Фокусники

Название раздела говорит само за себя

Фокусники

Сообщение Mishel 27 апр 2010, 18:02

Попытаемся собрать информацию о знаменитых фокусниках прошлого и настоящего. Почему вдруг? Не знаю. Наверное верю, что хороший фокусник - в какой то мере экстрасенс №"%№"%;
Mishel

 
Сообщений: 4831
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:13

Re: Фокусники

Сообщение Mishel 27 апр 2010, 18:04

Гарри Гудини


На самом деле это всего лишь «итальянский» псевдоним. Короля фокусов, тайны которых он унес с собой в могилу, звали Эрих Вейс (1874-1926. Эрих Вейс был человеком небольшого образования. В молодости он сменил множество работ – работал рассыльным, чистил обувь, продавал газеты. До тех пор, пока ему в руки не попал самоучитель карточных фокусов.



Это было начало его карьеры. Ловкость рук и фантазия позволяли ему не только с блеском выполнять фокусы, но и придумывать их самому. Но – этого было мало для постоянного нахождения на пике популярности у публики. И тогда Гудини задумал иное…

В одно из своих посещений друга-психиатра, он увидел у него смирительную рубашку. Он заинтересовался. Так была придумана целая серия "чудесных спасений Гудини", которые сделали его живой легендой прошлого века. Он освобождался из цепей, выбирался из запертого железного ящика, вылезал даже из бумажной сумки, не порвав её... Говорят, когда он делал это слишком быстро, он, для поддержки напряжения публики, сидел за ширмой и читал газету...

По всему миру его заковывали в кандалы, связывали, заключали в путы - и ему удавалось убежать отовсюду. Он буквально исчезал из подвалов банка, из заколоченных бочек, из зашитых почтовых мешков, из железных ящиков, опущенных в воду, из гальванического котла…Все его побеги были таинственны: он никогда не взламывал своей «упаковки», подчас даже не оставлял ее открытой.

Он сумел освободиться из молочного бидона, полного водой. Сбежал из русского тюремного вагона, из знаменитой Бутырки, где его посадили в камеру абсолютно голым, с китайской дыбы для пыток. Его не удерживали ни тюремные стены Бостона и Гамбурга, ни болты кованого сундука, ни запоры тюремного корабля.

Он был прикован к автомобильным и пароходным колёсам, к пушкам, и - освобождался. Он нырял с закованными в наручники руками с мостов Миссисипи и Сены, а выныривая, приветствовал толпу раскованными руками.

Он высвобождался из смирительной рубашки, подвешенный вниз головой на подъёмном кране, биплане, высотных домах. Его сбрасывали в океан в водолазном костюме в полном снаряжении, но без воздушного шланга. Убегал...

Его запирали в банковский сейф, и он легко покидал его, оставив в сейфе под семью замками своего ассистента... Загадкам Гудини не было конца.

И никто не знал того, что своими особыми отношениями с замками он обязан детским тренировкам на буфете матери, который он научился открывать, чтобы добраться до сладостей. О том, что каждый раз, оказываясь запертым, подвешенным или скованным он огромным усилием воли пытался справиться с подступавшей паникой, с мыслями о том, что на этот раз – все… И снова побеждал – побеждал сам себя.

За свою жизнь он сумел сколотить огромное по тем временам состояние. Своей супруге после смерти – а умер он трагично и обидно, от перитонита – он оставил около полумиллиона долларов.

Итак, 6 апреля 1974 года в одной из солидных нотариальных контор Нью-Йорка, в присутствии сотен людей, в волнительной и торжественной обстановке, был вынут из сейфа и вскрыт пакет с завещанием иллюзиониста Гарри Гудини. В этом пакете, который Гудини завещал вскрыть в день своего столетнего юбилея, якобы хранились все его тайны...

И вот сейчас большой пакет, содержащий в себе все секретами Гудини, будет вскрыт. Люди замерли, было слышно только стрекот кинокамер и ровное тиканье настенных часов. Затем толпа ахнула: в этом пакете лежал… совершенно чистый, только слегка пожелтевший от времени, листок бумаги.

Вот и все. Загадки Гудини как были, так и остались загадками. Великий обманщик остался верным себе и после смерти.

За всю историю искусства иллюзиона не было такого мастера-иллюзиониста как Гарри Гудини. Этот был великий артист, великий волшебник иллюзии, который, кстати, мог выстрелом из пистолета заставить исчезнуть не только себя, но и слона. Кстати, о номере. Гудини дебютировал с ним в 1918 году, на сцене ипподрома в Нью-Йорке. Огромный слон входил по наклонной платформе в огромный же бокс. Закрывали переднюю часть бокса, и на больших колёсах всё сооружение поворачивали на 180 градусов. Гарри Гудини стрелял из пистолета... и бокс был пуст!

Сначала многие зрители полагали, что в полу бокса есть люк. И считали так до тех пор, покуда им не напоминали, что под самой сценой находится большой, всегда наполненный водой бассейн, используемый театром для номеров с фигурным плаванием. Кроме этого, сам бокс приподнимали во время номера над поверхностью сцены.

Так что еще один секрет Гудини остался секретом и до сих пор. И молодым иллюзионистам, и мастерам иллюзиона всего мира есть над чем поломать голову. А пока Гарри Гудини остается величайшим, непревзойденным мастером, которого никто и никогда не смог повторить.

Может быть, это и к лучшему. Всегда должна оставаться тайна…


http://providec.ru/facts/2008/07/08/facts_13368.html
http://www.avvv.ru/gudini.htm
http://magic-news.ru/garri-gudini
Mishel

 
Сообщений: 4831
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:13

Re: Фокусники

Сообщение Шифтик 27 апр 2010, 18:21

ДЭВИД КОППЕРФИЛЬД
Величайший маг всех времён




"Он, вероятно, является величайшим иллюзионистом нашего времени, новатором, который помог нам другими глазами взглянуть на магию. Он облек магию в мантию искусства и превратил в грандиозное шоу, подобного которому никому никогда еще не приходилось видеть. Волшебство Копперфилда стало сенсацией, покаряющей огроиные залы. Он самый блестящий шоумен, поднявший искусство фокусника на новую высоту."


Дэвид Копперфильд родился 16 сентября 1956 года в городке Метучен, штат Нью-Джерси. "Правильно сделал тот, кто родился шестнадцатого", - говорят в народе. Единственный сын владельцев магазина мужской одежды Химана и Ребекки Коткин, юный Дэвид Сет Коткин начал показывать фокусы, когда ему было десять лет, и родители стали первой, но строгой аудиторией еще неопытного мага.


В один прекрасный день он отправился в нью-йоркский магазинчик, где торговали различными приспособлениями для демонстрации фокусов, решив попытать счастье со своей куклой-чревовещателем. Колоссальное количество устройств с секретом и магических книг произвели на него ошеломляющее впечатление. Пока владелец демонстрировал трюки для потенциальных покупателей, Дэвид был полностью поглощен этим зрелищем. "Магия это куда инересней чем говорящая кукла", - думал он. Дэвид был покорён. Именно тогда, в этот прекрасный день , он и решил, что станет новым Гудини.


Дэвид читал все, что ему попадалось о магии и магах. Он конструировал или покупал любое оснащение для трюков, которое только мог найти, и не пропускал ни одного выступления иллюзионистов. Он полностью растворился в мире магии. Дэвид уже чувствовал, что шоу-бизнесс должен был стать делом его жизни. Он хотел танцевать как Джин Келли, или стать продюссером, таким как Уолт Дисней или Орсон Уэлс. "Если бы я не занимался магией, то обязательно стал бы продюссером", - говорит он. Так или иначе, но уже в возрасте десяти лет Дэвид знал, что рано или поздно он станет знаменитым.


В двенадцать лет он превратился в профессионального иллюзиониста и зарабатывал по 5 долларов за выступление. Когда ему исполнилось шестнадцать лет, его пригласили в Нью-йоркский университет на отделение театрального искусства и предложили провести практический курс по магии, драматургии и искусству манипуляции.


Сначала юный маг выступал под псевдонимом Дэвино. Но однажды, на конференции иллюзионистов, куда он попал еще подростком, нью-йоркский журналист Гарри Куннингэм посоветовал ему сменить это имя на таинственное Дэвид Копперфилд. "Это будет звучать прекрасно", - пообещал он.


В юношеские годы усилился интерес Дэвида к различным сторонам индустрии развлечений, тогда он часто в антрактах пробирался в театры, чтобы прочувствовать их атмосферу.


Я тайком проникал на представления, околачивался около Бена Верина, наблюдал за работой Боба Фосса, - рассказывает Копперфилд. - Многое из того, что я делаю, выросло из моей любви к театру".


Пришло время, и Дэвид поступил в колледж, но провел там всего лишь несколько недель. Этим он пытался порадовать родителей, но мир магии оказался сильнее: он уже полностью захватил Дэвида и требовал, чтобы тот целиком посвятил все свое время совершенствованию мастерства демонстрации фокусов.


Добавив к своему имени таинственную фамилию Копперфилд, Дэвид растворился в волшебных огнях рампы. Ему предложили роль в чикагской постановке "Волшебника". Это было шоу, в котором Дэвид не только показывал свои фокусы, но еще и демонстрировал свое актерское мастерство, пел, танцевал. Ему было только 18, и он обожал большую сцену.


Именно, постановка "Волшебника" направила его творчество по новому пути, в обход общепринятых канонов. Вместо того чтобы работать как все, он превратил каждый трюк в маленькое шоу, неповторимое по своей индивидуальности. Между номерами Дэвид давал волю фантазии: выходил из роли кудесника и запросто общался со зрителями. "Я понял, что люди хотят видеть артиста естественным и мягким, и сделал это принципом своей работы на сцене и получил прекрасный результат".


С этого момента Дэвид начал свой путь к завоеванию титула величайшего в мире мага. И хотя на тот же титул претендовали такие звезды, как Дуг Хеннинг или Марк Уилсон, только Копперфилду удалось подняться до таких высочайших вершин мастерства. После успеха в "Волшебнике" телевизионный продюсер Джо Кейтс пригласил Дэвида в шоу на Эй-Би-Си, чтобы дать толчок перспективному проекту. Программа "Магия на канале Эй-Би-Си, ведущий - Дэвид Копперфилд" стала переломным моментом в его творчестве: Дэвид использовал предоставленную ему возможность как трамплин для своего восхождения.


Именно тогда он стал использовать рок-музыку для сопровождения своих номеров, ту музыку, которая стала теперь неотъемлемой частью его шоу - Фила Коллинза или Питера Габриэла.


Его следующим большим успехом был проект, созданный в сотрудничестве с Си-Би-Эс, где ему предложили сделать собственную программу на телевидении. Перед Дэвидом стояла задача привлечь к своим "чудесам" миллионы телезрителей. С тех пор он создал еще 15 незабываемых программ, каждая из которых становилась продолжением другой.


Дэвид Копперфилд и по сей день открывает все новые горизонты своего искусства. Его телевизионная программа. вышедшая в 1994 году на Си-Би-Эс. представляла собой ретроспективу первых пятнадцати его программ и выступлений. Думал ли он, начиная свой путь, что уже к 37 годам будет пользоваться абсолютным признанием в индустрии шоу-бизнеса, а его гонорар за 1993-1994 годы составит 55 миллионов долларов (по сведениям журнала Форбс). Нужно ли говорить, что никакой другой иллюзионист никогда не зарабатывал такую сумму денег за такой срок. По размеру гонораров он стоит в одном ряду с такими знаменитостями, как Мадонна, Джанет Джексон или Фил Коллинз. Гарри Гудини за всю свою карьеру не заработал и десятой части этих денег.


Уже более десяти лет Копперфилд проводит в гастрольных турах не менее 48 недель в год, нередко выступая дважды в день. Его европейский тур осенью 1994 года включал выступления в переполненных залах Парижа, Лондона, Милана, Вены, Цюриха и других мегаполисов. За год до этого Дэвид побил все рекорды, проведя в рамках двухмесячного тура по Германии 115 выступлений, принесших ему 35 миллионов долларов чистого дохода. Но такой нечеловеческий график, по-видимому только придает Копперфилду сил. По его собственным словам, он стремится работать с полной отдачей и всегда старается с избытком удовлетворить зрителей. "Я никогда не останавливаюсь на достигнутом и все время вновь и вновь отрабатываю свои номера, - говорит он. - Это непрерывный процесс".


Вне сцены Дэвид является владельцем управленческой компании. У него нет агентов, но его компания работает лучше сотни любых агентов.


Перевозка оборудования из одного города в другой осуществляется с помощью трех роскошных автобусов и трех трейлеров, длина каждого из которых составляет 48 футов. Что-то магическое есть уже в том, как по автомагистралям движутся огромные трейлеры с изображением фигуры Дэвида, высотой около 9 футов, и его именем.


Успех не вскружил Дэвиду голову. Конечно, он путешествует первым классом, ездит в лимузинах, летает в собственных самолетах, покупает драгоценности и т. д. но почти после каждого выступления он все так же раздает автографы и фотографируется со зрителями, пришедшими на его шоу.


Дэвид - это величайший в мире иллюзионист и потрясающий шоумен, - говорит Питер Торториси, президент развлекательного отдела Си-Би-Эс. - Он производит неподражаемый эффект и потрясающе просто завоевывает любовь зрительного зала".


Каждое его шоу оставляет неизгладимое впечатление. Например, в 1994 году в Орландо, во Флориде, по мановению его руки в зале пошел снег, а рассказанная Дэвидом история, сопровождающая это волшебство, покорила публику. Лично мне хотелось бы увидеть материализацию пляжного песка в Нью-Йорке в его январском шоу.


Дэвид производит впечатление, используя магию самым неожиданным образом. Он показал по национальному телевидению исчезновение статуи Свободы. Это один из известнейших, продемонстрированных Копперфилдом номеров. И миллионы телезрителей, и те, кто пришел посмотреть на это зрелище, отчетливо видели статую на фоне ночного неба, освещенную прожекторами и кольцом огней, установленных на пьедестале. Зрители сидели поблизости на трибуне. Потом статую скрыли от их взглядов, задернув кулису. Когда ее отдернули, статуи уже не было. хотя огни и прожектора все так же светили. В небе висел вертолет, а статуя Свободы исчезла. Через минуту кулиса вновь была задернута. На этот раз, когда она открылась, статуя снова оказалась на прежнем месте.


Дэвид необычайно трудолюбив. Его секрет, как говорит он сам, в том, чтобы "поверить, что нет ничего невозможного, а потом сделать все. чтобы это стало возможным".



Как - то вечером, после двух выступлений, лимузин и самолет ждали Дэвида, чтобы увезти его в Нью-Йорк, т.к. он собирался вылететь из Орландо и исчезнуть на несколько дней, чтобы отдохнуть и расслабиться. Он остановился, давая автографы поклонникам, потом сел в машину, и она растворилась в темноте. За эти несколько мгновений Дэвид показал всем что он остался таким же каким был всегда: простым парнем, хоть сейчас мы и знаем его как величайшею мага всех времен
Fuck trends ! Conjecture kills art !
Аватара пользователя
Шифтик

 
Сообщений: 12271
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 18:03
Откуда: Middle of fucking nowhere

Re: Фокусники

Сообщение Mishel 27 апр 2010, 19:26

КАК ГАРРИ ГУДИНИ ДЕЛАЛ СВОИ ФОКУСЫ (ГИПОТЕЗЫ)

http://triz-chance.ru/focuses.html
Mishel

 
Сообщений: 4831
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:13

Re: Фокусники

Сообщение Mishel 01 май 2010, 23:13

Шевалье Пинетти
В середине ХVII века особой популярностью пользовались крупнейшие иллюзионисты Джонас, Андролетти, Карлотти, Катерфельтс, Филадельфус, Комус 1-й и Комус 2-й, Торрини и блестящий представитель той эпохи — Пинетти, о котором следует рассказать немного поподробнее он был превосходным фокусником, сочетавшим в своих выступлениях несколько смежных жанров. Это был умелый артист-манипулятор, отличный мнемотехник, остроумный изобретатель ряда автоматов и множества фокусов. Выступал Пинетти в европейском костюме: фрак, жилет и панталоны до колен, чулки. Его исполнение отличалось тонким мастерством и большим изяществом. Автоматы, созданные иллюзионистом, до сего времени удивляют своей конструкцией
Одним из его номеров, исполнявшихся с особым изяществом, был трюк с ласточкой. Фокусник доставал из клетки птицу и давал ее подержать кому-либо из зрителей. Ласточка тут же, на руках, умирала. Пинетти подходил к одной из женщин и говорил: «Сударыня, я вас очень прошу, подышите на бедную птичку, может быть, ваше благотворное дыхание окажет ей помощь и вернет жизнь». С этими словами он передавал птичку в руки зрительницы, та дышала на нее — ласточка оживала и улетала. Секрет этого трюк очень прост перед тем как отдать пернатую исполнительницу одному из зрителей, иллюзионист незаметно нажимал на шейке сонную артерию; ласточка временно теряла сознание, и выглядела мертвой. Проходило некоторое время (Пинетти понятно, заранее точно знал его), и ласточка приходила в себя.
http://www.avvv.ru/pinetti.htm

/

-- 29 сен 2010, 04:45 --

Иранский экстрасенс - участник новой БЭ

http://tnt-online.ru/BitvaExtrasensov/i ... naruzi.htm
Mishel

 
Сообщений: 4831
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:13


Вернуться в Каминный зал


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron