авто, собранных в россии...Не зависимо от фирмы-производителя...
Поэтому все это туфта и новый способ сравнительно честного отъема денег у населения... Остап Бендер крутится в гробу от зависти...

Про занюханность иномарок и космические корабли...
Ну что тебе сказать... Все эти космические корабли почему-то только глотают пыль из под моих задних колес, вдобавок, при той-же цене - пустые, как барабаны...
Просто менталитет у нас такой... Иностранное говно всегда вкуснее нашей конфетки... Ну а кока-кола, разумеется, в сто раз вкуснее и полезнее кваса...
А понты дороже денег...
Так?
Так.
Я спорить не буду...
Зачем?


LMA писал(а):Замена ремня ГРМ на 45 тысч (откуда в про 200 тысч взяли непонятно)

Очень понятно...
На приору ставятся два вида двигателя... 8-ми и 16-ти клапанный...
То, что вы нашли, относится к устаревшему 8-ми клапанному мотору, который в жизни и не встречается почти.
Тут про 200 тысяч
http://www.priorovod.ru/showpost.php?s= ... tcount=743

9 минут 45 секунд

Так же показателен такой момент как необходимость замена масла в коробке на 75 тысч. Показателен он потому, что на том же Гольфе такой процедуры вообще нет.

Уважаемый ЛМА... Замена масла связана с тем, что САМО МАСЛО теряет свои свойства... И если в двигателе оно теряет свои свойства быстрее из-за воздействия продуктов сгорания, то в КПП, разумеется медленне... Но это тоже происходит.... Нагрев, окисление, диссоциацию присадок, еще никто не отменял... Ну разве только вы...

5 минут 45 секунд

KooN писал(а):небольшое пояснение по поводу клина двигателя, там не поршень приварился, а шатун к коленвалу. а без масла он ездил больше месяца...не с низким уровнем...а вообще без масла.
а по поводу приоры, вас не смущает что она отстает от современного автопрома, минимум лет так на 25?
и самый главный её недостаток, узнаете когда порвется грм=)


25 - это с потолка?
Давай уж конкретно, от какой именно машины приора отстает на 25 лет?
ПРИМЕРЫ В СТУДИЮ.. После этого можно говорить предметно...
Иначе это все - пустословие...
А про обрыв ремня...
Может рассказать, у каких иномарок при обрыве ремня гнет клапана?
Они тоже на 25 лет отстали?
Р.С. К слову... У соседа по гаражу обрыв ремня на мицубиси... Загиб ВСЕХ клапанов...
Ну-ка прокомментируй это?
Случай реальный...
Сам помогал ему двигло разбирать...
Да почти на всех современных машинах клапана гнутся при обрыве ремня...
К примеру, чтобы далеко не бегать... на феррари 430 тоже клопы гнуться... Что от этого движок устаревшее на 25 лет гавно?
Или Бибику скажи с его опелем, на котором тоже загиб клопов после обрыва ремня, что у него гавно...

парни... Вы меня удивляете... Вроде все взрослые... Почему не хотите думать и анализировать?
Какую-то белиберду слушаете, потом пересказываете в полной уверенности, что правы...

На остальное отвечу чуть позже...
Аватара пользователя
071

 
Сообщений: 5357
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 21:45

Re: Авто - флудилка

Сообщение 071 24 июн 2011, 20:59

Serg-IK писал(а):А так бы думаю.. легко отбегал поллимона..

Млин... ну почему меня никто не слушает...
Я же УЖЕ говорил, что с современными маслами в случае их своевременной замены, пробег в 400 тысяч не исключителен даже для газели... Ибо сам на такой ездил водителем... Причем, машина была коммерческая... грузили до касания кузова с асфальтом... В общем, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ, до 480 тысяч в движок никто не лазил... Потом продали... Кто чем тут хочет кого удивить-то?

4 минуты 31 секунду

LMA писал(а):Так ездют то не на лошадиных силах, а на равномерности распределения максимального крутящего моменте по всему диапазону оборотов

Разве?
Имхо, вы что-то путаете...
Ездют именно на лошадиных силах... А ровная моментная полка - лишь удобство для водятла... Потому что можно реже переключаться.
К слову, на трековых мотобайках моментной полки почти нет, поэтому там раньше делали по 15-25 передач в КПП... Сейчас ставят вариаторы...
И ничего... в гонках участвуют... Да еще и как быстро ездЮт))) Без моментной-то полки)))

2 минуты 54 секунды

LMA писал(а): а это равномерное распределение в первую очередь зависит от объема двигателя.

Нифига это от объема не зависит)))
А зависит только от типа двс (бензин, дизель) и (длинноходный, короткоходный или "кватратный" тип КШМ) и фаз газораспределения....
Про переключение передач...
Все, что вы написали - интересно но не существенно...
Есть такое понятие, как внешняя скоростная характеристика... Примерно оценить ее можно по времени разгона до сотни...
И если я до сотни разгонюсь быстрее или так-же, как вы, например, то мне абсолютно все равно, что двигло у вас больше объемом... потому что оно ТУПОЕ... Либо хреновые показатели удельной мощности (квт\кг)
И если друг на субару легаси с двиглом 1.8 не может обогнать меня на стоковой приоре с ее 1.6, то с чего вы взяли, что вы меня обгоните-то?
Про вашего отца с десяткой... Тупить машина может по множеству причин...
Самое очевидное, для начала поменяйте воздушный и топливный фильтр, отрегулируйте тормоза и обязательно замените свечи т.к. даже всего одна забытая заправка бензином с ферроценом, приводит свечи к коматозное состояние.
Не исключено, что после даже таких простых мер, машина "поедет"...

И еще.. 124-тый мотор, это который на десятке, очень не любит "тракторную" езду...
Если ваш отче регулярно на ней "тошнит", например, на пятой передаче со скоростью 50-60 км\ч, (или регулярная длительная езда на любой передаче с оборотами до 1700-1800) то могут закоксоваться и залечь компрессионные кольца... Тоже моща упадет... Иногда - прилично... Вот только виновата не машина, а "тракторист" за рулем"...
Аватара пользователя
071

 
Сообщений: 5357
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 21:45

Re: Авто - флудилка

Сообщение CAM 24 июн 2011, 21:26

071 писал(а):И посмотри... Из всех одноклассников (иномарки плюс наши) меньше всего обесценивается именно наша приора...

прочитал... ну и что? может статья заказная, может цифры взяты с потолка, знаем мы этих бессовестных продажных журналюг

071 писал(а): Всех абсолютно авто, собранных в россии...Не зависимо от фирмы-производителя...
слухами земля полнится, что собранные у нас иномарки действительно хуже ведут себя в эксплуатации и чаще ломаются. В принципе в этом нет ничего удивительного, т.к. культура производства в России хромала и хромает.

071 писал(а):А понты дороже денег...
не Влад, я спрашивал о впечатлениях не понторезов, а нормальных людей. Передо мной им не было смысла понтоваться. И все как один говорят, что подержанная иномарка приятнее в эксплуатации. Да тоже иногда ломается, да запчасти по цене кусаются, но разница в ощущениях за рулём столь разительна, сидение из под жопы так рвёт, что на ВАЗ они пересядут только от безысходности. Другое дело, большинство сравнивали не с Приорой, а более старыми разработками ВАЗа. Может Приора и не так бледно смотрится, спорить не стану.
Краткое содержание к\ф "Чужой": экипаж космического корабля ценой своей жизни героически спасает рыжего котэ от хищной инопланетной твари :)
Аватара пользователя
CAM

 
Сообщений: 2251
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:15

Re: Авто - флудилка

Сообщение 071 24 июн 2011, 21:35

CAM писал(а):Другое дело, большинство сравнивали не с Приорой,

С этого и надо начинать...
Понятно, после 20-ти летней дедушкиной убитой шестерки, даже шевроле-сенс с двиглом от ставриды покажется ракетой...
Я сам сейчас на классику как-бы не сяду...
Но ведь охаивание идет всего модельного ряда...
Причем, огульное охаивание...
CAM писал(а):может статья заказная, может цифры взяты с потолка, знаем мы этих бессовестных продажных журналюг

Знаем-знаем...
Так же как и бессовестных страховщиков...
CAM писал(а):слухами земля полнится, что собранные у нас иномарки действительно хуже ведут себя в эксплуатации и чаще ломаются.

Ну глупость же...
Берем тот же форд-Кокус, собираемый в россии...
Мотор производится в юар.
Кузова собирают в немчине...
Трансмиссию - в польше...
В россии это скручивают вместе, кладут коврики в салон...
С какого рожна мотор собранный в юар и прикурченный к кузову в россии, будет работать хуже точно такого-же, собранного там-же, но прикрученного в англии?
Это бред и домыслы...
А БМВ и Хаммеры? Которые собирают в калининграде?
Там вообще только колеса прикручивают, да табличку с нашим VIN лепят... Эти-то чем хуже?
Ну и так далее...
Не слушай дураков, вот мой совет...
Аватара пользователя
071

 
Сообщений: 5357
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 21:45

Re: Авто - флудилка

Сообщение Мара 24 июн 2011, 21:58

071 писал(а):63 тысячи

Так это ещё совсем немного.Но скоро может всё начаться... $(^#$%
У нас знакомые купили в кредит новую приору,сразу она "зацвела"(т.е. от камней и гравия на капоте сошла краска и появилась ржавчина)
Ignorantia non est argumentum.
Аватара пользователя
Мара

 
Сообщений: 5473
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:39

Re: Авто - флудилка

Сообщение 071 24 июн 2011, 22:08

М-2007 писал(а):
071 писал(а):63 тысячи

Так это ещё совсем немного.Но скоро может всё начаться... $(^#$%
У нас знакомые купили в кредит новую приору,сразу она "зацвела"(т.е. от камней и гравия на капоте сошла краска и появилась ржавчина)


Слушай... На десятке с пробегом 220 не началось, а тут с какой радости должно начаться-то? Расходники, понятно, не в счет...
Про "цветение машин"
Давай я на любой машине капот из рогатки расстреляю, чтоб краска сошла... И под дождик...Я тебя уверяю, в этом случае, зацветет и мерседес... А вот ауди не зацветет, потому что капот из алюминия... $(% *
А ты ни разу не видела, как цветут япы?
Япономобили очень любят это дело... Цветут, как сакура весной при малейшем повреждении краски, что на наших дорогах не редкость...
http://otvet.mail.ru/question/25445811/
ВО дворе сейчас стоит "цветной" БМВ
Логаны "цвели " с новья...
Про китайцев вообще не говорю... Эти ржавые уже с конвейера сходят...
Ну и что с того? Что тут удивительного?
неокрашенное\голое железо вообще имеет свойство ржаветь...

Р.С, Ты себе не представляешь, как много я видел ржавых иномарок))) Особенно из москвы с ее зимними солевыми ваннами...
Аватара пользователя
071

 
Сообщений: 5357
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 21:45

Re: Авто - флудилка

Сообщение LMA 24 июн 2011, 23:12

Ездют именно на лошадиных силах...

Да нет, именно что на крутящем моменте ездят. Колеса то крутящий момент крутит, а не лошадиные силы. А максимальная мощность в л/с это просто абстрактный показатель при максимальном крутящем моменте. И у вас эта максимальная мощность получается только при раскрутке двигателя до определенного высокого числа оборотов, до которых двигатель еще надо раскрутить на что требуется время. А у меня такая же мощность при любых оборотах и мне двигатель раскручивать не нужно что бы начать быстрое ускорение, оно начинается сразу.

И если друг на субару легаси с двиглом 1.8 не может обогнать меня на стоковой приоре с ее 1.6, то с чего вы взяли, что вы меня обгоните-то?

А очень многие просто бояться раскручивать двигатель до максимальных оборотов, соответственно теряют время на переключение передач. Вероятно ваш друг так же ездит и потому вас обогнать и не может. На первой до 20, на второй до 40, на третьей до 60. В итоге теряет время на переключение и все время держит обороты в у самой нижней границы оборотов максимального момента или даже вообще в нее не попадает. Я же обычно кручу двигатель до упора, практически до его выключения т.к. знаю, что выключение у него происходит на оборотах в три раза меньших оборотов разрушения, т.е я его по любому этим не испорчу. Но многие так бояться раскручивать.
Насчет же обогнать ))) У вас по паспорту до сотни за 11,5 секунд, а у меня за 9,7 )))

Уважаемый ЛМА... Замена масла связана с тем, что САМО МАСЛО теряет свои свойства... И если в двигателе оно теряет свои свойства быстрее из-за воздействия продуктов сгорания, то в КПП, разумеется медленне... Но это тоже происходит.... Нагрев, окисление еще никто не отменял... Ну разве только вы...

И тем не менее, у механических коробок скоростей фольксвагена масло не меняется, заливается один раз пожизненно. Года два назад менял пыльники ШРУСов, попросил проверить масло в коробке (до этого вообще про это не задумывался и тем более ничего не менял). Проверили, сказали что масло как новое, менять никакого повода нет.

Давай я на любой машине капот из рогатки расстреляю, чтоб краска сошла... И под дождик...Я тебя уверяю, в этом случае, зацветет и мерседес...

Я вот когда свой Гольф покупал у него уже были битые камушками выбойны на краске с точками ржавчины, так прошло лет 10, а они как были так и остались такими же, и только щас вот, спустя уже 13 лет они стали немного увеличиваться. И это при том, что машина было довольно сильно бита еще в Германии прежним владельцем а потом мной три раза, один довольно сильно. А все потому что во первых под краской и грунтом еще и оцинковка есть, а во вторых сама сталь другая, менее подверженная коррозии, не нержавейка конечно, но намного более стойкая чем обычная сталь которую на наших машинах используют.

З.Ы. И насчет цены. Поглядел щас. Выходит что реальная цена Приоры в нормальной комплектации чуть меньше 400 тысч. А у меня тут намедни подружка продавала свой 4 летний Нисан Х-трейл с честным пробегом в 25 тысч км за 490 тысч. В абсолютно идеальном состоянии. Разница всего в сто тысч, но зато какая разница в классе машин.
LMA

 
Сообщений: 4711
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:34

Re: Авто - флудилка

Сообщение 071 25 июн 2011, 19:51

LMA писал(а):Да нет, именно что на крутящем моменте ездят. Колеса то крутящий момент крутит, а не лошадиные силы.


Лма, не спорьте)))
Если быть точным, момент показывает тяговую характеристику ДВС(приемистость), а лошадиные силы - скоростную (максимальную скорость)......
У трактора - ДТ-75 - так просто ломовой крутящий момент)))) Но больше 15 км в час он не поедет никогда...

LMA писал(а):А очень многие просто бояться раскручивать двигатель до максимальных оборотов, соответственно теряют время на переключение передач


Мимо...
Все дело в том, что я тоже садился в его субару... Я уж ее не жалел, поверьте...
Та-же фигня....

Насчет же обогнать ))) У вас по паспорту до сотни за 11,5 секунд, а у меня за 9,7 )))

Ну, кто-ж знал что вы гонщик))))
Значит, не обгоню))))
Но понервничать заставлю))))
Это на прямой)))
А на "кривой" - сто пудов сделаю)))

LMA писал(а):А все потому что во первых под краской и грунтом еще и оцинковка есть, а во вторых сама сталь другая, менее подверженная коррозии, не нержавейка конечно, но намного более стойкая чем обычная сталь которую на наших машинах используют.

Опять мимо...
Наши тоже цинкуют... Но не сплошняком, а "лодочкой"... Т.е., панель крыши, например, не цинкуют.
Капот - не знаю... Можно поискать, но лень...
По себе скажу, у меня капот не цветет... А вот хром на пластиковой сабле после зимы позеленел в местах сколов... Вылечил просто тряпкой с растворителем...
LMA писал(а):З.Ы. И насчет цены. Поглядел щас. Выходит что реальная цена Приоры в нормальной комплектации чуть меньше 400 тысч. А у меня тут намедни подружка продавала свой 4 летний Нисан Х-трейл с честным пробегом в 25 тысч км за 490 тысч. В абсолютно идеальном состоянии. Разница всего в сто тысч, но зато какая разница в классе машин.


Ну, по соотношению цена-качество халявное пиво не имеет конкурентов)))

К слову, подружка товарища тоже продавала точно такого-же ниссана... И даже год такой-же... И пробег 60 тыс... и, хотя без кузовного ремонта, но местами поцарапанный... За 650 тыс...
Буквально за три дня ушел... В столицу...
И была эта сделка в середине мая...
Так что, ЛМА, либо ваша подружка - пардон, "дура", либо решила подарить кому-то тысяч двести, либо врет, либо машина проблемная, либо за долги, либо, девушка продала то, на что не заработала, а посему - не жалко... ЧТо предложили, за то и отдала... Типа, деньги очень нужны и срочно... В таком случае, кому-то сильно повезло...

16 минут 49 секунд

LMA писал(а):И тем не менее, у механических коробок скоростей фольксвагена масло не меняется, заливается один раз пожизненно. Года два назад менял пыльники ШРУСов, попросил проверить масло в коробке (до этого вообще про это не задумывался и тем более ничего не менял). Проверили, сказали что масло как новое, менять никакого повода нет.


Значит производитель масла, которое залито в ваше авто, настаивает на неизменности его свойств со временем...
В ВАЗ льют попроще-подешевле....
Залить такое-же в ВАЗ - тоже будет вечным...
Аватара пользователя
071

 
Сообщений: 5357
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 21:45

Re: Авто - флудилка

Сообщение suomi 26 июн 2011, 01:31

Ни фига не пойму о чём кто говорит и что хочет доказать.
Современные концепции автомобилей в точности с теорией Дарвина
обеспечивают выживание сильных над слабыми особями.
Никогда во времена СССР двигатель "Москвича" или "Волги" не хотел
при малейшем столкновении залететь внутрь салона и отрубить ноги
водителю и пассажиру на переднем сидении. Никогда. Это нонсенс.
Теперь это повсеместно, люди гибнут внутри своих гробиков из херни.
Т.е. удар при столкновении всегда приходился на несущую чугунную
раму, в спорткарах эта рама обрамляла и весь салон автомобиля в
виде простейших труб обрамления в салоне. Даже при кувыркании всё в N.
При этом в случае столкновения ничего не деформировалось, и все
двери открывались и эвакуация персонала не требовала аудита МЧС.
В настоящее время пешеходы погибают именно в том месте, где им
предлагается осуществлять переход. Все бюджетные автомобильчики
которые доступны населению, не обеспечивают эвакуацию водителя и
его пассажиров даже при малейшем столкновении, и они там гибнут и горят.
Разумеется тут можно было бы упомянуть о ложном срабатывании
подушек безопасности, при выстреле которых ломаются шейные
позвонки водителя и пассажира на переднем сидении и много ещё чего.
Но главное, это "консервнобаночность" корпуса самого Вашего авто.
Авто начали делать по типу Обуви для холодных ног (покойников).
Примерно 80% обуви продающейся в России это обувь для ритуальных
услуг, т.е. предприниматели скупают за копейки (центы) в магазинах
для покойников обувь не для ходьбы живого, а только для спокойного
лежания мёртвого, ну Вы знаете, все эти пластмассовые вставки на
подошвах, которые вываливаются и потом башмак засасывает воду и проч.
И вся эта хрень продаётся по цене настоящей обуви и выше, чем в USA.
И всё это безумие касается любых товаров, и авто в том числе.
При всём при том, что владение автомобилем в настоящее время в России,
это абсолютно убыточное дело, более того, оно кроваво и криминально.
Если Вам приходится задумываться о перемещении в городе раза 2 или
3 в день, то Вам безусловно проще вызвать такси и более не морочаться.
Иначе Вам всё поцарапают, проколят, подставят, угонят, обольют и на
Вашу машину помочатся, покакают, и Вы за всё за это сядете в тюрьму.
И можно десятки страниц исписать об случаях хамства и даже не знаю как
назвать, при найопке оформления страховых моментов, это безусловно
отдельная песня. И приход к власти Правого Дела хоть мизерную, но
надежду обещает, что вся эта гниль будет висеть на берёзе.
Cчастливая мысль - это оргазм мозга.
Аватара пользователя
suomi

 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 02:51
Откуда: Кубань

Re: Авто - флудилка

Сообщение 071 26 июн 2011, 09:03

Млин... Волков боятся - в лес не ходить...
Вот к чему предыдущий пост, а?
А помереть можно точно так-же упав с лестницы на какой-нибудь даче, или купаясь в реке...
Жизнь вообще - смертельно опасна...
Насчет же авто - оно дает главное - свободу передвижения... Собственно за это и платится.... А что владение автомобилем никогда не было рентабельным - так это давно ни для кого не секрет...
А про "правое дело" - это что, политическая реклама?
Тогда вы не по адресу написали....
Аватара пользователя
071

 
Сообщений: 5357
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 21:45

Re: Авто - флудилка

Сообщение Михаил_М 26 июн 2011, 10:32

Млин... Волков боятся - в лес не ходить...
Вот к чему предыдущий пост, а?
Похоже ,изобретение авто ,вбило клин в дружные ,сплочённые ряды человечества...разделив оное на автомибилистов и пешеходов...Сами того не замечая, мы все втянуты в незримую ,но самую настоящую войну ,войну за место под солнцем...Чтобы не сотрясать зря воздух ,напишу за себя....живу на "Преображенке" ,в Москве...кругом одни офисы ,и чтобы мне ,сходить на рынок ,за овощами ,приходиться ,протискиваться ,между плотными рядами авто ,которыми заставили весь мой двор ,приехавшие на работу люди....Сам ,я бывший автолюбитель - права с 76 года ,страшно возненавидил все авто мира ,благо имею возможность рассматривавть их.... (весь модельный ряд ,выстроился под окном кухни),завтракая или же обедая ....благо другая сторона выходит в парк...но эти ушлые автомибилисты ,норовят и сюда забраться....что прикажите мне делать? Ну ,ладно я , прошёл мимо и всё ,а вот некоторые ,переходят к действиям(боевым)..идёт в ход краска ,гвозди ,режут резину..вообщем необъявленная война....не видеть этой проблемы ,очень близорукая и опасная позиция...всё кончится очень плохо ....вспомним Францию и поджёг авто...
Аватара пользователя
Михаил_М

 
Сообщений: 3796
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:19
Откуда: Москва

Re: Авто - флудилка

Сообщение Мара 26 июн 2011, 10:42

Михаил_М писал(а):
Млин... Волков боятся - в лес не ходить...
Вот к чему предыдущий пост, а?
Похоже ,изобретение авто ,вбило клин в дружные ,сплочённые ряды человечества...разделив оное на автомибилистов и пешеходов...Сами того не замечая, мы все втянуты в незримую ,но самую настоящую войну ,войну за место под солнцем...Чтобы не сотрясать зря воздух ,напишу за себя....живу на "Преображенке" ,в Москве...кругом одни офисы ,и чтобы мне ,сходить на рынок ,за овощами ,приходиться ,протискиваться ,между плотными рядами авто ,которыми заставили весь мой двор ,приехавшие на работу люди....Сам ,я бывший автолюбитель - права с 76 года ,страшно возненавидил все авто мира ,благо имею возможность рассматривавть их.... (весь модельный ряд ,выстроился под окном кухни),завтракая или же обедая ....благо другая сторона выходит в парк...но эти ушлые автомибилисты ,норовят и сюда забраться....что прикажите мне делать? Ну ,ладно я , прошёл мимо и всё ,а вот некоторые ,переходят к действиям(боевым)..идёт в ход краска ,гвозди ,режут резину..вообщем необъявленная война....не видеть этой проблемы ,очень близорукая и опасная позиция...всё кончится очень плохо ....вспомним Францию и поджёг авто...

Михаил, а у нас в районе эту проблему почти решили- сейчас сделали очень много парковок во дворах, перехватывающие парковки и самое главное- уберут рынок и сделают ОГРОМНУЮ перехватывающую парковку.И по-моему, парковаться возле дома стало лучше,больше свободных мест стало, да и пешеходам легче стало.
Ignorantia non est argumentum.
Аватара пользователя
Мара

 
Сообщений: 5473
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:39

Re: Авто - флудилка

Сообщение Михаил_М 26 июн 2011, 10:55

Михаил, а у нас в районе эту проблему почти решили-
Я ,рад ,что где-то что-то решается...у нас эту проблему можно решить только поставив шлагбаум...огородив весь дом забором...но обязательно кто-нить поставит авто прям около въезда...такую картину наблюдал неоднократно....и видел как приличные на вид люди ,превращались в базарных баб,..не поделив проезжую часть улицы....а сколько случаев ,когда простая перебранка ,заканчивается пальбой и смертельным исходом?Я о проблеме в общих чертах Мария....
Аватара пользователя
Михаил_М

 
Сообщений: 3796
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:19
Откуда: Москва

Re: Авто - флудилка

Сообщение 071 26 июн 2011, 10:59

Это проблема не автомобилей, а перенаселенности....
Едили бы на кобылах, споры были-бы из за места в стойле...
Никакой разницы...

Вообще даже интересно... В самой большой стране мира, народ скучкован плотнее, чем шпроты в банке... Особенно в москве и ближнем подмосковье...
Оттуда и агрессия... Банально, не хватает места...
Но разуплотняться ни один москвич в жизни не захочет))))
Аватара пользователя
071

 
Сообщений: 5357
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 21:45

Re: Авто - флудилка

Сообщение Михаил_М 26 июн 2011, 11:19

Но разуплотняться ни один москвич в жизни не захочет)
ни шагу назад , мы уже в Москве....я вот сейчас на пляже ...и та же система..где дно получше (песочек) плотно плечо в плечо..где скальная гряда - философы вроде меня...но это я один когда , а внучка тянет в гущу..а что я супротив этой силы...вот и лезем в самое "пекло"..вспоминая , что в тесноте ,да не в обиде... (;№?:%*
Аватара пользователя
Михаил_М

 
Сообщений: 3796
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:19
Откуда: Москва

Re: Авто - флудилка

Сообщение 071 26 июн 2011, 11:36

Михаил_М писал(а):что в тесноте ,да не в обиде..

Ну так получается, что в обиде)))
Если смотреть вышенаписанное...

6 минут 57 секунд

Михаил_М писал(а):ни шагу назад , мы уже в Москве....

Ну так и обижаться тогда нужно только на себя...
Аватара пользователя
071

 
Сообщений: 5357
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 21:45

Re: Авто - флудилка

Сообщение Мара 26 июн 2011, 15:19

Михаил_М писал(а):[..а сколько случаев ,когда простая перебранка ,заканчивается пальбой и смертельным исходом?....

Да,да (;№?:%* У нас как раз сегодня ночью такое было №"%*?:%№" Какое-то быдло орало всю ночь матом- ну и закончилось всё стрельбой из боевого пистолета(это мне муж сказал).Я уж даже подумала,что их там всех перестреляли,но нет,просто припугнули,но очень эффективно.Быдло наконец заткнулось.А стреляли так,что было слышно как пули летят,страшно даже было (;№?:%*
Ignorantia non est argumentum.
Аватара пользователя
Мара

 
Сообщений: 5473
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:39

Пред.След.

Вернуться в Каминный зал


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron